День Святого Валентина

       - Вот зачем всё это, Виталий Романович? Цветы эти, конфеты – зачем? Лишнее и  неуместное. Больше так не делайте!
       - Ну, как же , Танечка… Татьяна  Юрьевна, это не лишнее! Сегодня ведь день святого Валентина. Вот я и … В общем, мне захотелось Вас поздравить! Второй год вместе в одном кабинете… И я…
        -  Совершенно нелепый праздник! И к тому же  мы с Вами просто коллеги  по несчастью в этой конторе. А Вы… Вы бы ещё сердечко нарисовали!
        - А я… Я и нарисовал. То есть приклеил. Вон, на окне…
        - Ну, знаете, Виталий Романович, это уже слишком! Это уже явный перебор! Уберите немедленно!..
         Хлопнув дверью кабинета, Татьяна выбежала в коридор.

              В  туалете курила  Маринка – красотка  из бухгалтерии.
        - Тань, ты чего такая красная? Прямо  Свёкла Юрьевна!
        - Да в кабинете очень жарко, аж голова разболелась. Сейчас холодной водой умоюсь, и всё нормально будет…
        - Ну, давай-давай, умойся. Могу таблеточку дать, если что. Кстати, Королёв  тебе премию одобрил ко дню рождения. Понятное дело, 40 лет – радости маловато… Но деньги-то не помешают по-любому! Тань, и ты это… Ты туфли новые, что ли, купи… Извини, конечно, но это твоё ретро…
         -  Спасибо за совет, Марин. Куплю непременно! А вот это  м о ё – это вовсе и не ретро, это винтаж!..

              В  коридоре, уже почти у кабинета,  Татьяна столкнулась с директором.  Огромного размера Королёв пробасил, приобняв за плечи:
         - Ооо, Кузнецова! Ну, как ты? Чуешь приближение сороковника? Я там премию тебе подписал. Ты  хоть прическу к днюхе замути, что ли…
         - Обязательно замучу, Геннадий Олегович. Обязательно!    
         - Вот и  молодец! И главное – не парься! Через 5 лет стукнет 45 – и будешь «баба – ягодка опять»!!!
         

              В  кабинете  Виталий соскабливал с  оконного стекла уже основательно приклеившееся  бумажное сердце.
          - Вот… Выполняю Ваше распоряжение. Сердце – в урну… А  Вы такая румяная, Татьяна Юрьевна! Вам  очень идёт! И стрижка у Вас хорошая. Тоже очень идёт. Кажется, Вы на прошлой неделе постриглись…
          - Да, Виталий Романович,  на прошлой… Спасибо. А вы, оказывается,  очень внимательны. Давайте будем пить чай с Вашими конфетами. Раз уж Вы их принесли…
          - Да, давайте будем… Только я сначала скажу…
          - Что скажете?
          - Я скажу, что хочу пригласить Вас, Татьяна, в кино.  Это, наверное, выглядит очень старомодно… Но  фильм хороший,  не сомневайтесь! Давайте сходим в субботу, в 17 часов. Вы только сразу не отказывайтесь!До субботы ещё целых три дня. Буду ждать Вашего звонка…

               У входа в подъезд дома на Татьяну налетел, чуть не сбив с ног, сосед Вадик.
           - Привет, Танька! Чё ты такая неповоротливая вечно?! Постоянно об тебя спотыкаюсь!
           - Да я вот… Извини, Вадик.
           - Извиняю, проехали! А ты давай-ка бЕгом займись по утрам – ходули будут поживей двигаться!

      
                В прихожей  Татьяну встретил  кот – рыжий лохматый  Виталик.
            - Привет, мой хороший! Давно ждёшь? А я в магазин зашла,  продуктов купила и вкусняшек тебе. Пойдём, угощу.
Татьяна  взяла кота на руки и понесла на кухню, приговаривая:
            -  Другой Виталик про тебя  до сих пор не знает. А вот если бы увидел,  сразу бы догадался:  два похожих – рыжих, лохматых, с зелёными глазами!..

               
                В девять вечера позвонила мама.
             - Привет, дочь! Надеюсь, не спишь ещё. Когда приедешь?
             - Мам, я же позавчера была. Планирую теперь в воскресенье после обеда. Отоспаться хочу.
             - Нет, давай не так – не в воскресенье после  обеда, а в субботу часов в 17. Я договорилась с  Тамарой Егоровной. Мы идём выбирать нам сапожки на весну. И  ты с нами. Посмотришь со стороны, посоветуешь…
             - Мам, я ничего не понимаю в сапожках на весну! Давайте вы уж как-нибудь без меня.
             - Нет-нет, возражения не принимаются! Ты нам нужна для компании.
             - Вообще-то у меня были другие планы на субботу. Меня пригласили...
             - Даже слушать не хочу! Приезжай обязательно! Всё. Пока-пока, отключаюсь!
            Минуты три Татьяна молча сидела в кресле, замерев… Потом сделала глубокий вдох-выдох  и  крикнула:
               - Неееет, мама, нет! Я! Не иду! За сапогами! В субботу! Я иду в субботу в кино с Виталием!..
              Кот Виталик ответил с дивана громким одобрительным «мяу!».




         


Рецензии
Хорошие диалоги. чувствуются характеры. Ремарок, авторского текста, минимум. Сквозное действие яко выраженное, звонкое, как струна. но... короткое. можно подумать о формате пьесы. Отталкиваясь от вашего умения строить диалог и конфликт, у вас должно получиться.

Владимир Илюхов   06.11.2023 12:34     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за отзыв.
Всего доброго желаю Вам!

Елена Водопьянова 1   06.11.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.