Тротуары

Анаграммы.

проверено временем
евро - нервом перемен!

***

разложил
зло - жарил
и жрал зло,
зло ржали!

***

ворог меня
загноит,
загонит
в море огня!

***

на радостях
достал
я достархан,
да стол!

***

не понимают -
немо пинают!

***

я компетентен, аноним и
ноне памятник немоте и
никто меня не понимает!

***

нем я,
не понимают
меня -
немо пинают!

***

огромен я,
море гноя
море огня,
роем гоня!

***

посмеем, став
все по местам!

***

не кочегары и сталевары мы,
а горемычные кавалеристы!

***

не кочегар я,
не кочерга я,
я очерк, нега,
чекан героя!

***

тротуары -
утр отары,
утр аорты,
аур торты!

***

грелись на морозе,
грезилось - на море...

***

буре верили,
'руби!' ревели!

***

дожди шумели,
лизали,
закормили
город и
душем лоджии
залили,
и размокли
дороги...

***

соль истин учили -
суть сочинили ли?

***

худа, мала,
хаму дала!

***

стою извергом,
смотрю изгоев!

***

стою трупом,
смотрю тупо!

***

визгу - порка
по загривку!

***

она - худ, мал,
он маху дал!

***

визгу - порка,
худ, мал, а
по загривку
хаму дал!

***

худ, мал, а
хаму дал!

***

что же будет? -
жутче от бед!

***

олух бдящий,
дух - болящий...

***

в лучах надежды
ведал нужды, чах...

***

ел чад нужды,
дела ж чудны -
надежды луч
жду, да челны!

***

вечер заняли
развлечения!

***

слепые умы -
умелые псы!

***

запутался, а
уста запаял!

***

дремота...соня,
старомоден я...

***

в героине
горение - в
огне реви,
в неге ори
и его нерв,
его верни!

***

вино тает,
он витает...

***

немолод, а не
надоело мне!

***

мочат давно -
что вам надо?

***

женщины
нежны, щи,
но от мужчин
что им нужно?

***

невинны дыры ушек -
нервы никудышные!

***

кривы ныне душные
нервы никудышные!

***

ты в комнатке -
мы в контакте!

***

порчу нервы,
прочные - рву!

***

снова нервы -
своенравны!

***

ох, нервы -
хреновы!


Рецензии