Ты только будь

Навеяно стихами любимой, поэтессы
Ирины Фетисовой – Мюллерсон
«Не излечись, любовь» https://stihi.ru/2009/07/24/5628
Ты моё Небо!

***
Прости меня, любовь, за то, что я поверил
И чувства не сдержав, «сорвал твои цветы»,
Ведь я тебя тогда неполной мерой мерил,
Так поздно осознав несбыточность мечты…

Прости меня, мечта, что не хочу расстаться...
Я не предам тебя и верю – в свой черёд
Алтарь весны опять зимы согреет пальцы,
И этой веры свет в душе моей живёт…

Прости, меня сейчас, не требуя зарока,
Ведь я теперь в «разрыв» с душою буду жить,
Но пользы не извлечь из горького урока,
Да и зачем, когда судьбу не изменить…

Смирись, любовь моя, и не проси «ухода»
"Молись, страдай, терпи", взойдя на аналой,
С тобою я приму любое время года –
Ты только будь во мне, пожалуйста, живой!

21.10.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Алексей,замечательно вы написали

«Смирись, любовь моя, и не проси «ухода»
"Молись, страдай, терпи", взойдя на аналой,
С тобою я приму любое время года –
Ты только будь во мне, пожалуйста, живой!»

Интересно..люди то что чувствуют,
красивее всего излагают на бумаге,

Наедине с собой,со своим пером,да ещё и имея в душе объект ,человека…
Тогда будут получаться самые лучшие строки,одухотворенные,высокие

Элла Эмих   30.11.2022 18:30     Заявить о нарушении
Элла, спасибо большое! С уважением.

Алексей Брюшневский   01.12.2022 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.