Трогательная забота. Капелька памяти

Мужчины бывают разные.
Работаю в ночной смене в цехе на хим. заводе. Грузчики грузят полувагон резиновыми контейнерами ( вес одного - 900 кг). Ближе к утру вызывают элЕктричку, т.е. меня, женщину, работающую дежурным электриком, - поломалась кран-балка.
- Ёб....пи-пи-пи...Задолбали кнопки пи-пи-пи....Всю ночь мучаемся.....Пи-пи-пи.....
- Почему сразу меня не вызвали, отремонтировала бы и не мучались бы?
- Та, хотели ж шоб ты отдохнула.Пи-пи-пи....  - На работе - отдохнула, улыбаюсь я.
Раскрываю корпус кнопки, а там  полно извести, очевидно, что уронили её в россыпи не один раз за ночь, что и послужило причиной поломки. Но я, молча и улыбаясь,  быстренько чищу контакты на ней, целую в щёчку самого матюкливого грузчика, что дал мне отдохнуть и весёлая удаляюсь в электромастерскую.
 А что? Надо было их отчитать за то, что не правильно эксплуатируют кран-балку, перекидывая кнопку через полувогон, роняя в россыпи? Нееет!  Их не исправить. Они так грузили , грузят и будут грузить.  А я не хочу утратить их любовь и заботу - " хотел, чтобы отдохнула".
   .... Как же много память хранит "файлов" из прошлого. И нет, почему-то, среди них - про подлость. Такое, вот, избирательное свойство моей памяти.


Рецензии
Галина, здравствуйте!
На производстве всякое случается... и матом можно эмоции вылить. Но заботой?! Это уже больше, чем эмоции))) Если правильно понимаю, пульт управления от кран-балки с лебедкой (тельфер)... Так мы в свое время их в полиэтиленовый пакет и сверху по кабелю изолентой, чтобы ни влага, ни мусор не попадали)))
Грузчики всегда заботу проявляют, особенно, когда шкода их наружи может выйти)))
Хорошая миниатюра!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   14.02.2023 10:57     Заявить о нарушении
Владимир, доброе утро! Приятно иметь дело со знающим человеком. Да, Вы правы - кнопки заворачивали подручным материалом, и мы, электрики, и сами грузчики. Но проблема в том, что грузчики перебрасывали пульт через полувагон и плёнка , цепляясь, быстро рвалась. Да и грузчики - разные. Один по-хозяйски с кнопками, а другой лишь бы скорее погрузить и бежать козла забивать. Даже ночью.
Кнопки на кран-балке были вечной проблемой. Позже получили и поставили кнопки в резиновом футляре. Но и тут беда - на морозе резина становилась грубой и нажимать надо было с большой силой. Но всё это - рабочие моменты. А отношение ко мне, элЕктричке, мужчин было очень добрым. Благодаря им я отработала в цехе 25 лет.
Спасибо за отзыв, Владимир!

Галина Куриленко   14.02.2023 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.