Колесо любви

                Вертит жизнь колесо любви
                То вперёд,а то обратно
                Ты Любовь нашу соедини
                А что было до тебя,не важно
                Ты верни нам ту весну
                И счастливые дни надежды
                Что б любили мы как и прежде
                Только жаль что тебя не верну

                Отпускаю тебя любя
                Отпускаю тебя красиво
                Отпускаю  никого не виня
                Я, не сделал тебя счастливой

                Так устроена жизнь моя
                То жара,а то лютый холод
                А когда я нашёл тебя
                Этот день мне так дорог
                И от счастья я загулял
                И вино пил я вдоволь
                Не заметил, как тебя потерял
                Только тогда очнулся и понял

                Крутит нас колесо любви
                Вот дом, а в нём без тебя пусто
                Здесь когда-то жила и ты
                Ты ушла,лишь остались чувства
                Я хотел тебя вернуть
                Есть ещё одна надежда
                Но теперь уже ты с другим
                Я смогу любить, как прежде               
               
                Отпускаю тебя любя
                Отпускаю тебя красиво
                Отпускаю, себя  виня
                Что не сделал тебя счастливой ...               
               
                Август 2017г.


Рецензии