Танцуй со мной танго. Пластинки для фотосессии

Танцуй со мной танго. Пластинки для фотосессии

Моя коллекция пластинок пополняется.
Кто-то отдаёт пластинки даром, кто-то продаёт за минимальную цену. Сейчас в домах есть диски, интернет,флешки, у некоторых людей даже кассетные магнитофоны сохранились, а пластинок нет. Я люблю слушать пластинки. Даже если звук плохой - это все равно удовольствие! А ещё я люблю устраивать фотосессии с пластинками. Маленькие, виниловые не подходят, они плохо закрывают моё тело. Фото должны быть провокационными, почти на голое тело, иначе не имеет смысла делать такие фотосессии. Может ты сейчас слушаешь ту же мелодию, что и я?Многие пластинки перевели в цифровой вариант и они доступны в интернете. Есть одна песня... Хриплый голос американской джазовой певицы заставляет что-то внутри меня вибрировать.Этот голос будит желание!Вот, сегодня фотосессия с пластинками . Эта фотосессия для тебя! Фотографы, конечно, не увидят ни пяди моего голого тела, но после, когда все уйдут, я делаю селфи для себя. И... для тебя! Сменяются наряды, которые легко снять,разный макияж, бижутерия, пластинки тоже разные, разных цветов и размеров. Я хочу показать тебе много! Но это должно быть медленно и красиво! Тебе нравится смотреть на такие фото?
Да? А я люблю фотографироваться вот так, зная, что ты увидишь эти фото. О, ничего не приличного! Я не люблю грубость и обнажёнку. Фотографии должны намекать, обещать, приоткрывать, то, что обычно закрыто! Мужчина должен включать фантазию, когда видит такие фото! А если женщина на фото обнажена, какие уж тут фантазии! И поэтому, смотри и... фантазируй! О, эта пластинка слишком прозрачная, через неё видно много! Но... я все же сделаю фото. Это фото только для тебя! Сейчас я аккуратно вытащу пластинку и включу проигрыватель. Иголка скользит, звучит танго!Я больше не могу сопротивляться! Танго заставляет мою кровь кипеть! Дорожка из пластинок, которые закрывали сегодня моё тело, ведёт тебя за мной! Пойдём! Когда последняя пластинка упадёт на пол, я хочу, чтобы ты был со мной! Идёшь?


Рецензии