Версия путника. Часть 2. Помоги, и вернется сполна

Оказавшись у кромки болот, в объятиях утреннего тумана, Корбет увидел воочию, как столпившиеся болотные твари, называвшиеся еще утопцами, глазели на старое большое дерево у воды. Толпа голодных мерзопакостных страшил гневно приквакивала, напрыгивая на дерево со всех сторон.

Воин поднял голову и увидел какого-то бедолагу, свисавшего с ветки того дерева и зажмурившего глаза от страха. Должно быть, заплутал, невезучий! И как же его сюда занесло с тракта-то?
Утопцы никак не могли понять, как достать желаемый лакомый кусок, и, кроме как подпрыгивать и попытаться ухватить бедолагу за что-нибудь, не сумели придумать.
 
Один из них заметил Корбета и, с булькающим криком, кинулся в его сторону. Половина мерзких тварей побежала следом. Корбет что-то проворчал и сделал знак рукой. Несколько из утопцев отлетели в сторону. Другие кинулись на него с разных сторон.
«Таак!» - подумал мужчина и сделал другой знак рукой. Несколько утопцев загорелись и, с бешеным визгом, разбежались в противоположные друг от друга стороны.
Ведьмак рассмеялся и посмотрел в сторону дерева.
- Сзааадиии! – только услышал он голос мужичка, как действительно что-то накинулось на него прямо со спины и впилось в плечо.
- Ах ты ж, скотина! – и Корбет откинул осмелевшего утопца, не заметив еще троих, подошедших со спины, а затем и еще пятерых.
- Ну уж нет! Не на болоте мне оставлять свои мечи! – ведьмак проговорил громко и дерзко, вскинув голову вверх.
Утопцам, похоже, было все равно, где он желал оставить свои мечи. Они только подходили все ближе и ближе, размахивая своими когтистыми некрасивыми лапами.

 Мужчина вытащил серебряный меч из-за спины и очень быстро, словно ветер, пронесся среди утопцев, отсекая им разные конечности. Те даже не успели как-то отреагировать и тут же на месте попрощались с жизнью.
Оставшаяся каким-то чудом в живых парочка из них настолько испугалась увиденного, что решила спастись бегством и испарилась куда-то под общий шумок.
-Так-то вот лучше! – воскликнул ведьмак, и, тщательно вытерев о траву покрытый красной консистенцией меч, убрал его в ножны.

Он осмотрелся в поисках новых болотных приключений. Кто знает, кого еще им приготовили эти болота сегодня? Однако вокруг было тихо. Даже ни звука о наличии поблизости хотя бы одного утопца или водной бабы.

- Отлично! Все закончилось! Тварей больше нет, – и воин посмотрел в сторону скрючившегося от страха мужичка, свисавшего с толстой ветки.
Мужичок открыл глаза, затем поднял голову и вытянул шею, разглядывая местность под ним.

Дальше он попытался спуститься вниз, но вышло это у него крайне неудачно, и он просто оказался на земле, больно приземлившись на пятую точку.
Ведьмак издал тихий смешок, но тут же сделал вид, будто это сделал кто-то другой.
Он подошел к мужчине, сидевшему на земле в странном состоянии дезориентации, и помог встать на ноги.

Пострадавший потом еще некоторое время приходил в себя, сидя у костра.
Ведьмак и невинный страдалец расположились ближе к  дороге,подальше от леса и болот.
Мужчина, какое-то время, молча, наблюдал пляшущее пламя костра.
Ведьмак с интересом его рассматривал.
На вид ему было лет около пятидесяти. Роста он был высокого, однако физически был не развит, среднего телосложения, с тощими ногами и руками.
Одежда говорила о принадлежности его хозяина к высшим слоям общества. Правда, сейчас она была в ужасном состоянии, рваная местами и перепачканная грязью, землей и кровью.
Волосы мужчины были растрепаны. На лице виднелись ссадины, следы от когтей и царапины. Вещей при нем не было.
Наконец, он заговорил:
- Мое имя - Велемир Гнессиг. Я – купец высшей торговой гильдии Новиграда и имею даже дворянский титул графа. Повидал я в жизни многое, но никогда до этого дня не встречал такого ужаса!


Рецензии