Продолжить бой

Надо прожить свою жизнь честно,
Брр, эта фраза набила оскомину,
Как морду боксера набила перчатка другого боксера.
Что я этим хотел сказать (если не отвлекаться),
Картина Пикассо это только для тебя картина Пикассо,
Но ты в сотый раз уже соврал, что это картина Пикассо,
И, если ты сам художник, то дни твоей честной жизни сочтены,
В этот момент ты ничем не лучше, чем рожа другого боксера,
От твоей перчатки пострадавшего.
Надо успокоиться, встретить Пабло честно,
Как художник художника - подбодрить его,
Сказать, что знаешь, Пабло, твоя картина на меня произвела впечатление,
В ней есть свет, но прости,
Меня ждёт моя тьма (если так можно выразиться словами),
Мои полотна, мои игрища с самим собою.
Жизнь надо прожить честно,
Это знают зрители, тренеры, боксеры,
И рефери, начавший отсчёт,
Но у тебя ещё есть несколько секунд, чтобы подняться
И продолжить бой.


Рецензии