Эти... Смотрины


 В намеченный день, мы пришли в столовую в конце обеденного перерыва.  Все рабочие были накормлены,  Валя, Татьяна и Рая сидели за столом в центре зала, пили чай и о чем- то весело беседовали.
  Увидев нас, Рая радостно воскликнула:
 - А, вот и кавалеры!  Мы тут мечтаем, кто бы нас на природу пригласил, а тут вы …
  -  Для начала, неплохо было бы познакомиться – парировал я. 
 Рая подбежала к нам,  жестом приглашая к столу, взяла Володю под локоть и встав рядом с ним, заявила, - Этот - мой!
  Владимир, не ожидая такой прыти от женщины, слегка смутился, но послушно пошел к столику. Следуя примеру подруги, свой выбор сделала Валя.
 – А я, выбираю майора! – заявила она, - протянула руку и дождалась пока Геннадий подойдет к ней. 
 Татьяна встала из-за стола и удалилась на кухню. Оставшийся один, Сережа растерянно стоял у двери.   Сдвинули два столика.    Пока размещались на стульях, Татьяна вынесла на подносе четыре тарелки импровизированного блюда. Смесь гуляша  и  шницеля в обильном соусе с оливками.
  Мужчины энергично поглощали вкусную  пищу, девушки изучающе рассматривали их и вопросительно смотрели на меня.  Я одобрительно кивал головой, давая понять, что это именно то, о чем мечтали подруги.  Так началась дружба молодых людей.


Рецензии