Новая жизнь

В тот вечер я решила начать новую жизнь. Второй раз за неделю и пятый за месяц. Никогда не поздно менять свое существование!

В прошлых новых жизнях я начинала заниматься спортом каждый день 3 раза, читать по 800 книг по саморазвитию в месяц или просто не прогуливать учебу без причины. Самая длинная из «новых» жизней продлилась 2 дня. На третий я устала качать пресс и развиваться и продолжила волочить свою обычную, бренную жизнь. Жизнь трудную, полную тайн и счастливую.

Возвращаясь к теме, во вторник вечером я твердо решила поберечь нервную систему и начать ложиться спать в 10 вечера. Но увы, звезды были против. А случилось все так.
Чувствуя себя старой и уставшей кобылицей и намереваясь отдохнуть до пяти утра за просмотром сериала, я вдруг поняла, что так могу всю жизнь надеяться выспаться, а по итогу проводить в царстве Морфея 3 часа в неделю. Я героически выключила сериал и пошла смывать макияж. Потолок в ванной оказался очередным открытым мною арт-объектом в старой квартире. Такие авангардные узоры из пыли можно увидеть только в нескольких работах…

- Кстати, а какая фамилия была у того художника? – прошептал внутренний голос.
Ох, не к добру это.

Полезла в интернет. Первая вкладка – мимо, вторая тоже, и третья, и четвертая… пятой вкладкой оказалась реклама стоматологии. Точно, я ведь давно хотела зубы проверить...

- Наташаааа… - у моего внутреннего голоса проснулись интонации строгой преподавательницы.

Ладно, зубы в следующий раз.
Тысячи вкладок мелькали перед глазами. А что я вообще ищу?.. Чего жаждаю в этом быстроменяющимся мире, за что желаю душой уцепиться? Забыла.

Ладно, досмою макияж и лягу спать.
Лицо было успешно умыто. Надо открыть форточку, чтобы спалось лучше. Окна старые, сталинские, высокие. Надо встать на подоконник.

А стекло грязное. Ужас просто… Надо помыть.

Слезла с подоконника, взяла телефон, открыла заметки. Записала: «Помыть окна». Все, вроде.

Очнулась спустя почти двадцать минут, пролистывая триста двадцатое видео в инстаграме.

Ах да, форточка. Встала, открыла. Холодно, надо надеть теплую пижаму, а она в шкафу. Червячок опасения проснулся в душе.

В шкафу царила вакханалия. С трудом найдя более или менее теплую пижаму, я поняла, что она старше меня на десять жизней. В руках возник телефон. Вспышка, транс, списание с карты 24 тысяч на оплату заказа в интернет-магазине. Куплены платье, духи, очки, калькулятор, часы, сумка, чехол на телефон, подставка под компьютерную мышь, которой у меня, к слову нет, купальник на 3 размера меньше моей фигуры (будет мотивация похудеть), флешка, корм для хомяка, которого у меня отродясь не было, сапоги, накладные ногти и набор фарфоровой посуды. Хороший набор. Все, кроме того, что хотела заказать – пижамы. Ладно. В следующий раз.

Что я хотела сделать? Ах да, лечь пораньше. Я даже улеглась в кровать и посчитала это успехом. Укрылась, устроилась…

- Как хорошо лечь спать пораньше! Давай лежать и радоваться этому до трех часов ночи… - шептал внутренний голос. Очень вовремя.

- А еще давай начнем еще одну новую жизнь, напишем книгу, слетаем на Луну и выучим восемь иностранных языков, как тебе идея?

Предложения от подсознания сыпались, как из рога изобилия.

- Дорогой мой, давай завтра. Я напомню, что я с твоей подачи начала новую жизнь, в которой я ложусь спать рано и высыпаюсь, встаю бодрая и полная сил.

В голове крутилось много мыслей, но самой главной была одна – в какой из старых книг, лежащих в шкафу, я спрятала пять тысяч рублей в 2012 году?

Один рывок, четкий и меткий, и я уже у шкафа. Книг тут очень много и еще больше. По моим подсчетам – целая бесконечность. Пролистать каждую и найти закладку, в существовании которой я, честно говоря, не совсем уверена – это даже сложнее, чем списать контрольную, сидя на первой парте. Задача из разряда невыполнимых.

Пока глаза боялись, руки яро делали.
Радость от раннего отправления ко сну таяла на глазах. Стрелки часов бежали по направлению к отметке полночь.

Книги… в самых разных обложках, целое царство книг и все в моей власти, а я – романтичная Книгиня. Все, как в сказках.

Возвращение с небес на землю не заставило себя долго ждать. Каких-то три часа, и я снова в строю! Эти три часа я с упоением читала Ницше. Мир сломался, как теперь жить, ибо все обречено… - думала я, сидя на краю кровати. Не надо было читать столь серьезные философские труды ночью… Хорошо хоть под руку попался Ницше, а не Маркс, к примеру. А то бы мне как захотелось трудиться в ночи… Это было бы куда хуже.
Увы, размышления мои длились не одну секунду. За окном рождалась заря, проливаясь сумрачным светом на дремлющий город.

Глядя на рассвет, я понимала, что новую жизнь начать не удалось.


Рецензии