Golden Eagle

Джонатан Орлофф приехал в этот захолустный городишко, ведомый любопытством. Собственно, смотреть здесь было не на что и пойти некуда, кроме одного места. Орлиный пик – единственный в своём роде музей, посвящённый самым гордым и величественным птицам на свете, от названия которых, к слову, произошла фамилия его русского предка, доставшаяся ему через три поколения.

Многочисленные рекомендации и восторженные описания, найденные Джонатаном в сети, нисколько не преувеличивали масштаб этого места. Казалось, что здесь было абсолютно всё, что касалось орлов: сборники фотокарточек и орнитологические атласы, фигурки птиц самых разнообразных форм, сделанные из всех мыслимых материалов, чучела, хищно смотревшие со стен, пара экранов, подвешенных к потолку, на которых беспрестанно демонстрировались гордые цари поднебесья. На полках лежали справочники и карты с тысячами географических названий по всему миру, в которых упоминались орлы, один зал музея был полностью завешан флагами разных государств и правящих домов, на которых красовались изысканные геральдические изображения великолепных птиц. В одном из залов стоял компьютер, на котором была запущена игра-симулятор, в деталях отображающая жизнь одного из видов орлов. Нашлось место и для фонотеки – на всех языках люди воспевали могучих птиц. Особенно Джонатана заинтересовали русские песни – они звучали очень непривычно. Протяжные и тоскливые голоса завораживали, вводили в какое-то иступлённое состояние, схожее с трансом. Молодой человек не меньше часа просидел в наушниках, переключая трэки, пытаясь вникнуть в загадочную культуру его прадеда, бежавшего в Штаты  от революции, произошедшей в России в 1917 году.

Джонатан зашёл в последний зал. В нём стоял огромный стол с детально прорисованной картой Евразии, на которой расположилась искусно выполненная модель железной дороги с паровозом Golden Eagle – жемчужиной туристического дела России. Судя по карте и описаниям, маршрут поезда, начинавшийся в Москве, пролегал через всю Сибирь, заворачивал в Монголию и заканчивался во Владивостоке – городе, расположенном на самом краю страны. Весь путь (без малого девять тысяч километров) занимал целых две недели – за это время можно было увидеть Россию во всей её красе. Фотографии внутреннего убранства в вагонах не оставляли сомнений: это было весьма комфортно и очень недёшево. Но Джонатан уже знал, как он проведёт свой следующий отпуск...


Рецензии