Дачное утро

***
А я люблю когда ты утром топишь печку,
Хруст дров и пламя второпях кору срывает.
В пылу ласкает каждую дощечку,
А я лежу тихонько и от снов осенних таю.

И ходики на стенке еле слышно,
Кукушка даже дверцу не откроет.
И стрелки буд-то встали неподвижно,
Их нега и истома успокоит.

А на столе уже дымятся обе кружки,
И запах кофе просится под одеяло.
Ты подойдёшь ко мне тихонько,улыбаясь,
Прошепчешь на ухо, волос моих касаясь:

"Эй,соня,уже утро,
просыпайся -
Обнимешь меня нежно,как ребёнка ,
Пора вставать, с постели выбирайся".
Но мне не справиться с собой,как ни старайся.

И ворох дров огонь уже разрушил,
И пламя лишь облизывает угли.
Меня огонь теплом обезоружил,
Я в плен сдалась
И сплю подобно кукле.

В печи огонь и искры затихают,
Я вместе с ними как свеча неспешно таю.
Твои объятья мягко согревают,
И я проснусь опять,но снова засыпаю...


Рецензии