Как болельщик Дортмундской Боруссии

    Мозг работает в фоновом режиме. Он усиленно работает, но не думает. Возможно, думает. Да, думает. Но не в мою пользу... Мозг восстаёт. Но не против меня. Я сопротивляюсь. Сопротивляюсь своему же мозгу. Нет, это не мозг работает в фоновом режиме. Это моё сознание стало воспроизводить мысли двойного назначения. Свободы мысли больше нет. Страх перед диабетом сына и отсутствием инсулина в свободном доступе, страх перед коронавирусом и ограничительными мероприятиями в контексте недавней пандемии, страх за мать после перелома плеча, страх перед мобилизацией на войну, которая заканчивается только лишь со смертью или инвалидностью самих военнослужащих, а не за каким-то там столом переговоров... Страх перед бедностью я пока ещё не осознал. Этот страх в контексте постоянно напоминаемых по телевизору известных событий, наверное, временно уходит на неосознанный уровень. От увеличивающихся чисел на ценниках в супермаркете не то, чтобы страшно, а просто слегка кружится голова. И, знаете, это лёгкое головокружение, должен вам доложить, способно вызвать привыкание. И вместо того, чтобы негодовать, тревожиться, обуреваться, паниковать и сглатывать слюну - ты как обдолбанный нарик замираешь на месте со взглядом из нефокусируемых глаз, чтобы голова кружилась и кружилась ещё и ещё... Сколько это теперь стоит? М-м-м! Класс! А то, что было раньше столько - теперь сколько стоит? О-о-о! Кайф! Да-а-а! Ещё! Затем ты подходишь ко стеллажам, к которым ты и в прошлом никогда не протягивал руку. И тут ты просто делишь свою зарплату на стоимость определённого товара или продукта. Кстати, речь же о продуктовом супермаркете! Речь о еде и алкоголе. Здесь нет речи о вещах, тем паче о бытовой технике. То уже какой-то иной загробный мир...

Месяц назад, заскочив в вещевой супермаркет с коллегой, чтоб для работы присмотреть по дешевенькой сумке или рюкзачку для инструментов, узрел я туфли обожаемого мной фасона. Цена была им всего тысяча рублей, когда вокруг уродливая обувь была давно от тысячи шестьсот и выше, выше... Речь про китайский ширпотреб. И я.. я дрогнул. Завис, влюбился... Чёрные, блестят, полуспортивные, похожие на итальянские или английские, которых, впрочем, не помню, где и когда мог, вообще, видеть. Прощальным взглядом окинув обувь, мы вышли...

  Но я часто думал о той паре обуви. Спустя, наверное, неделю - я вышел в выходной день за покупками, зайдя туда, дабы купить носки. Там распродажа оказалась: носки, что были по 80 рублей за пару - по 40 продавались, надо брать. Я взял. Себе и сыну. Яркие, цветные. Затем увидел "свои" туфли. О, да... Я до брака так на девушек смотрел. Причём, только на тех из них, к которым я испытывал влюблённость. Смотрел, выходит, не глазами больше, а сразу сердцем, открывающемся наподобие забрала на шлеме рыцарском... Я осмотрелся. Оказалось, они одни остались. Вернее, они и были такие одни. Мой размер. На коробке дата производства: ноябрь 2019 года. А был уже сентябрь 2022-го, напоминаю. Я примерял. Хорошо. Не, ну, можно было бы совсем чуть-чуть побольше. Но нормально, хорошо. Вышел и пошёл. А по пути жене звоню: так, мол, и так - те самые я вновь увидел туфли. Цена им в полтора-два раза меньше всех остальных: быть может, потому что они одни. Откуда-то отдельно притащили, что ли. Короче, жена сказала, чтоб я покупал себе туфли. Я вернулся и купил... Извините, я отвлёкся и потерял нить... Если она, вообще, существовала.

Давайте, лучше пару строк об актуальном...

Мало найдётся желающих воевать. Люди больше привыкли болеть за команды на поле, а не самим играть в футбол. И властьимущие это понимают. Условно есть две команды: Россия и Украина. Соответственно, и две непосредственно команды соответствующих болельщиков. И все остальные болельщики и просто любители "красивого футбола".

Любители "просто красивого футбола" - это те, которые не отдают своё предпочтение ни Украине, ни России. Но их будет привлекать эффектность военного противостояния. Поэтому, чтобы привлечь внимание такого болельщика, пиар-компания одной из команд будет агрессивно раскручивать свою команду в информационном пространстве, рекламировать игру и такое прочее. Не найдя альтернативы в лице эффектной информации от другой команды, такой болельщик будет смотреть трансляцию от лица более распиаренной команды. Над раскручиванием и рекламой команды Украины усиленно работают США и НАТО поставками своих вооружений. А также легионеров, на поле переодетых в украинские трусы и майки. Россия забила быстрый год, дезориентировав противника. Но это негативно повлияло на многих зрителей: едва успев начаться, игра выявила ярко выраженного фаворита. Что отбило у многих интерес. А другие, вообще, начали называть игру россиян не спортивной, грубой и агрессивной... Россияне ушли в оборону и начали играть в пас на своей половине, пока у украинцев готовили замену на специалистов по высокоточным ударам в "девятку" со своей половины поля.

За боковой линией на половине россиян,  тем временем, разминались мобилизованные, пока полузащитники со своей половины принялись закидывать опасными ударами штрафную противника...

Уловил себя на мысли: хорошо было болеть в спорте, да? Прекрасный прежний Мир... Но ведь многие из вас сами отказали россиянам выступать под их триколором, помните? Из-за какого-то там Родченко или Родченкова с лицом, похожим на маску в виде усов и очков, одновременно. Не спорю: всего лишь тридцать лет этому флагу в новейшей истории. Россияне, как и зарубежные граждане не успели привыкнуть, чтоб оскорбиться. Это был удар по престижу и авторитету непосредственно российской власти. Били по Кремлю, вообще, и президенту России, в частности. Флаг... Был у меня и красный советский, и желто-голубой украинский, и красно-сине-голубой флаг ЛНР, и, вот, говорят, у нас теперь российский бело-сине-красный триколор. Понимаете? Людям не привыкать.... А, вот, по власти в государстве, символикой которого герб, гимн и флаг как раз и являются - это преднамеренный удар. Короче, сами били по Путину, а потом Путин у них плохой, когда начал отвечать.

Я сам против допинга и всё такое. Но запрещать флаг чьей-то страны, причём, вводить эту практику надолго - это вычеркивание уже всего государства из контекста Мирового сообщества.

И тогда появились буквы Z, V и O. А также круги в треугольнике и тому подобное на военной технике россиян. Никакой официальной государственной символики. Всё, как требовали ВАДА, МОК и прочие. И россиянин в Формуле 1 по имени Роберт и по фамилии Шварцман. "Всё, как в лучших домах Парижа и Лондона".

Теперь вы, россияне, поняли, почему, якобы, вашу историю написали немцы? Теперь вы поняли, почему вами, якобы, чуть ли не триста лет правили немцы, начиная с Петра   III и до Николая I? И даже Ленин чуть ли не от немцев прибыл. И даже президент Путин работал в Германии, в своё время?

Потому что вы триста лет под санкциями... И в Формулу 1 пускают только с немецкой фамилией, чтобы не резать слух бдящих за санкциями русофобов и разбредшимися по Свету за триста лет странных украинских националистов, всё это время так и научившихся строить государственность, пока за них однажды это ни сделали коммунисты СССР, отрезав от России для неблагодарных нациков кусок, да по-жирней... А Россия стала похожа на туберкулезника...

Короче, имейте совесть, дамы и господа. Остановитесь, пока вы просто зрители, а не гонимые в окопы...

А немцы... Брехня. То тоже русские. Болею за "Боруссию" из Дортмунда я, почему-то, а не за "Зенит", "Динамо" и другие...

Мир вашему дому. И за наш не забудьте.

С уважением, всегда ваш

Cyrus Iber Alexander,

ОШ ВОЯП


Рецензии