Гимн Пегасу

О Златогривый Молниеносный скиталец Парнаса,
к тебе воззываю!

Конь Эосносный, что братом приходится Музам прекрасным,
небеса сотрясая, тебе клич бросаю!
Откликнись!

Сын нежеланный океанов Владыки!
От Нимфагета и древней защитницы многострадальной
рождённый в смерти сквозь жизнь через кровь, о ИхоргЕней крылатый!
К тебе обращаюсь я, сын Геи в союзе с звездою далёкой!
Так внемли!

Дай мне с тобою взлететь до вершин Геликона!
Даром щедрот с твоего позволенья прильну я к ключу Гиппокрены.
И изопью Вдохновенье, что ты, о Пегас воссиянный, и Музы создали!

К памяти древней богини, что не по своей прихоти-воле
твоей матерью стала, я обращаюсь.
Крылатый Посланец, древних титанов потомок, откликнись!
Каллиопы служитель я верный и честный, засим тебе восклицаю.

Вознеси же меня к Аганиппы истоку, где вдохновенья испив,
я власть обрету и слова всесилье,
дабы прославить на веки Медузу Горгону,
чьё имя бесчестьем покрыл вод отец ГиппИй Фессалийский.

2022 год


Рецензии