Лекции для школьников. Лекция 3. Ум и Разум

Эта лекция посвящена нашим УМУ и РАЗУМУ.
Рассмотрим,  в чём их отличие, и как настроить их работу таким образом, что бы они были нашими надёжными помощниками.

Как мы уже говорили в прошлой лекции наш УМ, Мысляще-чувствующий механизм, понимает  что-то новое через сопоставление с уже знакомыми понятиями, связанными с воспринимаемой новой информацией.

Этим мы опять и воспользуемся.
Для этого обратимся к образу компьютера, конкретнее, к ПК - персонального компьютера.
    
Персональный компьютер имеет:
• персональную базу данных информации и
• персональный набор программ, с помощью которых эту информацию можно обрабатывать. 
   
ЭТО ОДНИ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА.
А теперь возьмем компьютер, который подсоединен к сети Интернет.
    
Это новая база данных информации, которая несопоставимо больше прежней.
Это и возможность там же, в Интернете найти любую нужную программу.
    
ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА.

Работу УМА можно сопоставить с работой компьютера, не подсоединенного к сети Интернет.
Аппарат мышления в данном случае оперирует информацией, которую человек накопил в индивидуальном порядке, и обрабатывает ее в рамках индивидуальных возможностей.
КПД этой работы известен - 1%-7%.

Теперь представим идеальный Интернет, где есть буквально все!!!
Доступ к такому «Интернету» имеет наш РАЗУМ.
В качестве такого «Интернета» выступает информационно-энергетическое поле Земли, точнее отражательный слой этого поля. В этом отражательном слое запечатлевается вся информация обо всех событиях, явлениях и объектах, которые происходили и происходят на планете.
    
Теперь представим идеальный процессор, который способен бесконечное количество информации обработать за долю секунды.
Такими  свойствами обладает наш РАЗУМ.
    
Способности РАЗУМА оперировать информацией таковы, что он практически мгновенно способен обработать весь массив необходимой информации, касающейся возникшей у человека проблемы и практически сразу же с появлением вопроса - дать на него единственно правильный ответ.
    
Отсюда и его свойство - формировать объективное мнение по каждой возникшей ситуации и каждому возникшему у человека вопросу или поставленной задаче и сообщать об этом в виде первой Мысли, которую РАЗУМ  направляет в наш УМ.

Поэтому и говорят, что первая Мысль – от Бога, а остальные от Лукавого.

Соответственно,  задача человека состоит в том, чтобы  научиться эти  первые Мысли  воспринимать, расшифровывать и следовать им.

Так же нужно знать, что файлы Информации, направляемые в УМ из РАЗУМА поступают в кодировках РАЗУМА и поэтому  в полной мере напрямую УМОМ не считываются, а требуют определенной перекодировки, которая происходит при углублённом Размышлении и разностороннем Рассуждении при сосредоточении Внимания на воспринятой Мысли.

РАЗМЫШЛЕНИЕ – это работа правого полушария нашего мозга, Центра  нашего УМА, оперирующего Образами, возникающими в УМЕ при восприятии той или иной МЫСЛИ.

РАССУЖДЕНИЕ – это работа левого  полушария нашего мозга, Центра нашего УМА, включающего при восприятии МЫСЛИ  механизм её ОСМЫСЛЕНИЯ  способами сопоставления, моделирования, синтеза и анализа.

Углублённое РАЗМЫШЛЕНИЕ  можно сравнить с рассматриванием Яндекс-карт:
• сначала общий план города;
• затем более подробный план с улицами;
• затем ещё более подробный план с домами
• и так далее...

Так и в нашем случае:
• сначала общая картинка;
• затем картинка детализируется;
• далее каждая деталь обрастает своими деталями
• и так далее…

Разностороннее РАССУЖДЕНИЕ происходит по следующему алгоритму:
• анализ воспринятой Информации;
• синтез Информации и анализа;
• анализ синтеза;
• синтез анализа синтеза;
• анализ синтеза анализа синтеза;
• и так далее…

Очень важно понять, что и свободное Восприятие первой Мысли, и акцентирование на ней Внимания, и углублённое Размышление, и разностороннее Рассуждение – всё это зависит только и только от Силы ДУШИ и ни от чего более.

Силе ДУШИ будет посвящена последующая лекция, сейчас же остановимся на том, чтобы каждый свой день начинать с аффирмации:

Я – не Тело, но я по-отечески забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!

Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая!

Далее усиливаем Свет своей ДУШИ мантрой:

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Желательно усиливать Свет своей ДУШИ данной мантрой в течение дня неоднократно.

На этом мы и закончим нашу сегодняшнюю лекцию, чтобы максимально акцентировать внимание на особенной важности начинать день с аффирмации и усиления Силы Света ДУШИ мантрой.


Рецензии