Второй день с Люцифером. Картина 48

  Темнейший сидел с задумчивым лицом и что-то бормотал. Линн это поняла по его гу-
бам. Руки Лучика барабанили по поверхности стола, отбивая незнакомый мотив, из че-
го Линн сделала вывод-Темнейший взволнован. Естественно, ей стало жутко любопытно.
Лучик, казалось бы, не замечал её вопросительного взгляда, но ощущение у посторон-
него наблюдателя могло сложиться прямо противоположное. Делая вид, что ему безраз-
личен её интерес, Темнейший, своим кажущимся безразличием лишь распалял всё боль-
ше интерес дамы к своему загадочному поведению. Наконец, он сделал вид, что заме-
тил изнывающую от неизвестности леди и вопросительно на неё посмотрел.

-Что?-не выдержала Линн.-Ты о чём задумался?
-Так, мало ли что может в голову забрести,-отстранённо ответил Лучик.
-Не тяни кота за...,-тут она запнулась. Потом собралась и добавила,-за хвост.
-Мне показалось, что первый вариант звучал несколько иначе.
-Да, иначе, но я же вежливая и воспитанная.
-А я и не знал,-улыбнулся оппонент.
-Слушай, не заводи меня, пожалуйста,-процедила Линн сквозь зубы.
-А то что? Взорвёшься? Я смотрю, ты внутри себя кипишь. Интересно, какая собака
тебя укусила?-продолжал он с весёлым выражением лица.
-Ты же знаешь, я любопытная ужасно. Вижу ведь, ты что-то задумал.
-И что из этого? Может это тебя и не касается вовсе.
-Как это-не касается? Всё, что с тобой происходит в моём присутствии, меня каса-
ется обязательно!
-С каких это пор? Я что, про каждый свой шаг тебе должен докладывать? Не много ли
на себя берёшь?
-И ничего я не беру,-Линн скорчила обиженную рожицу.
-Ты ещё слезу пусти,-посоветовал искуситель.
-И пущу! Вот прямо сейчас и начну!-немного визгливо затянула дама.
-Начинай, не тяни кота за...,-Лучик не успел дошутить.

  Лицо Линн покраснело, глаза превратились в щёлочки и из них хлынул поток, да
что там поток, целый водопад. Голос у дамы работал с переливами, от фальцета и
до густого баса.

-Слышу знакомые звуки,-подал голос Отставник и встав, направился в сторону сто-
лика, за которым никого не было видно.
-Ничего страшного,-раздалось из пустоты.-Нашей даме не раскрывают всех карт, вот
она и взбрыкивает.
-Каких карт? Вы что, поиграть решили?
-Нет. Я задумался, а она не смогла в мои мысли забраться.
-Да! Не смогла! А ты и рад!-раздался крик со слезливыми нотами.
-Успокойся! Видишь, Дональд, они все одинаковые. Впрочем, тебе ли этого не знать.
-Вижу. Как только чуть закроешься, не впустишь в свою голову, тут же реакция та-
кая же. Соответствующая. Да, кстати, а о чём мысли то были?
-Вот, ещё один любопытный. Я и забыл совсем, что ты тоже свой нос всюду суёшь.
-Попрошу без обобщений,-насупился Отставник.
-Лууучииик,-подвывала Линн,-ну скажи, о чём ты задумался. Мне же не по себе.
-Хорошо. Опять у тебя на поводу иду. Мысль моя о Лондоне. Как там наша парочка
садоводов.
-И всё?-в голосе Линн прозвучало страшное разочарование.-И ты меня мучал только
из-за этого?
-Мучал тебя не я. Ты сама себе напридумывала, вот и мучалась. Ярчайший пример
вашей человеческой натуры.

  На короткое время воцарилось молчание. Лучик вновь забарабанил пальцами по сто-
лу.

-Хватит!-взвизгнула Линн.-Этот звук мне на нервы действует.
-Всё. Пора менять обстановку,-подытожил Темнейший.
-Вы что, исчезаете? Я бы с вами с удовольствием поболтал ещё немного,-насупился
Трамп и сцепив руки, начал раскачиваться с носков на пятки.
-У тебя дел полно. Ты же опять захотел в Белый дом. Так что, не отвлекайся на
нас, а двигай свою кандидатуру.
-Может, вы мне поможете? А?-Трамп хитро улыбнулся.
-Нет, нет. Это без меня,-замахал руками Темнейший.-Сам, всё сам.

  Лучик улыбнулся и показался Отставнику. Потом перевёл взгляд на Линн и только
хотел было стукнуть пальцами по столу, как тут же отдёрнул руку и встал. Подойдя
к Дональду, протянул тому ладонь для рукопожатия. Тот не заставил себя ждать с
ответным жестом.

-До встречи, Дональд. Разберёшься с делами, тогда и устроим тебе путешествие по
обещанному маршруту. Но сразу предупрежу-это очень опасно для неподготовленной
психики.
-Что ты там о психике?-подала голос невидимая Линн.-Ты на меня намекаешь?
-Ну что ты, нет конечно. Попрощайся с нашим другом, нам пора.
-Куда?
-Как это-куда, я уже говорил о своих мыслях.
-В Лондон? Точно. Я и забыла совсем.

  Появившаяся на свет Линн, вытерев предварительно глаза ладонями, приблизилась
к Трампу и приподнявшись на цыпочки, чмокнула того в щёку. Через несколько мгно-
вений она, вместе с Темнейшим, стояла в оранжерее.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии