Авария

Наши с тобой отношения изначально были настоящей аварией. Ты всегда гнал на красный, не задумываясь о последствиях, а я не боялась прыгнуть в твою видавшую виды ржавую тачку на полном ходу. Хорошего из такого не жди - это факт. Но я почему-то верила в хорошее. Любовь? Однозначно! Я верила тебе, утверждающему, что все у нас под контролем, и ты знаешь, куда мы летим со скоростью  звука. Ты доверял мне, зная, что не соскочу на полном ходу не из страха, а из верности сердца сердцу , не предам, не брошу. Это было опасно и волшебно. Но правда была в том, что мы ничего с тобой не знали. Просто вперились глазами в глаза, душа в душу, и полетели друг другу прямо в лоб. И ведь даже какое-то время не осознали, что приключилось. А когда поняли, было поздно, ведь сердца перемешались в этой адовой суматохе, став единым целым. А теперь, пойди разбери, где мое, где твое…


Рецензии