Я выбираю жить!

Наверное это самое страшное в отношениях, когда перестает волновать то, что происходит и какой будет итог. Когда становится просто все равно...

Не волнуют слова человека, который ещё казалось бы недавно был очень дорог. Не волнует его мнение.
Перестаешь переживать по поводу того, что подумает и КАК что-то скажется на дальнейших отношениях, и отношениях ли. И есть ли эти отношения вообще... И нужны ли эти отношения вообще... Это своего рода приговор. Точка.
Точка!

Когда от некогда сильных чувств остаётся пепелище, обломки.
Все разрушено, сожжено и это не вызывает эмоций сожаления или переживания.

Все что нужно было - уже пережито.
Все что должно было - уже сказано.
Все что требовало - сделаны выводы.
Ничего не остаётся...

Жить прошлой красивой историей любви - так себе затея. Ведь настоящее не даёт положительных эмоций. А за годы негативной практики накопился слишком большой груз выводов и уроков.
Жить просто потому что "ради детей" - так себе затея. Это не сделает ни одного из пары счастливым. И детей тоже.

В конечном итоге понимаешь, что лучше порознь, чем вместе. И на расстоянии сможешь человеку желать добра, и радоваться за него. Пусть у него все сложится!
Пусть он будет счастлив!

Что я могла ему дать - я дала.
Но больше не могу!
Больше вытягивает из меня жизненные силы. Я просто не могу  уже отдавать сверх нормы, это меня истощает....
А я хочу жить! Не существовать.
Я выбираю жить!


Рецензии