Желанье

Лёгкий бриз зародился утром
Над укладом, цветов прекрасным,
Опахалом, ветров, что пудрой
Рассыпались под сводом красным.
Взгляд мой обнял, лаская поле,
Грудь сдавило от неги, сладко:
Знаю там, вдалеке, хмель-море,
Как тростник, требушится гладко.
Знаю, что моя доля, в общем,
Это - в тесной, сорваться клетке,
Только губы буяны, ропщут,
Только думы, мириться редки.
Обитает у слов, движенье
Моих редких изгибов воли,
Не ищу, упаси, моленья,
Не ищу сладкозвучной гОри.
Обижать не пристало, малых,
Не даю я проходу сильным.
Набегут-унесутся валы,
Колдовской орлеокой пыли.
Любовалась гроздьями груши,
Что бочками сверкала спело,
А вчера мне виделась суша,
Я попасть в те места, хотела.
Быть пыталась голубкой вольной,
Как цыганка-шаман, в камланьи,
Но летать без свободы больно,
Только есть всё равно, желанье.


Рецензии