Объезд или точка невозврата. 22

                22


-- Ху-у-у-у! Не могу больше! – отчаянно выдохнула Марина и рухнула на землю.
Игорь, Настя и Дима с удовольствием последовали её примеру, явно удовлетворённые тем, что кто-то сдался первым.
-- Ну, а чё? – тяжело переводя дыхание, оправдывалась Марина. – Сами-то чё? Железные?
С лица Игоря уже давно исчезла маска благородного джентльмена. Он весь истекал обильным потом, затравленно бегая глазами в поисках спасения, однако, выдавил из себя максимально деликатное:
-- Конечно-конечно… Ничего-ничего…
Настя с пониманием посмотрела на страдания тверичанки, скользнула презрением по экс-альфа-самцу Игорю и холодно уткнулась взглядом в своего мужа. Дима упорно не хотел сдаваться в плен обстоятельствам, но, всё же, не особо привыкший к стрессам подобного рода, растерянно таращился в пустоту.
-- Видишь! – горько выпалила ему Настя, понимая, что что-то нужно сказать, но что именно – не важно.
-- А? Чё? – оглушённо переспросил Дима, прекрасно понимая смысл происходящего, бестолково ощупывая свои карманы.
-- Видишь! Что ты натворил! – добавила тону настойчивости Настя.
-- Успокойся. – неуверенно возразил Дима, а затем радостно округлил глаза. – О!
С этими словами он извлёк из кармана маленький полиэтиленовый свёрток и торжественно улыбнулся. Настя в отчаянии уронила голову, уткнувшись лицом в ладони.
-- Ребята! Сейчас не время ссориться! – неожиданно вмешалась тверичанка Марина, заботливо массируя себе ноги. – Ещё и урка этот пропал куда-то!
-- Вот-вот! – оживился Игорь, мстительно добавляя: -- В самый, так сказать, критический момент! Когда все на него так рассчитывали!
-- Он нам ничего не должен. – философски возразила Марина. – Ну, кто мы ему?
-- Это да… -- замялся Игорь, но тут же разразился новой порцией стенаний: -- Не нужно было в таком случае внушать людям надежду! Это так цинично! Видеть, что мы без него пропадём и, тем не менее, бросить всех на произвол судьбы!
-- Я бы на его месте уже давно всех нас послала бы подальше. – справедливо возразила Марина. – Особенно после того, как мы с ним обошлись.
-- Всё это – эмоции! – отчаянно взвизгнул Игорь.
-- Всё это – ваша сущность. – грозно прохрипел голос Егора.
Все с надеждой обернулись в сторону, неожиданно появившегося из зарослей, попутчика. Егор устало плюхнулся под сосну, достал сигареты, прикурил сразу три штуки, протянул одну Насте, а другую – обрадовавшейся Марине, а после сдержанно заговорил:
-- Короче так, народ… Расклад у нас на эту минуту кисловатый… -- и сделав пару глубоких затяжек, продолжил голосом военного стратега: -- Причина неприятностей очевидна. Но! Об этом поговорим после, если, конечно, доживём…
-- Ой! – испуганно воскликнула Настя, обнимая свои коленки.
-- Далее… Новость из хороших… -- задумчиво продолжал Егор. – Валить нас пока что никто не собирается… -- и покосившись на, выдохнувшего с облегчением, Игоря, добавил тону философских ноток: -- Вопрос – почему? Ответ – потому, что нужно загнать нас в место, где не будет случайных свидетелей и можно избавиться от трупов без особых проблем.
-- Ой, бля-я-а-а-а!!! – округлила рот Марина.
-- Ну, и, кроме прочего… -- Егор издевательски хмыкнул в сторону ди-джея Димы. – Им нужно вернуть свою дурь. Так что, спрашивать о том, куда она подевалась, станут тщательно, терпеливо и с фантазией.
-- Вот с-с-суки-и-и!!! – жалобно заскулил Дима.
-- Теперь о совсем невесёлом… -- голос Егора покрылся суровой сединой. – Это не обычные барыги и не бывшие менты. Тут трудится кто-то посерьёзнее. Организованно… Чётко… С оборудованием… Так что… При любом раскладе… Все мы по итогу уходим в аут!
-- Бля! Но если такая жопа, нужно срочно что-то делать! – уверенно воскликнул Марина. – Эй! Мужики!
-- Это верно… -- отстранённо поддержал её Егор, уважительно кивнув в знак согласия. -- Они не знают, кто мы… И кем бы сами не являлись, они – просто люди. А значит, как и все мы, неидеальны… трусливы… и… смертны… -- после этих слов он вышел из состояния задумчивого оцепенения и уверенно итожил: -- В любом случае… Они не ожидают активного сопротивления. Это даёт нам, какой-никакой, но шанс. А для начала… -- глаза Егора хитро сощурились. – Маленько огрызнёмся в ответ.
Закончив речь, он достал из рюкзака пистолет, отобранный у Игоря, проверил обойму и сурово посмотрел на Диму.
-- Не-не-не-не! – срывающимся голосом запротестовал тот, пятясь назад. – Так не покатит! Ты чё? Самого крайнего нашёл? Вон, мишеней хватает! И каждый не без греха!
Егор хищно оскалился и резонно заметил:
-- Это ты верно подчеркнул… Верно… Но… Поздно… -- и тут же лязгнул передёрнутым затвором, с очевидным наслаждением добавив: -- Будь мужиком! Не мельтеши! Патронов мало, а мне попасть по месту нужно из этой пукалки! Чтоб наверняка!
-- Не надо! – жалобно заскулила Настя.
Егор отчаянно тряхнул головой и прохрипел в сердцах:
-- Вот же сука-жизнь! Ну почему таких мудаков все любят и жалеют?
-- П-п-п-пожалуйста-а-а-а… Н-н-н-не надо! Прошу тебя! – взмолилась Настя, истекая крупными горючими слезами.
Егор серьёзно посмотрел на неё и яростно прошептал:
-- Надо, Настя! Надо!
Все присутствующие, не сговариваясь, взглянули на обречённого Диму и тут же в ужасе зажмурили глаза.
В звенящей тишине заискрилась эмоциональное напряжение… И вдруг… Неуклюже кашлянул травматический пистолет… Словно больной чахоткой дед… А затем… Что-то тяжёлое упало с предсмертным гулким ударом в кусты…
-- Давно не стрелял! – с явным удовлетворением воскликнул Егор.
Люди одновременно открыли глаза и уставились на место расстрела, ожидая обнаружить тело Димы.
-- Он чё? Живой? – с очевидным разочарованием выпалила тверичанка Марина.
-- Конечно живой. – засмеялся Егор. – А что с ним могло случиться?
Настя разразилась слезливой истерикой:
-- Ты! Ты злой! Так нельзя! Нельзя! Нельзя так издеваться над людьми!
-- Успокойся! – жёстко осёк её Егор и хладнокровно объяснил всем: -- Эти люди следили за нами с помощью квадракоптера. Вон он. В кустах валяется… – а заметив всеобщее облегчение, поспешил разочаровать: -- Мы лишили противника одного глаза.  Теперь у нас есть немного времени для того, чтобы сменить место. Так что… Задача прежняя – ноги в руки, сопли на кулак и – бегом марш!
С этими словами он уверенно встал, широко расставив ноги, убрал пистолет в рюкзак, проверил свою одежду и беспечно бросил через плечо:
-- Желающих выжить, прошу следовать за мной. Тихо, осторожно и без лишних сантиментов!


Рецензии