Сатирические рассказы 43

Сатирические рассказы 43
Боулинг
Мой сын на 5 курсе ушел в академический отпуск, чем страшно расстроил всю семью. Ему, как и другим студентам, ушедшим в «академку», предложили работать на институт. Он попал на работу в ДК института в должности пожарного. Он дежурил сутки через трое. В его обязанности входило следить, чтоб не было пожара. Для этого, он ходил по ДК и проверял урны во время спектакля, чтобы туда не бросили сигарету, в общем, должен был не допустить пожара. Как-то он дежурил ночью. Это была первая ночь, проведенная в ДК на дежурстве.  Поскольку спать на посту не положено, но все и охрана, и гардеробщицы, и технички спали на банкетках в фоэ, то и он расположился на стульях в своей коморке.  Свою телогрейку, шапку и ботинки -гриндеры, он не снимал, поскольку спать нормально не на чем и в помещении было холодно. Он почти стал засыпать на своем неудобном ложе, но вдруг услышал очень сильные удары, доносившиеся в районе лестничной клетки.  Казалось, что выносят ванну, а другой конец ее бил по ступенькам. Никто из персонала даже ухом не повел, все продолжали спать. Он подумал, что ванну  крадут, но ведь он не охрана, поэтому продолжал пытаться заснуть.  Удары продолжались. Через некоторое время, любопытство взяло верх, он встал и пошел посмотреть. Кругом никого, свет притушен. Он поднялся по лестнице на второй этаж. На ногах у него были с расшнурованными шнурками  высокие ботинки- гриндеры, на плечах телогрейка накинутая на рубашку, выправленную из джинсов, на голове черная, вязаная шапка. К этому еще надо прибавить рыжие кудрявые распущенные волосы, которые доходили почти до пояса. Как поклонник  в музыке «металла», он все время отращивал свои шикарные волосы. Девочка с такой шапкой волос была бы неотразима, а мальчик выглядел своеобразно. Увидев себя в зеркале при тусклом свете в холле, он и сам себя испугался.  Подялся по лестнице, но никого не было, а звуки ударов все равно откуда-то доносились.  На третьем этаже на лестничной клетке стояла большая клетка с попугайчиками. Они все время по- своему чирикали, и все время перемещались между собой. Он заметил, что когда он к ним приблизился, они как-то сбились в кучку  и замолчали. Вот, подумал он, даже попугайчики испугались моего вида. Так он и не обнаружил воров ванны. Утром, он узнал, что к ДК примыкает здание Боулинга и удары идут оттуда.  Однажды, после одного спектакля он сказал мне: «Как мне жалко женщин, которые убираются в ДК. Зрители приходят, набросают бумажек, наплюют, все испачкуют, а уборщицы все это убирают». Я, конечно, тут же включила воспитательный момент. Говорю ему: «Вот, если не будешь учиться, то так и будешь убирать за другими».  Это сработало, он закончил институт.
Памятник академику Вильямсу
Мне было лет 30. Мы с мамой ехали на 27 трамвае мимо Тимирязевской академии. У одного из корпусов стоит памятник академику Вильямсу. Я мимо него проезжала много раз и видела, что памятник позеленел от времени, видно, что в металле, из чего он сделан, была примесь меди. А также на голову и плечи академику все время садятся голуби, и они тоже меняют цвет  памятника. В целом, он выглядел ужасно, и мне все время казалось, что он похож на кого-то знакомого, которого я знаю. И вот, трамвай везет нас к метро Войковская.  В трамвае было не много людей, потому что был летний день. В этот период люди уезжают в отпуск. С нами  в вагоне ехал маленький мальчик с мамой. Проезжая мимо памятника мальчик, показывая пальцем на памятник, громко крикнул: «Мам, смотри, Фантомас!». Весь вагон, обратил внимание на памятник. И, действительно, памятник был с зеленым лицом и лысый. В общим, вылитый, Фантомас! Вагон весь громко засмеялся, хоть и грешно смеяться над большим ученым!
Концерт ОРГИИ ПРАВЕДНИКОВ
Мой сын поклонник музыки, которую играет музыкальная группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ. Он давно знает музыкантов и посещает их концерты. Однажды он пригласил на такой концерт нас с мужем. Я надела сапоги, на высоких каблуках и нарядное платье. Концерт проходил в Измайлово, зал был где-то в подвальном театре, но хорошо отделанный. Половина зала было оформлено, как кафе и туда были билеты дороже, а другая половина зала была для стоячих театралов или народ танцевал под музыку. Лестница, которая вела из подвального театра в кафе на первом этаже, была широкая и высокая. Артисты пели великолепно, но на мой вкус, звук был очень громкий для такого маленького зала. Стоять долго на каблуках мне было трудно, а присесть было некуда. В зале люди пели, танцевали, но были и такие как я, которые устали слушать стоя. Я забралась на верхнюю ступеньку лестницы и села на нее, прижавшись к стене. Заметила, что после меня, на все ступеньки сели желающие, их было много. Сижу, слушаю музыку и вижу, поднимаются по лестнице двое мужчин, они что-то всем указывали. Дошли до меня, в ужасе остановились и один из них сказал: «Что же вы дама здесь сидите, сядьте на стул. Взял меня под руку и посадил за столик в кафе зала. Я не успела возмутиться, он сказал распорядителю кафе, что я здесь буду здесь сидеть. Сидеть, и слушать  артистов в кафе было удобнее. Наступил антракт, все побежали в буфет на первый этаж в кафе. Мимо меня шли муж с сыном, смотря по сторонам. Они искали меня. Я их позвала. Муж воскликнул: «Господи, как ты туда попала, там же платно сидят!». Я гордо сказала, что меня начальник посадил сюда, а про себя подумала, что сидеть на ступеньках в театре в моем возрасте может, наверно, только тот, кому стало плохо. Вот начальник и испугался. Чтобы не пугать начальников впредь, я хожу на концерты, где можно сидеть.
Скорая помощь
Идем с мужем мимо больницы. Подъехала машина скорой помощи, выносят больного. Я  печальным голосом говорю: «Видишь, кого-то привезли в больницу». А муж говорит: «Посмотри на номер скорой помощи. Того и привезли». Я посмотрела, а там 666!


Рецензии