Эти... В сауне

 Вечером – после работы,  Геннадий с друзьями сослуживцами,  подкатил к котельному цеху, на красной шестерке импортного исполнения.   Открыв багажник, молодые офицеры, стали извлекать коробки с выпивкой и различными деликатесами.
  Напрасно  наговаривают современные политики, что в стране, в то время, не было, ни колбасы, ни сыра. Как раз, тогда все было, но именно столько, сколько могут съесть.  Полки в магазинах не ломились  от изобилия, не переклеивали  бирки  срока годности  и не засоряли страну, просроченным товаром, как сейчас.  При желании, всегда можно было купить все необходимое. 
Так вот, разгрузив провиант,  все собравшиеся мужики ринулись в парилку.  Расположившись на ступенчатых полатях парилки стали осторожно задавать  друг  другу вопросы.  Геннадий, успевший оглядеть интерьер данного заведения, нескрываемо восхищался:
 - Ну, мужики! Я бывал в настоящих  европейских  Саунах, но эта ничуть, не уступает международным стандартам. 
 Мне было приятно слышать такое заключение.  Не сдержавшись от нахлынувших эмоций,  я стал хвастать.
 – Когда провожали поляков, пригласили сюда наших девчонок из столовой.  Они нам не только, стол накрыли, но и купались с нами в бассейне.  Так весело было, мы и не ожидали, что наши поварихи такие коммуникабельные.
 У Геннадия  засветились глаза  любопытством, и он стал расспрашивать о подробностях совместного посещения сауны с девушками.
  Я понял, что сказал лишнего, старался сменить тему, но он настойчиво уговаривал меня, подробнее раскрыть тему.  Только когда мы выпили, развалились на диванах и  стали обсуждать дальнейшие действия,  я предложил познакомить офицеров с нашими девчонками.
 – Валя, Татьяна и Света дружили с молодыми польскими панами  - пояснил я.  После их отъезда они чувствуют себя осиротевшими.  Наверняка они будут рады новому знакомству. 
  – Валя – чёрненькая  - заведующая столовой?  Я видел её, она мне очень понравилась – сообщил Геннадий.
 – Таня – худенькая, та, что  на раздаче стоит, фигурка точеная, с виду скромница, но в постели ураган, - выдал, я тайную информацию.
 -  Рая – казашка – главный повар. Веселая, остроумная,  душа компании.  Вацлав, так был влюблен в неё, что прощаясь, целовал ей ноги. 
 Тема знакомства с девушками пришлась по душе Геннадию, он сходил в машину и принес стопку маленьких иностранных журналов. Мужчины разобрали брошюрки со стола и стали внимательно рассматривать, красочные фотографии.   На них девушки в откровенных позах демонстрировали свои прелести.  Такие  журналы и видеокассеты, в те годы были под запретом, но все равно их нелегально привозили из-за границы. Хватило. нескольких минут, чтобы у мужчин сработал инстинкт самца.  Мужики заерзали голыми попками по дивану,  прикрывая простынями эрегированный  орган,  они как по команде  попрыгали в холодный бассейн и смеясь подтрунивали друг дружку.


Рецензии