Первое знакомство с мамой парня

  Ну, вот, наконец-то это произошло. Впервые за 4 года общения. И то я сама напросилась в гости. Ну, потому что это уже казалось странным, что парень по 9 часов просиживает у меня дома, знаком с родственниками, а к себе не зовёт. В этом, по моему усмотрению, было что-то не так. На очередной вопрос:

  - Может погуляем?

 И мой ответный вопрос:

 - Куда пойдём?

 Я услышала:

 - Я не знаю, - и я сказала, что еду к нему в гости знакомиться с мамой.
 
 Мы познакомились... Мама парня решила похвастаться только что купленным пуховиком. Она надела его, покрутилась перед нами и сказала:
 
 - Замечательный пуховик. А карманы просто мечта. В один карман - закусь, а в другой - чекушку...

 А я стояла и хотела только одного, чтобы у меня не дрогнул ни один мускул на лице... Потому что я другими вещами оцениваю идеальность карманов.


Рецензии
Наталья, добрый день.
Поздравляю с прошедшим днем рождения!
А насчет рассказа - не всегда яблоко от яблони недалеко падает.
С уважением и теплом

Никонов Андрей 2   27.10.2022 09:25     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за поздравление.
Да там мама с сыном каждую пятницу выпивали... Я понимаю, что возможно это и норма сейчас, но для меня это не норма...

Наталья Куфина   27.10.2022 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.