Найти себя. Загадки нет - а она есть

Странная вещь загадка, если у тебя есть ответ - это вроде, как и не загадка, во всяком случае, для тебя, но ты знаешь что это ЗАГАДКА - которая требует отгадки!!! Почему требует - потому что если ты задаёшь её кому-то другому - врождённое человеческое любопытство прошу заметить - я не выделил ничем женщин

???? А  ПОЧЕМУ!!!  ТЫ!!!  НЕ ВЫДЕЛИЛ ЖЕНЩИН!!!

На вас не угодишь. Если бы я не упомянул - что - я - не выделил женщин - Вы бы все, скажем, удивились, скажем, дипломатично так, подозревая, что я сделал скрытый намек - но я

(ОТЛИЧНО ВЕДЬ ЗНАЕТ - ЧТО - МУЖЧИНЫ - ВСЕГДА ГОВОРЯТ - ЧТО МЫ ПО ЛЮБОПЫТСТВУ ДАЁМ 1000 очков КОШКЕ!!!

ИМЕННО  ЭТО  БЫ  ВЫ  И  ПОДУМАЛИ  -  СОГЛАСИТЕСЬ  -  ЧТО  Я  НЕМНОЖКО  -  НУ  САМУЮ  -  САМУЮ  -  ЧУТОЧКУ ПРАВ.

НЕТ,  НЕ  СОГЛАШАЕМСЯ!!!  НУ,  ЕСЛИ  ТОЛЬКО ЧУТОЧКУ  -  ЧУТОЧКУ.

СПАСИБО!!!  Я  ВСЕГДА  ЗНАЛ  -  ЧТО ЖЕНЩИНЫ  -  САМЫЕ  ГУМАННЫЕ  РАЗГУМАННЫЕ!!!

НЕ  ЛЬСТИ!!!  ВПРОЧЕМ,    ПРИЯТНО.)

Ну, вот и ладненько!!!

Тебе не кажется - что - ты - спешишь?

Хорошо тогда я не буду про ЗАГАДКУ.

В каком это смысле не буду!!!

Буду!!!

Вот так и говори.

Смотрится, наверное, романтично - одинокое дерево, одинокий остров, хочется отдохнуть ото всего, обозреть мир - только - а вдруг оттуда нет дороги и ты там - навсегда.
Безусловно, как-то сказано  не романтично, что ты там вдруг навсегда.
Просто мне кажется, одиночества всем хватает и в этом мире беспрестанно, то лезущим в уши, то старающимся прилипнуть к взгляду, а, то и наступит на ногу!
Странная вещь романтика хочется далёкого одиночества, которое рядом.
А чего вам хочется, почему так хочется такого далёкого одиночества?
Мне кажется это, оттого - что мир обыденного одиночества не даёт вам подумать о том - улыбнитесь! О ТОМ ЧЕГО ВАМ ХОЧЕТСЯ!
И именно об ЭТОМ - наверное, и будете вы на том одиноком острове под тем одиноким деревом думать, глядя вокруг, На очень одиноком острове - С очень одиноким деревом - вы будете думать о том - чего вам хочется по-настоящему.

А в чём же загадка?

А загадка в том - что попади вы по-настоящему на такой остров, вы будете немедленно рваться в цивилизацию бегать и орать в надежде, что цивилизация вас найдёт. Загадка в том - что я не знаю ответа на вопрос - зачем нам нужно одиночество - чтобы понять - ЧТО НАМ НУЖНО.

Не очень понятно.

Вот в том и дело. Ответ давно всем известен - ЧТО НАМ НУЖНО но - ЗАГАДКА - его всё равно ищут. Вот в этом и загадка что, зная ответ - его всё равно ищут.

Ты хочешь сказать - что мы знаем ответ.

Уверен.

Скажем так - ты чуточку - совсем - совсем чуточку прав.

Вот в этом и загадка. Что, зная разгадку - мы загадываем себе загадку. А почему вы не спрашиваете, какой ответ.

( :) А что спрашивать - если загадки нет -
( :)  а она есть.

Не путайте меня!!! Загадки нет!!!

А - ЧТО  НАМ  НУЖНО???

Опять двадцать пять!!! Вы же знаете ответ!!!

) НЕА.

Хорошо.
Всем нам нужно - не - одиночество.
И Загадка в том - зачем нам нужно одиночество - чтобы понять - ЧТО  НАМ  НУЖНО - не одиночество.
И Загадка в том – что - даже зная ответ - его ищут уже, наверное, миллионы лет.

Загадка.

Вот!!! И!!! Разгадывайте!!!

В смысле??? Ты же знаешь ответ!!!

???

??? ???


Рецензии