Непорядок меня волнует

Непорядок меня волнует
 
  Меня тревожат все невзгоды:
  Вдруг рухнул самолёт иль взрыв,
  Убийство, потоп иль каменные сходы
  Я реагирую на всё, губы прикусив.
  Мне кажется: страдает вокруг Мир,
  Я  должен, видя, срочно принять меры
  И где бы ни было это Африка , Памир.
  Стараюсь что-то сделать в меру.
  Жена смеётся часто надо мной,
   И вторит часто мне: «какое твоё дело?
   Пускай подумает не ты - другой,
   Живи спокойно, тихо, смело!»
   Смотрю порой со стороны.
   И правда, что я всюду лезу?
   И люди всюду  не одни.
   Что надо сделают полезное.
   Мне кажется, что я, как сын   Земли,
   И весь трагизм меня касается:
   «Авария: десятки людей костьми легли»,
   «Частые разводы:  дети отцов лишаются»...
   Летят по небу журавли,
   Деревья ветром качаются.
   Хочу беречь я соль Земли,
   Забота о ней не кончается!


Рецензии