Октябрь

Мой октябрь.

В октябре с головой ушла в создание новых книг, музыке немного дала паузу в жизни. Все же сложно заниматься несколькими сферами одновременно. Зато ещё 2 книги выпустила и обе на мой взгляд очень сильные, хоть и короткие. Но про музыку не забыла. У меня сейчас основная мечта - это все-таки организовать концерт, Песней накопилось довольно много за 2 года. Я думаю, что со временем все обязательно получится. Если я поставила цель, то обязательно к ней приду рано или поздно.
День рождения дочки в октябре тоже отняло силы, потом почти сразу мы ещё и болели. Уже все хорошо. Статьи на бусти, яндекс дзен выходят регулярно. Подарки для подписчиков деток уже в редакции и скоро отправятся по почте (книги). Вот такой у меня октябрь. Всё стараюсь делать, что в моих силах. И с Божьей помощью, конечно.


Рецензии