Приключения девочки

     Жила-была девочка и хотя была она очень трудолюбивой и послушной, но была очень рассеянной: часто начинала фантазировать и забывала всё на свете, например на уроке вместо того чтобы внимательно слушать учительницу она начинала мечтать и представляла себя то принцессой в роскошном замке, то бедной сироткой, которую обижает злая мачеха. Это мешало ей учиться и она часто получала замечания или плохую отметку.
     И вот однажды она вместе с классом посетила музей и когда все ушли в другой зал она застыла возле одной картины: там был нарисован замок на берегу озера.
     Девочка так долго смотрела на картину представляя что гуляет по аллеям парка что очутилась в картине и вправду пошла по аллее парка к озеру.
     Но действительность оказалась совсем не такой радужной как ей представлялось: нет, парк был прекрасен, но цветы в нем ничем не пахли, птицы не пели и даже пчелы и бабочки не летали, а лебеди в озере будто застыли на одном месте. Девочка дотронулась до розы, но она была не настоящая, а будто сделанная из чего-то мягкого и холодного. Девочка пошла по аллее к замку и вошла в него, но и тут было не так как в её мечтах: нет, обстановка в замке была роскошная и полы блестящие, но было в нем холодно и так тихо что становилось жутко. Она прошлась по всему замку, но ни людей, ни кошек с собаками в нём не было хотя везде было чисто, но все вещи были тоже как бы не настоящие  на ощупь, даже украшения в ларце хоть и сверкали, но ни кольца, ни ожерелья надеть было нельзя да и не хотелось, уж больно холодные они были на ощупь.
   Еда и вода в кухне была, но ни пить, ни есть их было нельзя, да и голода и жажды девочка не ощущала, а ощущала она только скуку и тоску.
   И так ей захотелось назад в свой нормальный мир, но вот как туда вернуться она не знала.
   Девочка присела не подвернувшийся стул и горько заплакала.
   - Ну и что же ты плачешь? Ведь ты получила всё о чём так мечтала, - услышала она чей-то голос.
   Она огляделась и увидела старушку стоящую рядом с ней.
   - Я хочу домой к маме с папой. Тут совсем не так как я думала.
   - Да, фантазировать ты умеешь, но вот понятия не имеешь о том что и как на самом деле бывает, а для этого надо много знать и уметь. И потом если ты думаешь, что жизнь в замке такая уж безоблачная и веселая, то ты ошибаешься. Даже хозяева замка имели много обязанностей, а уж слугам и вовсе было не до веселья. Но если ты обещаешь больше не давать волю своим фантазиям, я верну тебя домой. Фантазировать не так уж плохо, но надо знать место и меру.
    - Ой, я больше не буду отвлекаться на уроках и витать в мечтах. Я буду очень стараться.
    И она услышала: " Иванова, ты опять отстала и замечталась, все уже в гардеробе, мы закончили экскурсию, а ты тут застряла, идем."
    Девочка увидела свою учительницу, которая нашла её и звала в гардероб.
    Она пошла за ней, оделась и вскоре была дома. С тех пор девочка старалась быть внимательной и не витать в мечтах, а в свободное время записывала свои фантазии и получались чудесные сказки.


Рецензии