На дне

На дне.
Все, к чему так долго шёл, вдруг рухнет в одночасье.. Я воевал, боролся, добивался,  бежал за своим счастьем..
На дне.
Моментов столько разных..  Падения и взлеты.. И проносились мимо, дни, недели, годы..
На дне.
Хотелось, иногда, чтоб руку кто-то протянул.. Пока в своих проблемах, я с головой тонул..
На дне.
Но сколько б не было знакомых и друзей. Запомни, ни когда ты им не верь..
На дне.
При встрече люди эти, улыбаются в лицо.. А за глаза, ну как ни странно, говорят говно.
На дне.
Ты верил, слышал, поддерживал и понимал.. С душою на распашку, к себе так близко подпускал.
На дне.
Ты помогал, советом,делом, кулаком.. Но не понимал,что ждёт тебя потом..
На дне.
Все близкие твои, предателями стали, Твари.. Так получается, что в дружбе, нет ни какой морали..
На дне.
Ты это понял, хоть и поздно. Обидно, боль сжирает изнутри.. Теперь не делишь с кем-то ты свои мечты.
На дне.
Не оступился, нет, не думай, прекрати. Всему виной , конечно же они.
На дне.
Собравшись с  мыслями, наедине с собой,  ты встал. Забыл про все, и начал делаться, о чем мечтал.
На дне.
Так может, я и правда побывал самом дне.. Такое точно, не пожелаю и тебе.
На дне.
Хм.. на дне? А может к черту это дно? Время цени, оно у нас одно.
Да дне.
Да не, ну может в прошлом, было, я не спорю. Зато сейчас, я наконец-то выбрался на волю.


Рецензии