Объезд или точка невозврата. 20
Егор двигался быстрым уверенным шагом, интуитивно выбирая путь среди зарослей. Остановившись, чтобы перевести дух и сориентироваться, он внимательно осмотрел пространство и неожиданно обернулся на шум за спиной. Звуки неосторожных шагов сопровождались громким треском сухих веток под ногами и гулом интенсивного разговора. Наконец, среди недалёких зарослей замелькали знакомые фигуры людей и из-под полога елового лапника появилась Настя. Лицо девушки было раскрасневшимся и сосредоточенным, глаза горели возбуждением и азартом, а обнаружив Егора, потеплели радостью и даже улыбнулись.
Через пару секунд на, застывшую на месте, Настю сзади наткнулся её муж Дима, который тупо переставлял ноги и что-то бормотал себе под нос. Следом за нытиком ди-джеем появились и другие. Марина осторожно ковыляла, то и дело подворачивая ноги и яростно сотрясая воздух смачной бранью. За раздражённой тверичанкой плёлся, взмокший от неожиданной нагрузки, Игорь, который затравленно поддакивал каждому восклицанию девушки.
Увидев Егора, все разом остановились и тупо уставились на него.
-- И снова здравствуйте… – без тени издёвки произнёс Егор, с интересом рассматривая потрёпанных попутчиков. – И чё это вы, граждане, попёрлись за этим мерзким и отвратительным зэком? – он прикурил сигарету, присел, упёршись спиной о ствол дерева, и с наслаждением итожил: -- Час тому назад, вы были готовы на мне крест поставит и ноги вытереть! А тут вдруг прётесь сквозь трущобу, как привязанные!
-- Мы, вообще-то, за ней пошли… -- возмутилась Марина, кивая в сторону Насти, а затем надменно добавила: -- Лес общий! Кто хочет, тот и ходит!
-- Разумно… -- замялся Егор. – И далеко ты так на своих каблучищах собралась? А если ноги сломаешь? Кто тебя на себе понесёт? Этот свин, что ли? – он презрительно посмотрел на Игоря, а затем перенёс на него свой сдержанный гнев: -- А ты! Чё? Машины нет и всё? Понты закончились? А ведь так кайфово было мозги нам полоскать! Прям барин! А без железного коня, своими ногами да среди людей – тяжко?
-- Вообще-то, никто насильно не заставлял в эту машину садиться! – неожиданно пришёл на выручку затравленному Игорю осмелевший ди-джей.
-- Ты вообще молчи! Утырок! – жёстко осёк его Егор. – Тебя кто толкал до этого дерьма касаться? Теперь и себе, и своей подруге лоб зелёнкой помазал! Вы ведь и не пожили совсем ещё! А тут из-за этой дряни лапти за икону вешать пора пришла…
-- Я ему не подруга, а жена! – возмутилась Настя. – И потом… Что случилось, то случилось… Нужно что-то дальше делать…
-- Жена? – осёкся Егор и с очевидной тоской в тоне пояснил: -- Женой можно считать ту женщину, рядом с которой муж, а не кусок пластилина!
-- Это не твоё дело! Понял? – яростно выпалила Настя.
-- Вот-вот! – воодушевлённо подхватил ди-джей. – В личное не лезь! За собой смотри! Я о семье думаю! За этот кокс мы и квартиру, и машину купим! Ещё и на жизнь останется, если не пыжи;ть!
Все спутники Димы ошарашенно уставились на него, онемев от услышанного. Егор обречённо сплюнул в траву. В зловещей тишине зазвучал дрожащий голос Насти:
-- Дима! Ты чё? Совсем с ума сошёл? Ты же сказал, что выбросил пакет!
-- Пакет выбросил… -- серьёзно кивнул ди-джей, но тут же оскалился тупорылой улыбкой и ехидно гоготнул: -- А остальные – вот они! С собой в рюкзак прихватил… Ещё и один баул там в огороде прикопал, на чёрный день…
-- Бл…дь! Ты реально дебил? – воскликнула уже тверичанка Марина, обнимая за плечи, опускающуюся на колени, Настю.
-- А тебе то чё? – огрызнулся Дима.
Возмущённый протест поддержал, неожиданно пришедший в себя, Игорь. Он принял важную позу доминирующего альфа-самца и разразился суровым нравоучением:
-- Заткнись! Урод! – но тут же поспешил извиниться: -- Я конечно прошу простить, Анастасия… Но это, действительно, ни в какие рамки уже не вмещается! С какой стати мы должны подвергаться опасности из-за какого-то наркомана? У меня, между прочим, жена и двое детей! Хрен с ней, с машиной! Не обеднею! Но пропадать, как затравленный зверь, я тоже не собираюсь!
-- Чё? – возмутилась тверичанка Марина. – Ты же говорил, что не женат!
-- Лучше не начинай! – фыркнул Игорь. – Чё ты, как маленькая? Первый раз что ли мужиков своими сиськами на бабки разводишь?
-- Чё? – задыхаясь от правды и возмущения, открыла рот Марина.
-- Да ни чё! – уверенно отрезал Игорь и решительно заметил: -- Сейчас не время для того, чтобы кусаться, оскорблять друг друга и выяснять то, что и так всем понятно. Ну чё? Я не прав? – с этими словами он бросил красноречивый взгляд на Егора.
-- Прав… Прав… -- грустно прохрипел тот в ответ. – Все вы по-своему правы… Только что-то от правоты вашей толку нет…
-- Послушай, Егор! – опускаясь на траву, примирительно выдохнул Игорь. – Я понимаю, что вёл себя по скотски. Но это же не по-людски, всех собак на одного меня вешать! Я свою порцию стресса уже хапнул! Осознал в полной мере, как говориться… -- а после горестного покаянного вздоха продолжил с видимым облегчением в тоне: -- Ситуация возникла, откуда не ждали. Нужно как-то выбираться из этого дерьма. Нам ведь всё равно только до трассы доковылять, а там – каждый своим маршрутом на попутках доберётся. Разве нет? Не дети ведь уже, чё тут сказки писать и внушать самим себе ересь несусветную!
Егор молча курил, кивнув пару раз в знак относительного согласия. Он завороженно смотрел на, убитую происходящим, Настю. Девушка сидела на траве, крепко обняв колени и пронзала, налитым горечью и отчаянием, взглядом своего мужа. Перед её глазами рушился целый мир. А она просто сидела, как маленькая девочка, предоставленная на растерзание обстоятельствам,
Не выдержав этой душещипательной сцены, Егор тяжко вздохнул, тряхнул головой и уверенно встал во весь рост.
-- Ладно, народ… -- как можно более подбадривающе, провозгласил он. – Хватит киснуть. Через пару сотен метров должна быть трасса. Так что… Выше нос! Язык на лечо! А там уж каждый за своим ангелом последует!
Получив в ответ одобрительные благодарные взгляды, он сделал несколько шагов и тут же рухнул под треском пуль, яростно обгрызавших кору деревьев у него над головой.
Быстро перекатившись в сторону, Егор громко выкрикнул:
-- Бошки пригните! Бегом в самую гущу леса!
Игорь, тверичанка Марина и Дима бросились по направлению к густому ельнику, с плотным частоколом из орешника и ольхи.
Егор вскочил на ноги, метнулся барсом вслед за ними и неожиданно обернулся. Настя продолжала сидеть на месте, отрешённо глядя в пустоту.
-- А-а-а-а!!! – злой сам на себя, взревел Егор и бросился к девушке. – Ты чё, дура! – яростно выпалил он ей в самое лицо, упав на корточки, но видя, что девушка не обращает никакого внимания, влепил ей жёсткую пощёчину и отчаянно выдохнул: -- Потом горевать будешь! А сейчас – ноги в руки и за мной!
Глаза Насти моментально ожили. Оглушённая немного более сильным, чем требовалось, ударом, она послушно ухватилась за протянутую руку и поспешила следом за Егором.
Свидетельство о публикации №222102200786