Восьмёрка. Война

Переработанный и дополненный текст серии читайте в книге А. Доцента "Дети подвалов": https://ridero.ru/books/deti_podvalov
_____________________________________________

Продолжение. Начало: http://proza.ru/2022/10/19/1330

НЕЗВАННЫЕ ГОСТИ

А вы помните, друзья, в старину, когда города и даже целые государства представляли собой не современные нагромождения железобетонных зданий и инфраструктуры, а окружённые глубоким рвом каменные замки-крепости, на стенах которых днём и ночью торчали часовые с луками и арбалетами? В ту готическую эпоху королями таких замков и их свитами было модно совершать визиты друг к другу: мирные и не очень, с подарками и данью, с предложениями, а порой и угрозами. Кроме того, на крепости часто совершались и налёты с откровенно захватническими целями. Ведь не у всех же была возможность обзавестись такими убежищами. И желание построить своё собственное "гнездо" было не у всех - гораздо проще захватить уже готовое, убив или поработив хозяев, и объявив себя новым королём.

Так вот, к мирным и дружеским визитам мы в наших повествованиях ещё обязательно вернёмся, а сейчас поговорим о войне.

Не успели мы как следует обосноваться в нашей новой "крепости" под названием "восьмёрка", как к нам пожаловали... местные токсикоманы.

Стоит ли говорить о том, что в пропитанных парами клея, ацетона и бензина мозгах и мысли не было самостоятельно найти и оборудовать себе подвал! А вот идея припереться к нам, чтобы выгнать - появилась. И они припёрлись. Одним прекрасным вечером.

Кто им настучал про нашу тусовку - не ясно до сих пор. Но в железную, бронебойную дверь нашего убежища однажды сильно постучали. Не сигналили лампой, как полагалось, а именно стучали, так как о кнопке "звонка" они и не догадывались. Долбили настойчиво, и на аккуратный вопрос: "Кто там?" беспардонно ответили: "Это Рома Иреев, открывайте!".

Рому мы все прекрасно знали - он учился в той же школе, где и все мы, в параллельном со мной классе. Кстати, в классе с символической буквой "Г", чем-то напоминавшем "Слизарин" (Слизарин – один из факультетов школы чародейства и волшебства Хогвардс. Из Гарри Поттера. – Прим. автора), что, вероятно, очень негативно повлияло на будущую жизнь парня.

Однако о том, что Иреев крепко подсел на клей, ни я, ни кто-то другой из нас не знали.

Мы открыли катакомбы и доверчиво впустили к себе Рому и его компанию, которая состояла из пяти человек. Как вскоре оказалось - зря. Их довольно агрессивный разговор чуть ли не с порога дал нам понять, что впустили мы к себе вовсе не друзей, а врагов, которым нужно было оборудованное помещение для принятия своих клеевых, а может быть, и каких-нибудь других "ванн". Дело чуть ли не дошло до драки, однако в тот раз мы дипломатически изгнали злую кодлу со своей территории. Хотя, Роме и Ко, наверно, просто впадлу было тогда идти на более серьёзные шаги - горели трубы (или чего там горит у токсикоманов?). Уходя, злая шобла обещала нам в подвале всё изгадить в наше отсутствие.

Эту их угрозу мы восприняли всерьёз, поскольку подобные вещи в те времена повсеместно практиковались.

Первые две ночи я и Лось провели в убежище, но никто из врагов так и не появился. Начиная с третьей ночи, мы, решив, что токсы просто трепали языком, на ночь подвал стали оставлять, как и прежде, - без присмотра. Было бы замечательно вообще повесить замок, но на стальных "крепостных воротах" не было петель. Да и бесполезно - "слизеринцы" всё равно его сломают.

Некоторое время всё было спокойно - никто по ночам нашу "крепость" взять не пытался. До одного "прекрасного" дня, когда мы пришли в подвал и нашему ошарашенному взгляду предстал полный хаос. Всё было перевёрнуто вверх дном, много мебели поломано, электропроводка порвана, лампочки разбиты, на столе... хм... "подарок". Вот уж нагадили, так нагадили!

Было очень неприятно, однако Лось всех нас успокоил:

- Пацаны, девки, не парьтесь, я знаю неподалёку один подвал - он будет нам временным пристанищем. Подвал - в доме номер 107 по Обуховке - прямо напротив моей общаги. Там есть удобная комнатка, куда можно временно переместить кое какую мебель и самих себя. Идёмте, покажу.

И мы в тот же день отправились на осмотр временного убежища.

А вообще, мысль у нас возникла такая: перетаскать во "времянку" самое необходимое, оставив остальное в "восьмёрке". Пусть Рома и Ко думают, что они нас выгнали, что мы сдались. А, когда они обустроятся, то прийти ночью и перевернуть всё вверх тормашками уже им - око за око, зуб за зуб!

Сейчас вспоминаешь всё это, и думаешь: да, вот проблемы то были - детские! А потом такая мысль в голову приходит: Сейчас лучше, что ли? Детский лепет, но уже на мировом уровне! Ах, вы у нас мост Крымский взорвали!? Завтра мы вам все электростанции разбомбим! Та же хрень, только жертв больше!
Вот и думаешь, а взрослеют ли люди?


ПОГРЕБОК И ВИЗИТ В ЦАРСТВО ДУРИ

Назвали мы свою новую "времяночку" "погребок", потому что вход в него был с небольшой деревянной пристройкой и козырьком, как раньше у многих погребов в деревнях делали. Входная дверца - со стороны двора - тоже деревянная. Заходишь в эту дверцу, метра два вниз и три налево, а потом направо по ступенечкам прямо под дом - там начинается сам подвал.

Попадаешь сразу в просторное помещение с шипящими и булькающими трубами, одна из которых справа в углу (канализационная) постоянно текла, и духан шёл неописуемый - это место мы назвали "вонючий край". Но, если свернуть налево, то в торце был дверной проём, за которым находилась небольшая комнатка квадратов десять, и запах дотуда уже не сильно доносился. Вот эту комнатку Лось и предлагал нам занять. В темпе проскочить "вонючий край" нам, молодым, было не сложно, тем более мы знали, что всё это ненадолго.

С электричеством здесь тоже были трудности, однако Лось, как и в случае с "восьмёркой", все провода взял на себя. Нам с ребятами оставалось лишь снова надёргать в подъездах лампочек с патронами, и протянуть электросеть. На всё про всё ушло дня два-три, а по окончанию всех работ, все наши пацаны, а также некоторые девчонки, устроили в "погребке" праздник - раздавили на всю толпу два литра хорошей водки, запили пивом, чем и отметили новоселье.

Полторы недели спустя я и Лось остались в "погребке" допоздна - мы собирались посетить "восьмёрку", поскольку было замечено, что Рома и Ко там уже вполне удачно разместились.

Примерно в десять вечера мы с Вадиком подгребли к подъезду дома номер 8 по ул. Ткачей и, включив фонарик, спустились в подвал. Железная дверь была изнутри не заперта, и мы в полной уверенности, что там сейчас никого нет, вошли. Резко пахнуло ацетоном. К нашему удивлению, вся токсикоманская туса была на притоне. Однако шобла Иреева никакой агрессии в нашу сторону не проявила - они все были упоротые в хлам. Эти господа даже не удосужились починить для себя в "восьмёрке" свет - торчали при свечах в большом зале, что налево от входа. Зато токсики натаскали в притон мягкой мебели, а точнее удобных "кожаных" автокресел из грузовиков. Откуда? Одному Богу известно, но диванчики эти нам с Лосём сразу приглянулись.

Итак, их снова было пятеро. Один валялся на полу в дальнем тёмном углу, рядом с ним лежал целлофановый пакет с клеем. Четверо других разместились на установленных в один ряд автокреслах, и, откинув назад головы, пристально разглядывали пустую бетонную стену впереди себя. Сидели все тихо и неподвижно. Ни кто из них даже не шелохнулся, когда мы зашли в гости. Всё вокруг было заблёвано, валялись использованные шприцы и... презервативы. Стояла мёртвая тишина. В мерцающем свете трёх дотлевающих свечек эта картина показалась нам с Лосём очень жуткой.

Мне захотелось заглянуть сидящим в лица, а вдруг - беда. Уж слишком всё выглядело подозрительно. Я встал прямо перед ними, нашёл среди них Рому и помахал у него перед глазами рукой. Неожиданно Ромины зенки медленно перекатились со стены на меня:

- Атайди, нах! - вяло отмахнулся от меня он, еле воротя языком. - Там рекламу пиз...атую показуют!

Я оглянулся на стену - ничего, кроме сидящего чёрного паука в углу. Мы с Лосём переглянулись. Всё ясно. Вадик показал мне рукой, что надо уходить, пока "друзья" в приходе. Ещё раз оглядев помещение на наличие чего-нибудь ценного, помимо кресел, мы выбрались на улицу.

- Охренеть, Доцент! - выдохнул Лось. - Вот это номер! Жаль, что ты сегодня фотик не взял! А-ха-ха, "...рекламу пиз...атую показуют"!

Мы засмеялись. Хотя, на самом деле, смешного во всём этом было очень мало. Но в то тёмное время подобные картины встречались во многих подвалах и чердаках Питера. И не только Питера - я уверен. Молодые пацаны и девчонки буквально гнили заживо, гоняя по своим венам афганский бульон и отравляя организм токсическими веществами.

- Доцент, сегодня они в каматозе, - начал Вадик, когда мы с ним шли обратно в "погребок". - В следующую ночь они точно сюда не придут - будут отлёживаться по домам...

- Да, надо будет диванчики прибрать! - продолжил его мысль я.

- Точно! Они клёвые, мягкие. Завтра днём я петельки прикручу к нашей дверце в "погребок" и замочек хороший у меня дома есть, принесу. И хрен кто у нас что стибрит!

- Ну, всё тогда, значит, договорились. До завтрашнего вечера, - кивнул я. Мы распрощались и разбежались.


ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ПАНКОВСКИ

На следующий день, я с утра съездил с родителями по жилищным делам, где проторчал часа четыре в длинной очереди. Потом они отпустили меня восвояси и, как обычно, подкинули немного денег на папиросы. Я потратил их в ларьке на шкалик "красной шапки" (Спирт "Cameo" - для обезжиривания поверхностей. Продавался в бутылочке с красной пробкой, откуда и народное название - Прим. автора) и жвачку.

К вечеру я заскочил к Сане Краху, и мы с ним пошли в "погребок". В подвале уже собралась толпа наших - пили пиво. Панк приволок целых два ящика "Балтики", сказал, что на Невском рынке дёрнул. Лось накрыл стол жареным хлебом с чесноком, который принёс из дома. Хотели разбодяжить мою "шапочку", но Вадик разглядел, что в шкалике что-то плавает.

- Это паук, Доцент! - вскрикнул он. - Я это пить не буду!

- Да ладно! - запричитал я. - Подумаешь, насекомое. Это же спирт! Всё проспиртовалось!

- Не буду я эту херню! - стоял на своём Лось. - Паук забрался туда, нажрался, проблевался там...

- Ладно, - махнул я рукой, и отставил "шапочку" в сторону. - Пиво будем пить.

Завершился день на ура: глотали пенное, шутили, смеялись, слушали "Красную Плесень" и играли в карты. Я робко приставал к Ирке, за что и получил от неё пару... чмоков. Разошлись ребята часов в одиннадцать вечера.

Остались лишь мы с Вадиком. Ещё часик потрепались о жизни, я немного кемарнул, потом мы собрались и пошли в "восьмёрку".

На этот раз мы решили войти в катакомбы по-тихому - вдруг там кто-то всё-таки тусуется.

Дверь, как и вчера, открыта, но внутри темень - мерцания свечей не видно. Мы вошли в зал - пусто. Светя фонарём, всё кругом оглядели. Автокресла стояли, как и прежде, ровным рядком перед стенкой.

- Ну что, - прошептал я. - Четыре одиночных кресла, два дивана. За три ходки утащим. Погнали?

- Погнали, - кивнул Лось.

Мы схватили по одной сидухе, и пошли к выходу. Отнеся их в "погребок", мы вернулись ещё за двумя. Когда пришли в "восьмёрку" в третий раз, то в голову пришла мысль открыть в подвале водопроводные краны и затопить этот притон на хрен. Пока вся вода стечёт (было два стока: в большом и малом залах), Рома и Ко уже найдут себе другую точку, а мы потом переползём в "восьмёрку" обратно.

Так и сделали. Вытащив диваны на улицу, я спустился и открыл вентиль. Вода мощным напором хлынула на пол. Я прикрыл стальную дверь, засунув в щель тряпку, чтобы было поплотнее, и вышел к Люсю. Дело было сделано: матросы убиты, золото похищено, корабль затоплен!

Я и Вадик полночи расставляли свежеприобретённую мебель в "погребке". Вот наши ребята на утро обрадуются! Затем Лось повесил на входную дверь замок, дал один из ключей мне, и мы разошлись по домам.

Не ясно как, но Рома, всё же, заподозрил в погроме именно нас - вероятно стуканул кто-то из своих, потому что однажды вечером, где-то через неделю после потопа, токсики заявились к нам в "погребок".

В нашей комнатке как раз в это время перегорела любимая дневная лампа Лося, и Вадик повесил обычный патрон с лампочкой накаливания над столом. Лось, я, Академик и Панк сидели и играли в карты. Из магнитофона звучала "Гражданская Оборона" и вся комната утопала в сигаретном дыме. Дверь в "погребок" закрывалась и изнутри, поэтому предусмотрительно мы заперлись на замок.

Неожиданно раздался грохот в дверь - стучали ногами. Мы все притихли, выключили музон. Стук повторился, а затем вопль:

- Открывайте! Знаем, что вы там. Это Рома. Потрепаться надо.

- Сука, токсы припёрлись! - выдавил из себя я. - И какая сволочь этим хмырям на нас накапала?

- Что делаем? - прошептал Академик.

В торце комнаты был люк, ведущий в вентиляционный "грибок" на улице. Почти такой же, как и в "восьмёрке", и точно так же забитый мусором. Однако примерно трёхметровый кусок туннеля со стороны подвала забит не был, и представлял собой тёмный аппендикс, в который можно было что-нибудь спрятать. И внезапно было принято решение засунуть все украденные у токсов автокресла туда.

Лось пошел к двери:

- Сейчас, пацаны, открою. Ключ куда-то просрали. Одну минуту, - сымпровизировал он.

Мы в это время, увы, не без грохота, ныкали мебель в "аппендикс". Но она не влезала! Лишь чудом нам, наконец, удалось впихнуть невпихуемое, и тогда мы смогли облегчённо вздохнуть! Академик сел на ящики из-под бутылок, тем самым загородив своей спиной люк. Я и Панк уселись обратно за стол, будто игра в "дурака" и не прекращалась. Вадик, зазвенев ключами, стал открывать замок на двери.

Рома и Ко уже теряли терпение:

- Ну чего за херня то? - орали они. - Мы побазарить просто! Открывайте!

Лось снял замок с ушек и дверь открылась. Токсы гурьбой теперь уже в шесть человек зашли в нашу комнату. Иреев шёл впереди - он у них главный. Следом - Дима по кличке Босота (Ударение на вторую букву "о". - Прим. автора) - тоже авторитетный гопарь на районе. За ними - четверо вштыренных прихвостней.

- Чего шкеритесь? - начал язвительно Рома, оглядывая нас, сидящих за столом кто на чём.

- Никто не шкерится, - отвечал ему я. - Тебе же сказали, что ключ завалился за ящики. Вы по какому поводу?

- А мы без повода! - гаркнул Рома и вся его кодла заржала. - Так, посмотреть пришли, как вы тут устроились. Чем тут громыхали?

- Да, это Академик с ящика свалился, - нашелся Лось. - Ящик ломаный.

- Со страху что ли? - заржали Рома и Ко.

Мы продолжали спокойно играть, будто не услышали эту идиотскую шутку. Рома стал заглядывать в углы комнаты, а один из его шестёрок вышел в "вонючий край" и тоже начал там везде лазить - видимо высматривали свои кресла.

А ещё я обратил внимание, что Босота всё глаз с меня не сводил, зырил злобно, уничтожающе. Я ещё подумал, может он попутал меня с кем и всматривается: он, не он.

- А чё, добро пожаловать к нам, мужики! - улыбнулся токсам Лось. - Может в картишки с нами?

- Да не, - замотал головой Рома. - Вас тут и так много, карт на всех не хватит. Ну ладно, пацаны, тусуйтесь дальше.

- Увидимся ещё! - процедил Босота, глядя мне прямо в глаза. Мне даже как-то неловко стало. Чего этой падле надо?

Самый обдолбанный из них, в рваной кожаной куртке, выдавил во всю харю лыбу и шарахнул рукой по лампочке над столом. Лампа с хлопком и яркой вспышкой разбилась, и в комнате стало темно. Из "вонючего края" в комнату протискивалась тусклая полоска света, и на её фоне было видно, что этот крендель сильно раскроил себе стеклом ладонь. Он матерился, пытаясь в потёмках рассмотреть руку, потом зажал её второй рукой и выскочил из подвала. Вся кодла последовала за ним.
Лось вынул из кармана пассатижи, зажёг фонарик и молча стал ковыряться с патроном. Я сходил закрыл за токсами дверь на замок.

Когда Вадик вкрутил новую лампочку, и в комнате стало светло, то мы увидели, что весь стол залит кровью.

- Баран, блин! - пробубнил Лось. - Все карты испачкал, сука!

Потом Лось о чём-то задумался, похлопал себя по карманам и выпалил:

- На столе кассета моя лежала, здесь вот - Бутусов! В темноте стырили, козлы!

Мы все выскочили на улицу, рванули сперва в одну сторону, потом в другую, но токсов, конечно же, и след простыл. Махнув рукой, мы вернулись в "погребок". Ничего, ещё сочтёмся!


СТРЕЛКА

Прошла неделя.
Однажды, когда я, Косой и Лось бродили по рынку Мустафы, что за метро Елизаровская (Мы выискивали там, чем поживиться - иногда нам удавалось спереть что-нибудь ценное с прилавков. - Прим. автора), ко мне подошла какая-то девчонка, возрастом - лет пятнадцать. Я её никогда раньше не видел, но судя по всему - местная. Она спросила меня:

- Ты, что ли, Доцент?

- Ну, да, - отвечаю.

- От Димы Босоты тебе привет! - сказала она, и сунула мне в руку аудиокассету с Бутусовым - ту, что токсы увели у нас в "погребке". - Дима тебе стрелку забивает, во дворе на площадке, напротив восьмой бани. Не придёшь, сказал, значит - чмошники вы. В воскресенье, в девять вечера. Какой толпой вы припрётесь - неважно, драться всё равно один на один будете. По финалу решится судьба подвала. Всё, пока.

И девчонка убежала, исчезла, затерялась в рыночной толпе. Я даже слова сказать не успел.

Блин, вот пападалово-то! Стрелка! Кассета, как "чёрная метка", прям! А почему я? И тут, словно прочитав мою мысль, реплику вставил Лось:

- Наверно, решили, что ты у нас главный. Доцент, надо идти! Если нам повезёт, то они отвалят.

Что-то сильно защемило у меня ниже поясницы, но... нельзя было падать лицом в грязь - Лось прав! Только...

- А если нам не повезёт? - поднял я на ребят глаза.

- Ну... надо попытаться хотя бы, - Лось пожал плечами.

- Тики-так... то есть, хорошо, - кивнул я, пребывая в некоторой прострации. На дуэль меня никто в жизни ещё не вызывал. - В воскресенье, значит... А сегодня что?

- Сегодня пятница, - ответил Косой, дружески похлопав меня по плечу. - Есть ещё время настроиться. Не ссы, Доза, мы будем рядом!

Моё настроение ещё больше упало, когда буквально минут через пять после передачи мне "чёрной метки", какая-то женщина на рынке мне крикнула:

- Молодой человек, на вас насрали!

И показала мне на спину. Косой с Лосём посмотрели в указанном направлении, и подтвердили, что у меня по кожаной косухе со стороны спины стекал большой "привет" от какого-то сизого голубя.

Ну, всё, подумал я, приехали! Оооочень, оооочень плохая примета!

В тот день я сильно нажрался. Хотя, тогда я часто сильно нажирался, поэтому наша команда не увидела в этом ничего предосудительного. На самом же деле я был крайне взвинчен.

Суббота тоже прошла незаметно для меня, поскольку в голове моей витали мысли лишь о предстоящей стрелке, где нужно будет биться с Босотой. Даже бухло не лезло больше в горло. Но скурил я за этот день, наверно, пачки две Беломора.
Наступило роковое воскресенье. Нужно было как-то взять себя в руки и морально настроиться на неизбежное. Впереди целый день.

Да, однажды я занимался в секции по каратэ, всего полгода, но кое-что из блоков и ударов запомнил. Я очень надеялся, что все эти знания мне сегодня помогут, ну хоть как-то. Босоту я толком не знал, не знал о том, как он дерется, и будут ли подставы. Однако, судя по их компании, ждать от Димы можно было чего угодно, даже ножа.

Полдня, если не больше, я провёл дома, пересматривал имеющиеся видеокассеты. Позырил фильмы "Кровавый спорт" и "Чудеса", с Ван Даммом и Джеки Чаном - они меня несколько воодушевили. На удивление предков, я даже с полчаса потренировался - вспомнил каратэ.

Вечерело. Я заставил себя встать и выйти на улицу. На вопросы родителей: "Что случилось?", отвечал: "Всё нормально, хотим с Крахом поспаринговаться сегодня немного".

Я зашёл к Косому домой, вместе с ним мы пошли к Лосю, где нас ждал и Эдик Панк - гроза нариков. У Лося я накатил граммов сто пятьдесят водки для храбрости и, спустя несколько минут, мы выдвинулись на место стрелы.

Дима Босота со своей компашкой, состоящей из трёх человек, уже были на месте. Они сидели на детской площадке и курили.

Мы не разговаривали, даже старались не смотреть друг на друга, как будто были совершенно незнакомы - видимо подсознательно остерегались, что противник прочтёт в глазах страх. А он был, чего скрывать, причём, у обоих.

И вот, мы встали друг перед другом, Босота и я. Смотрим друг-другу в глаза. Не говорим ни слова. Я не знаю его, он не знает меня.

Его троица сподвижников выстроилась за ним в шеренгу, мои друзья - за мной.

- Никто лишний не лезет! Строго один на один! - поднял руку Босота, и тут же заявил, - Если побеждает Доцент - подвал остаётся вам. Если я - то ищите себе другую блатхату. Всё по-честноку.

И тут же Босота наносит мне опережающий удар с левой руки. Я уклонился. Ага, думаю, он левша. Я - правша. Поможет? И я сунул ему в рожу с правой. Оппонент тоже уклонился. Затем в ход пошли ноги: его правая, моя правая, его правая, моя правая - всё по ногам и торсу. Я ставлю блоки. Он один мой удар пропустил. Затем я пропускаю хороший с его руки в челюсть. В башке загудело, но со злости я ногой прописываю Босоте по печени. Босота схватился за бок. Хорошо попало! С другой ноги я снова бью его в левый бок - оппонент морщится, извивается, но остаётся на ногах. Секунды две и Босота идёт в атаку: руками и ногами. Кое-что я отражаю, кое-что прилетает. Ладно, норм.

Так продолжается минут двадцать. Мы прыгаем друг перед другом, вылетают руки, ноги, у Босоты из носа хлещет кровь, у меня разбита нижняя губа. Толпа орёт и подначивает с обеих сторон, но, ни кто не влезает - закон!

С очередного моего удара ногой по ноге Босоты, его конечность неожиданно подкашивается, и он заваливается на землю возле куста, однако быстро вскакивает, и я вижу, что в его руках уже - метровый кусок ржавой водопроводной трубы диаметром в дюйм. Босота специально симулировал падение, так как заприметил недалеко от себя в кустах это оружие. Заприметил, вероятно, ещё до начала драки. Ах, ты, падла! Но не успел я сообразить, как враг со всей силы ткнул трубой мне в левую бочину.

Острая боль пронзила меня насквозь, аж потемнело в глазах! Я согнулся пополам.
В ту же секунду Лось, отпихнув меня, сцепился с Босотой, пытаясь отобрать у него трубу.

- Никому не лезть! Правило! - закричали дружки Босоты, и тоже ринулись в бой.

- Труба - тоже не по правилам! - крикнул в ответ Вадик. - Вы чё, охренели?

На площадке был уже полный махач, в драку влезли все, и троица Босоты, и все мои кореша. Образовалась каша, из которой Панк вышвырнул одного из врагов и проорал:

- Все разошлись нахер! Что за хрень? Убью!

Следом выскочил Лось с трубой - отнял.

- Заканчивайте, э! - орал Вадик. - Доцент, уйди оттуда!

Мгновение, и все рассыпались в разные стороны. Босота и его шобла стояли напротив нас, все тяжело дышали. Я от дикой боли в боку вообще не мог произнести ни слова.

- Херня получается, мужики, - нарушил возникшую тишину Лось.

- Не по правилам игра пошла! - вставил Косой, который тоже в куче получил от кого-то по харе - на щеке красовалась алая ссадина. - А раз так, то Доцент победил!

Босота что-то невнятное буркнул своей группе поддержки и стал вытирать со своего лица кровь.

- Всё, - сказал он, держась за разбитый нос. - Дышать нечем. Надеюсь, мы ещё встретимся! Доцент, слышишь?

- Да, да, обязательно встретимся, - подал голос я. - И трубу не забудь захватить, а то вдруг рядом ничего не будет валяться!

Босота ничего не ответил на мой подкол, а лишь сплюнул в мою сторону. Затем он и его ребята развернулись и пошли прочь.

- Подвал наш, придурки! - крикнул им вслед Панк.

Но Босота, не поворачиваясь, лишь выставил в нашу сторону свой средний палец.
Мы подождали, пока враги исчезнут за ближайшим домом, после чего Косой задрал мою рубаху, на которой уже расплылось кровавое пятно. На боку зияла глубокая рана и сочилась кровь. Вокруг раны всё посинело.

- Пипец, Доза, наверно ребро сломано! - подытожил Серёга. - Надо бы тебе в травму, пусть промоют, а то труба ржавая.

Этот день для меня завершился в травмпункте, который, к счастью, располагался не так далеко. Меня туда проводил Косой. В травме мой бок отренгенили, поставили диагноз "перелом двух рёбер", промыли и залатали дырку. Спросили, кто меня так? На что я ответил:

- Да, ерунда, бежал от ментов и напоролся на арматурину, что в заборе торчала.

- Идиотские шуточки! - констатировала доктор, выписала мне мазь, таблетки и дала рекомендации... от ментов больше не бегать.

Серёга меня перебинтованного довёл до дома, где благополучно передал охавшей и ахавшей матушке.

Вот так и завершилась наша эпопея с битвой за "восьмёрку". Больше мы ни с Ромой Иреевым, ни с Димой Босотой нигде особо не пересекались. Конфликт был исчерпан, а подвал полностью отвоёван нами.

Продолжение читайте здесь: http://proza.ru/2022/10/28/1722
_________________________________________________

Смотреть схему подвала "Восьмёрка": https://vk.com/photo-214494183_457239038
(или https://disk.yandex.ru/i/kGfZfOONMAbzeA)

Литературный сериал "Мои девяностые" / Сезон "Дети подвалов"
Официальное сообщество сериала "Мои девяностые" в ВК: https://vk.com/moi.devyanostie


Рецензии