Роман часть вторая глава двадцать восьмая

Он умел  восклицать "ага"руками, или сморщив нос и закинув голову,с открытым ртом и махая в воздухе руками,или напротив, в нос протяжно с металлической ноткой в голосе,так что напоминало гуденье. Иногда он пренебрегал разнообразием оттенков и просто бормотал"ага" быстрой ласковой скороговоркой,что пожалуй выходило еще смешнее, ибо печальное"ага" звучало в устах как-то гнусно и уныло.На сей раз пресловутое междометие, сопровожденное судорожным кивком головы, было произнесено так приветливо и весело, что явно  должно было свидетельствовать об отличном расположении духа  финансиста Киселева.
   Но тут и надо было держать ухо востро, чем коварнее  были замыслы почтенного финансиста тем веселее он казался. Когда Киселев подпрыгнул на ходу, непрестанно бормоча"ага", насаженные на носу очки полетели, он махая руками, неумолчно болтал, словно одержимый приступом шутовства, можно было с увенностью сказать, что душу его съедает злоба.  Бельский прищурившись, взглянул на него с несрываемой опаской.
  - Так рано?-удивился он.
  -Ага,- ответил Киселев и помахал в воздухе своей красной сморщенной ручкой, словно желая сказать сказать: потерпи немного, сейчас будет тебе сюрприз...
   - Мне нужно поговорить с вами почтенейший, и к тому, же безоотлагательно! И до чего же смешно он это сказал. Каждое слово он сначала как то перекатывал во рту и потом выпалил его со всей силой, на которую были способны его беззубые подвижные челюсти. "Р" раскатилось так, словно нёбо у него было смазано жиром.
    Взгляд Бельского сделался еще более тревожным.
   - Входите же Киселев,-сказала Вероника.-Садитесь,как мило, что вы пришли... Вы кстати будете у нас тритейским судьей. Мы только что повздорили с Бельским... Ну скажите нужна трехлетнему ребенку помощь от учительницы -педагога или нет? Говорите прямо. Но финансист попросту не заметил ее. Он сел,постарался как можно шире раскрыть свой крохотный ротик, сморщил нос, почесал указательным пальцем в бакенбарде, отчего возник нестерпимо нервирующий звук и с сияющим радостью лицом уставился поверх очков на нарядно сервированный стол.
- Бельский утверждает,-продолжала Вероника, что я его разоряю?! Тут Киселев вглянул на нее, потом на Бельского и наконец разразился гомерическим хохотом....   


Рецензии