Эти... Подруга

 Подруга ждала меня на автобусной остановке. По недовольному лицу, понял, что я заставил девушку ждать. Она села на заднее сиденье и не проронила ни одного слова, пока мы ехали.

 Подъезжая к нашей поляне, я заметил, что наглые вороны орудуют на достархане, поглощая скудные остатки нашей трапезы.

 Из одной  палатки, доносилась ритмичная музыка.  Красная шестерка Геннадия отсутствовала.
 Я подошел к палатке, заглянул внутрь и остолбенел, от  увиденной сцены.

   Скромница Татьяна, оседлав Сережу, скакала на нем, задрав голову и закрыв глаза. Она не почувствовала проникающий свет, от открытого входа.  Сережа лежал под «наездницей» лицом ко мне.  Отмахиваясь рукой, он дал понять, что не стоит их тревожить.  Картина была столь эротичная, что я застыл в проходе и не мог оторваться от завораживающего зрелища.

 Моя подруга подошла сзади, увидев, через плечо, объект моего созерцания, рванула за рукав, и, отойдя подальше, высказалась.

        – Извращенец!  Смотреть на чужие страсти, обкрадывать себя.
 
        – Я же не специально. Они сами виноваты, врубили музыку и никакого контроля.  Ты просто завидуешь, да?
 
        - Да, да! Я полчаса, тебя на остановке ждала, а ты даже не поцеловал меня при встрече.

        – Ты на заднее сиденье села.  Как, мне дотянуться?

        – Я, злая на тебя была, вот и села сзади.

        – Ну, хватит злиться. Дай, я тебя обниму и расцелую.


 Мы обнялись, расцеловались и под звуки музыки стали кружиться.  Прошло не больше минуты,  Сережа с Татьяной показались из палатки, смущенно улыбаясь, поставили магнитофон у ног, и  присоединились к нашему танцу.

 Со скрежетом распахнулась тяжелая дверь  фургона. Из него,  по ступенькам спустились, с раскрасневшимися лицами – Владимир и Рая.

 Увидав  пополнение в компании, Рая кинулась к моей Людмиле и стала целовать и тормошить её.
 
         – Раздевайся скорей, пойдем, поплещемся, пока солнышко греет – предложила Рая.
 
         – Я купальник не взяла, меня не предупредили, что на природу поедем, с работы я – оправдывалась девушка, глядя в мою сторону.
 
         – Плевать на купальник, тут все свои, можно и без купальника – настаивала  темпераментная Рая.
 
         – Этих молодых людей, я впервые вижу – возражала Людмила - оценивающе рассматривая  Сергея с  Володей.
 
         – Не обращай  на них внимания,  мы их сейчас в фургоне запрем, чтоб зря глазки не пялили.  А хочешь, я тебе свой купальник отдам, мне пофигу  всякие условности.


Рецензии