Кто есть кто

Я не люблю нахальных крикунов,
Родившихся волной патриотизма.
Но уважаю мудрых стариков,
Чурающихся поз идиотизма.

Те, кто на фронте, громко не кричат.
Мужчины стоящие знают дело.
Орущие похожи на галчат,
Не в деле, в слове выглядят лишь смело.

Я не люблю подобострастных лиц,
Взирающих с экранов серой массой.
Осознающих, что война — не блиц!
Вот только в деле далеко не асы.

Мне нравятся суровые — молчат,
Но в риске и в войне незаменимы.
Похожие на выросших волчат,
Несут с достоинством и с честью имя.

Я не люблю примазавшихся к ним,
Чтоб к миру настоящих стать причастным.
Поющим на экране славы гимн,
По сути к страшным бедам — безучастны.

Казаться легче, чем на деле быть.
Язык ведь без кости, он скажет много.
Наверно, проще славу так добыть,
Но как претит их скользкая дорога.


Рецензии
По Высоцкому - я не люблю. Согласна с Вами, правильные стихи .
С уважением

Мирослава Завьялова   26.10.2022 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава, за рецензию!
С добрыми пожеланиями и теплом душевным!

Татьяна Цыркунова   26.10.2022 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.