К чему приводят угрозы в отношении несовершеннолет

них

Введение:
Нечто Зловещее, журналист криминальный, представляет Вашему вниманию исследование про самого себя начиная со своих 16 лет. Здесь будет всё написано с позиции жертвы, по этой причине не удивляйтесь слишком эмоциональному не привычному для меня как журналиста материалу.

Угрозы:
В мой адрес после того, как расстался с одной личностью, с которой, на момент написания данного исследования, конфликта уже нет, сыпалась первая угроза о нарушении моих авторских прав. При этом я делал выводы и не заявлял на неё в полицию, мне ведь 17, ей 18, как могут принять моё заявление. Потом были и другие угрозы, как и ранее, точнее, не угрозы, а обзывательства, при этом мой родственник, в честь которого я взял имя Николай как автор, умерший вследствие лечения от шизофрении, разных видов этого слова: шизик, шизоид. Было только два вида, если хотите знать моё мнение, насилия: психологическое давление, ведь данная личность меня любила, а я не понимал этого, мне ведь было 14, 15, 16 лет и физическое, потому что она была в моей комнате и боялась меня как огня. И то, и другое я бы воспринимал спокойно, но я не могу после этого спокойно смотреть на других девушек. Не могу: мне становится невольно тошно. А от гомосексуализма я себя спасаю тоже, в результате я ни парней, ни девушек толком не могу любить. Я на всех смотрю как общественный деятель: преступник или нет, я пишу такую литературу, где высмеиваю грехи, есть они, нет их, решаю сам в своей голове и не афиширую вслух, поэтому лучше при мне вообще молчать, нежели постоянно говорить, что Ищущий прав, я и есть Николай Ищущий. А Ищущий делает выводы самостоятельно, кто, что.
Надеюсь, выводы сделаны соответствующие о том, по какой причине, цитируя Ищущего, «меня не манили губы». Я уже в 18, потом в 19, потом в 20, потом в 21, потом в 22, потом в 23 сделал выводы: к Ищущему любовь, я устал любить. И не надо меня любить, я вас предупреждаю: в противном случае буду снова как с той, о ком здесь речь. Это называется «собачится на пустом месте».


Рецензии