Калитку я для осени открою

         

Калитку я для осени открою,
И запущу в наш милый сад.
Я этой чудною порою
Им любоваться очень рад.

Вот яблоня, под нею стол
Там блюдо яблок я припас,
К ним весь богатый разносол,
Сегодня празднуем мы Спас.

 Настойку вишни наливаю,
В бокале плещутся лучи,
А я тихонько напеваю -
Осень, в дверь к нам постучи.

Пройди по тропке вдоль рябины,
Окрась в багрянец ей листы,
Взгляни, на клумбе георгины,
Добавь  своей им красоты.

Выцвел наряд зёлёный у берёз, осины,
Ты позолотой нанеси на них глазурь,
Зажги огнём гроздья рябин, калины,
И небо выкраси в прозрачную лазурь.


Рецензии
что-то я по Вам соскучился. Хорошая акварелька получилась.

Юрий Марахтанов   14.11.2022 10:15     Заявить о нарушении
...вот только ворота на фото на калитку не похожи...

Юрий Марахтанов   14.11.2022 10:16   Заявить о нарушении
У нас..у олигархов такие калитки ну и соответственно рот тоже.

Василий Бабушкин-Сибиряк   14.11.2022 11:02   Заявить о нарушении