Повестка в Небесный суд

    "КАЖДОМУ ГАРАНТИРУЕТСЯ  СВОБОДА СОВЕСТИ, СВОБОДА ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ,
   ВКЛЮЧАЯ ПРАВО ИСПОВЕДОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ
   ЛЮБУЮ РЕЛИГИЮ ИЛИ НЕ ИСПОВЕДОВАТЬ НИКАКОЙ;  СВОБОДНО ВЫБИРАТЬ,
   ИМЕТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ
   В СООТВЕТСТВИИ С  НИМИ"       К О Н С Т И Т У Ц И Я   РФ гл. 28



    "Видел я в ночных  видениях... поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем  было бело, как снег,и волосы главы Его - как чистая вОлна; престол Его- как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река проходила перед Ним; тысяча тысяч служили Ему...Судьи сели , и раскрылись книги.
  Вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями 
и подведен был к Нему.Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы,племена и языки  земли служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не пройдет и царство Его не разрушится"      Книга Д а н и и л а  гл. 7:9-14

   "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих перед Богом, и книги  были раскрыты, и иная книга раскрыта, которая  есть книга жизни,и судимы были  они  по написанному в книгах, сообразно с делами своими.   О т к р о в е н и е 20:12

   "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его "     Евангелие  от И о а н н а 12:48

   "Они будут терпеть за беззаконие свое, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась (добрыми советами) постановлениями Моими"  Книга Левит 26:43

   Итак, каждый из нас будет судим  согласно десяти Заповедям Божьим. -Соблюдайте Заповеди Мои! - повторял Иисус Христос перед тем, как уйти с Земли.
Все  десять, пусть это станет вашим принципом; не только физически волей этим управляйте, но и мысленно  не нарушайте заповеди. Не гневайтесь, не завидуйте, не желайте чужое, не прелюбодействуйте  и т. д. Апостол Павел писал:" Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти. Дела плоти известны, они суть блуд, нечистота, непотребство, вражда, ссоры, гнев, ненависть, убийства,  пьянство, бесчинство... Поступающие так царства Божьего не наследуют"
   Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, добро, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет (осуждающего) закона. Те, которые Христовы, распяли  плоть со страстями и похотями"  Послание к Га л а т а м гл. 5
 
   Согласно Священному Писанию  Христос ходатайствует  перед Небесным Отцом  за
каждого человека, приходящего  к Нему. Он Спаситель от греха, если просить помощи, раскаиваясь,  а на суде Он наш Защитник и Ходатай. "Не войдет в Небесное Царство ничто нечистое и никто  преданный мерзости и лжи, а только те, кто записан у Агнца в книге  жизни".  Господь снова и снова обращается к каждому из нас: "Ищите Бога, когда можно найти Его;  призывайте, когда он близко".

   Когда человек принимает Христа в свою жизнь, то Закон Божий  выполняем с Его помощью и дела совершаем его силой. Спасение происходит верой во всемогущество:
"И уже не я живу, но живет во мне Христос,живу верой в Сына Божьего,возлюбившего меня и предавшего  Себя за меня".  "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,дабы всякий, верующий в Него, не погиб,но имел жизнь вечную"

   Бог есть любовь. Современный поэт: -Как он посмел ослушаться совета? Я б ни за что Адама не простил. Но Бог ответил: ты бы сделал это, когда бы так, как Я, его любил... Спешите ко Христу, Он защитит, поможет, приведет в Всевышнему Богу.   И у вас не будет устрашающей повестки в Небесный суд.


Рецензии
Спасибо, Надежда, за напоминание о Небесном суде,
ожидающем всех нас!
Это памятка , увы, крайне актуальна сегодня!
Да прости нас, Господи, и защити...

С добром -
Володя

Владимир Федулов   18.12.2022 07:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.