Неожиданный поворот

Анна проживала в Санкт-Петербурге. Училась в университете. Это случилось, когда Анна успешно окончила 4-й курс. Девчонки пригласила её в ночной клуб. Девушка сначала отказалась, но подружки всё же её уговорили. Анна надела лёгкое платье длинной до середины бедра. Форма её красивых ног позволила носить такое. Туфельки на среднем каблуке. Взяла свою маленькую сумочку на длинном ремешке. Она у неё была с секретом. Когда-то давно её поздно вечером ограбили. Один крепко держал девушку, прижав спиной к себе и зажав ладонью рот. Второй вытряхнул содержимое сумки на тротуар. Забрал деньги и паспорт. После этого Анну отпустили. Паспорт получила новый. Только беспокоилась. Надо как-то себя обезопасить. Вот и придумала. Внизу сумочки вскрыла подкладку, вшила туда маленькую застёжку молнию, так, что ткань заворотами прикрыла этот вход. Там она хранила паспорт и деньги.

С первой минуты Анна пожалела, что посетила этот ночной клуб. Полумрак, громкая музыка, назойливые парни. Решила уехать домой. Предупредила девчонок.

— Посиди! Мы скоро. — ответила одна.

Девушки ушли с парнями на танцпол. Оставшись одна, Анна пила только воду. Коктейли её никогда не нравились. Подсел парень, предложил непристойное.

— У меня автомобиль рядом на стоянке. Может составишь компанию. Сделаю тебе приятное. — улыбнулся и похрустел купюрой.

— Отстань! Я здесь не одна. — Анна оглядела танцующих. Где же девчонки? Нахальный парень уже её обнимал.

Девушка вырвалась и побежала к выходу. Не прошла и десяти шагов, удаляясь от клуба, как около неё на дороге резко остановился автомобиль. Из него выскочили двое парней и затолкали Анну на заднее сидении машины. Анна брыкалась, царапалась, одного даже укусила за руку. Парень выругался. После вырвавшегося мата, добавил

— Только не строй из себя недотрогу. Порядочные девушки в такие заведения не ходят. — и заклеил Анне скотчем рот.

Долго везли Анну с связанными руками и ногами, да и с завязанными глазами. Когда остановились и сняли с глаз повязку, она увидела порт. Сумка Анны так и висела у неё на плече. Из неё похититель ещё раньше всё вытряхнул вниз автомобиля. Кроме всякой мелочи, поднял только телефон. Его он выбросил в открытое окошко.

— Я сниму скотч. Пикнешь, прирежу. — пригрозил парень.

Девушку подвели к мужчине, стоявшего у судна.

— Вот та, что заказывали. Будет брыкаться, знаете, как поступить. — предупредил похититель.

— Знаю! По башке и в люлю. — ответил мужчина.

Анну мужчина завёл в каюту. Там молодой парень лет тридцать улыбнулся.

— Красивая! Что заставило тебя идти по этому пути? Молчишь! Стыдно признаться? — заказчик налил в бокалы вино. Один из них передал Анне.

— Я не употребляю спиртное. Лучше отпустите. Меня просто похитили. — предупредила девушка.

— Браво! Похитили? Потом скажешь деньги нужны? Проходили! Меня Юрием зовут. Да! капитан. Молод скажешь? Скоро сороковник разменяю. Жене не изменяю. — рассмеялся. — Её у меня нет и не было. Насмотрелся на другие семьи. Столько неверных жён. Вот и ты такой же будешь. Думаю, сама разденешься. — Юрий ухмыльнулся.

— Дурак ты капитан! За изнасилование срок дают. За таких, как я вдвойне. Лучше отпусти. — уговаривала Аня.

— Я за тебя хорошо заплатил. Надо девочка отработать. Потом отпущу. За тобой приедут через три часа. — капитан был настойчив.

Юрий выпил вино и на минуту задумался.

— Ты знаешь, а уговорила. Красивая очень! — что-то шевельнулось в душе Юрия.

Он встал и подал девушке руку.

— У тебя точно не было мужчин?

Анна кивнула.

— Я тебя отвезу домой. Пойдём. Я против насилия.

Он вывел Анну из каюты. Уже на берегу заказал такси. Ждали недолго. Уже в автомобиле спросил у Анны адрес.

— Это далеко. Лучше мне самой ехать. — ответила Анна

— Нет! Ещё схлопочешь какие-либо приключения. Провожу. — решительно заявил Юрий.

— Но я в Питере живу. — девушка понимала, что туда ехать далеко.

— Не важно. Успокоюсь, когда доведу до самой двери твоей квартиры. Красивая очень! — в который раз повторил парень с улыбкой.

И довёз. И в подъезд с ней зашёл. Анна ключ от свой квартиры не взяла. Вынуждена позвонить в дверь и разбудить родителей. Вышла её мама. Увидев дочь не одну, удивилась парню в морской форме.

— Вы кто молодой человек? Аня! Почти утро? Ты на звонки почему не отвечала? — задавала вопросы взволнованная мать.

— Прости! Потеряла телефон. — призналась дочь.

— Ну…! Проходите. Будем знакомиться. Сейчас папу разбужу. Аня, проводи молодого человека в гостиную.

Мать Анны удалилась. А пара прошла в комнату.

— Юрий! Вам лучше уйти. Я родителям сообщу, что Вас срочно вызвали. — предложила девушка.

— Ну уж нет! Возможно, они правы, приняв меня за твоего жениха. От такой красавицы не откажусь. Думаешь не понял, что ты в моей каюте оказалась действительно случайно. Ты не из тех девиц. — Юрий улыбнулся.

— А моё мнение Вас не интересует капитан? У меня есть парень. Я замуж скоро выйду. Вам лучше уйти. — хотя Анна и не хотела этого, но продолжала держать марку. Вдруг этот Юрий её обманет.

— Аня! Если бы у тебя был жених, то твоя мама вела себя совершенно по-другому. Нет никакого у тебя парня. — Юрий погладил ладошку девушке.

С этого дня жизнь Анны и Юрия круто изменилась. Стали встречаться. Поженились. Анна дочь родила, потом сына. У Юрия была хорошая квартира. В ней они сейчас и проживают. Вот так неожиданно судьба свела этих двух молодых людей. А был бы на месте Юрия кто-либо другой, то несдобровать девушке.


Рецензии