Не мое, но очень близко и дорого

Можно Я Вам, Мадам, напишу
Из краёв, что зовут Одиночеством?
Я у Вас ничего не прошу,
Просто Душу излить очень хочется…

Может вы из Души этой грусть,
Как занозу из тела достанете,
А не сможете, ладно уж, пусть
До конца моих дней там останется…
 
Я Любил эту Жизнь.. и Люблю,
Но уже под другим настроением
И всё чаще на небо смотрю
С непонятным каким-то стремлением…
 
Вы не думайте, Я не больной —
Просто в Жизни повеяло холодом,
И в рутине, что звать суетой —
Ваше фото — сверкнувшее золото!
 
Я по вашим красивым глазам
Проникаю в судьбу мироздания,
Ах, Простите, Простите, Мадам,
Я Влюблён до Потери Сознания!
 
Хорошо, что Вы всё-таки есть!
Дай вам Бог неба синего ясного!
И слова эти вовсе не лесть,
Тает Сердце Моё от Прекрасного!
 
Можно Я Вам, Мадам, напишу
Из краёв, что зовут Одиночеством?
Я у Вас ничего не прошу,
Просто Душу излить Очень Хочется…

Андрей Блинов

Прошу, очень прошу Админа, не убирайте!
Сколько нас таких в Мире...


Рецензии