Философия ребёнка, Глазами Кати

Меня зовут Катя. Мне 11 лет. У меня есть мама и папа. Днем я хожу в школу, а после меня забирает мама. Она не работает,потому что меня некому забирать из школы. Я почти не вижу своего папу. Он только вечером приходит домой, когда я уже сплю. Папа работает водителем автобуса. Не люблю эту его работу. Всеровно  у нас денег никогда нет.  Зачем тогда папа ходит на работу. Бесплатно что-ли работает? Не понимаю.
А ещё, мы живём в общежитие. У нас комнатка такая маленькая, что мы там еле помещаемся. Очень тесно. Интересно, все люди живут в таких комнатках? И соседи дурацкие шумят по ночам.
А когда выходные, то папа и мама находятся дома и я рада что вся семья вместе.
Пока мы с мамой на кухне готовим что-нибудь, папа спит. Ох как он храпит иногда. Иногда хочется вставить ему в рот своего плюшевого мишку. Но это мой папа, я его люблю и поэтому терплю, хотя мама его очень ругает за это.
А когда папа просыпается, то сразу говорит маме
- Ну че, жрать сварила? А я говорю
- Папа, не жрать а кушать.
А он бурчит в ответ что-то. Я не понимаю.
А когда наступает вечер, папа идёт в магазин и покупает себе несколько бутылок бяки , ну это я так называю, а папа говорит это пиво. Включает телевизор, берет в руки бутылку и сидит смотрит. Включит новости, и давай кричать что все плохо, власть там какая-то виновата во всем. Что за власть такая ещё во всем виноватая. Женщина чтоль какая то не хорошая. Фиг знает!! А дальше много плохих  слов. Не буду их произносить. А потом мама начинает на папу кричать :
- Че за мужик, ниче не делает, только пьёт пиво свое,денег вечно нет, как жить будем, я устала, я заберу дочь и уйду. А папа в ответ начинает кричать на маму. Бросает бутылки на пол. А я сразу выбегаю из комнаты в коридор и прячусь на кухне. Я привыкла. Я всегда так делаю. Я даже бояться перестала. Вот и сегодня сижу на кухне, пока они ругаются. Знаю, что папа будет бить маму. Мама будет плакать. Я уже привыкла. Я часто это вижу. Я даже уже не плачу, как раньше. Ох как я раньше плакала, когда мама с папой ругались,а теперь привыкла.


Рецензии