Азбука жизни Глава 8 Часть 161 Неожиданные обстоят

Глава 8.161. Неожиданные обстоятельства!

— «Когда человек талантлив, ему часто этого не прощают. С какой яростью не хотят этого признавать — как и истинную красоту. Желание возвыситься над другими, как и стоять ниже, не уважая себя, погранично с шизофренией. Поэтому сильная личность, которая купается в очаровании своих природных возможностей, не замечая их, чаще одинока».
—Ну вот! Можешь, если захочешь!

Николенька с восторгом смотрит на реакцию Дианы.
—Дианочка, с этим певцом, которому сейчас посвящается концерт, как и его другом по сцене, у Виктории много связано. Она и начала писать свою «Исповедь» в шестнадцать лет.
—Согласна, Надежда! А в семнадцать лет она влетела в лучшую редакцию Санкт-Петербурга…
—Кстати, Адочка, во втором варианте «Исповеди» я очень подробно описала редактору, с твоей подачи, как он принимает тех авторов, с которыми сотрудничать не будет, видя мгновенно, с кем имеет дело. И вот сижу я у него как-то в очередной раз в кабинете, вдруг — звонок. А телефон стоял за моей спиной. Он встаёт из-за стола, занимающего половину комнаты, и, подойдя к телефону, отвечает, что редакция на подобную тему уже печатала произведения. Надо было видеть его торжество, когда он снова сел напротив меня и, еле сдерживая улыбку, стал разбирать очередной вариант моей «Исповеди». Когда узнал, что я написала о друге певца, которому сейчас был посвящён концерт, он удивился, не ожидая, что я могу раскрыть тайны, доверенные старшими, сказав, что это подло.
—И как ты выкрутилась?

Все уже смеются. Но Надежде, как и Тиночке, я об этом рассказывала.
—Адочка, я редактору ответила: «А причём здесь певец, который посвятил оба отделения моей бабушке?! Я изобразила ту девицу, которая в конце второго отделения преподнесла маленький прекрасный букетик и себя как подарок!» Таких восторженных глаз, хоть и избалована ими с детства, я не видела у мужчин. Вот тогда он и сказал, как бы хотел увидеть меня среди друзей. А кто его друзья — к счастью ещё здравствующие, в отличие от него, ушедшего в 2010 году, — я знала уже тогда! Он мне сам в разговоре упоминал.
—Неожиданные обстоятельства!
—Вернее, Диана, стечение обстоятельств и вызвало во мне подобные мысли.

Все притихли. Но Ада прерывает молчание, вспоминая, как к ней впервые попал мой «шедевр». Она и направила меня с ним к этому редактору.


Рецензии