рец. - Я больше не пишу стихов...

Я больше не пишу стихов...
Михаил Гуськов

Война и мир - Закон Земной,
Пройдёт по нам - и не оглянется:
Ему не важно, что со мной
Или с тобою завтра станется.

Мы все - лишь просто номера 
В столбцах повесток и условностей,
И стёрты все, кто был вчера
В строках повышенной готовности.

Никто ни прав, ни виноват -
Всё в те же схемы люди вкованы.
И мы сперва кричим: "Виват!",
Кому проклятья уготованы.
 
Мир не становится другим,
Но зло в нём  — всё масштабней мерою:
Мы сами все его творим, 
В добро себе всем сердцем веруя.

Хороших в мире много слов,
Домов с невзорванными крышами...
Я больше не пишу стихов,
Я все сказал - а вы услышали.


Рецензия на «Я больше не пишу стихов...» (Михаил Гуськов)

Кому война, а кому пир-
за вас решает бомбардир!..
Какой возможен ныне мир-
коль ненасытен крокодил?

"Я больше не пишу стихов",
где лира неуместна
под расчлененья потрохов
кому Россия тесна..


Рецензии