Значок выпускника вуза НПИ. Антикварная заметка

Значок выпускника вуза (НПИ). Антикварная заметка.


В моем распоряжении есть несколько значков выпускника вуза.

Наибольший интерес вызывает значок с буквами «НПИ».

По всей видимости, бывали времена, когда НПИ был на особом счету, и для его выпускников заказывались особые, отличающиеся от других, значки – для выпускников.

Остальные значки похожи друг на друга.

Я думаю о них и у меня созревает план выставить один из них на продажу.

Жаль с ними расставаться…

Но о чем жалеть?

Допустим, я получил диплом университета. Или двух университетов. Или еще третий диплом – кандидата наук.

Ну и что?

Что это гарантирует?

Я смотрю вокруг себя и вижу, что в число самых влиятельных людей нашего времени входят те, кто получает живые деньги, кто регулярно (ежедневно, еженедельно, ежемесячно…) платит дань.

Эти люди имеют влияние и могут быть уверены в продвижении своих интересов.

А что я?

Много лет я учился.

Тоннами выписывал научную (в том числе, юридическую) периодику и читал ее.

Годами, почти в круглосуточном режиме, отстаивал интересы заказчиков.

Рисковал. Со сломанным ребром ездил за сотни километров от Ростова и обратно, опровергал чужие юридические доводы и защищал собственные.

Говорил со специфическими людьми на их языке и поступил в формате их понятий. Приходилось есть и это…

И что в итоге.

В 2021 (2022) году я узнал, что меня в 2019 году лишили права собственности на объект недвижимости – объект стоимостью примерно 80 000 (восемьдесят тысяч) долларов США.

Какова цена моим дипломам?

Не желаю ли я пройтись по своего рода «минному полю»? Не желаю ли я вступить в судебный спор с Российской Федерацией? (Бывали времена, когда люди спорили с РФ и - иногда - выигрывали... Вспомним одного из мэров Владивостока. А один из уволенных губернаторов относительно недавно попытался оспорить в суде свое увольнение и что? Каковы результаты рассмотрения?). Другой вариант. Не желаю ли я – человек, права которого бесспорны, – заняться таким оригинальным делом как «повторное» оформление моего права собственности на объект недвижимости?

Минные поля для того и создаются, чтобы на них подрывались. Впрочем, существует вероятность пройти по минному полю и остаться невредимым. Есть и такие счастливцы. Не тот у меня возраст и не то у меня здоровье, и не тот уровень пылкости, увлеченности, чтобы надеяться на такое счастье…

Может быть, кто-то защитил и восстановил моё конституционное право собственности «в одно касание» - за 15 (минут) – рассчитал по установленным расценкам и выплатил мне компенсацию?

О-о-о-!!! Лучше послушайте приятные рассказы о личных кабинетах на цифровых платформах и узнайте, как можно сэкономить час (или около того) при оформлении кредита в один миллион рублей…

Со всеми своими дипломами и значками выпускника университетов я имею перспективу получить (неожиданно для себя) - вместо права собственности на объект недвижимости - право на открытие личного кабинета в цифровой платформе.

В эти новые времена нужно как-то выживать.

Даже если жалко продавать значки выпускника вуза, - жить-то, выживать-то нужно?

Самый интересный, не похожий на другие, - значок с буквами "НПИ".

Видимо, с него нужно начинать.. В первую очередь попытаюсь продать его – как самый оригинальный среди остальных…


22 октября 2022 г. 07:00

{ 3219. Значок выпускника вуза (НПИ). Антикварная заметка.
MMMCXC. A University Graduate Badge (NPI). An antiquarian story.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}


Рецензии