Позывной между прошлым и будущим

15.10. 2022г
Сны гуляют вместе со мной по всем сторонам и по всем городам.  В городе, где родилась  - побывала, а радости не испытала.
Две чёрные дамы, играя со мной, в добрых тётенек превратились, и чтобы избежать большой беды, ушла от семьи, они  меня на болото заманили. Да раскусив их коварный план, я за ними пошла, но в болото они сами попали, а я берёзы охраняла, что старались их утопить.  Не рой яму другому сам в неё попадёшь. Время пришло за деяния свои отвечать, и наказание получать.
Мне поручено те берёзки взрастить, болото осушить. Болото пропало, дорогой ровной стало,  мой родной дом, где детство своё провела, стал домом большим и прекрасным, он как солнышко встал перед нами. Сияет, горит огнями, светом луны отражается, солнечным светом наполняется.
Вот такие чудеса во сне происходили, наяву проявились.
Пусть чудеса сна в жизнь воплощаются, и ужасные существа из жизни нашей удаляются. Пусть расцветает наша земля, исчезает с неё тьма. Пусть радость в каждом доме живёт, благополучие Родины ведёт.



прослушать можно здесь: https://youtu.be/i3wIALcyt_M


Рецензии