Вырожденцы и папаша-перестарок 1ч
Однако поборники социальной чистоты нации и этноса могут спать спокойно, ибо потомства у подавляющего большинства из них нет и не будет.
Но всё гиперкомпенсируется тем, что их, в отличие от правильных обывателей, можно любить. А с учётом того, что многие из них в силу саморазрушительного образа жизни (алкоголь. наркотики, отсутствие социальной адаптированности и профессиональных навыков и т.п.) будут отозваны на базу намного сильно раньше расчётного физиологического времени, они вызывают у меня ещё больший прилив отцовских чувств.
И конечно, как можно было удержаться и не начать выступать среди них со своей собственной ахинеей? Благо к подобным мне "папашам" и седым волосам на ягодицах оных, молодые поэты моего миллионника не испытывают вообще никакого пиетета. Зато они уже через 10 минут после "знакомства" с тобой начинают отхлёбывать пиво из твоего бокала, предварительно правда спрося разрешения, при этом консенсуально ясно, что разрешение данному одному из них, автоматически распространяется на всех. Нуль комплексов и минус заморочек. "В наше время такой ***ни не было" (ТМ)
Настроения такие,- все 146 процентов сынков-дегенератов на 146% против войны. Модераторы мероприятий пытаются "административно ограничивать" количество "антивоенных соплей" декламируемых с кафешных подиумов. У модераторов получается плохо, точнее не получается никак.
80% всех читаемых стихов содержат ненормативную лексику. Мат не модерируется.
"Сынки" нарисовались пропащими, но покуда они не потеряют человеческого образа и подобия придётся любить именно их. Других нет, а прочих любить невозможно, поелику "прочие" не дотягивают по критерию Человечности. (Вспомнилось как в гнилом, декадентском и космополитичном Берлине, Алоизыч набрал всего 19%, тогда как в здоровом Мюнхене,- хрестоматийные 85%)
Меня в первую очередь в этой среде интересует социология оной. Особенно в части волосатой руки стоящей за подобными "неформальными сборищами" юных поэтов-вырожденцев. Что волосатая рука есть, то я нюхом чувствую, а нюх меня редко подводит. Интересно было бы со свечкой в собственных руках детектировать волосок с щупальца ББ, подруливающий местные низовые протестные процессы и одновременно очерчивающий и герметизирующий поле сбыта запрещённых веществ. Мешать щупальцу и выступать против него я конечно не собираюсь. Я его только увидеть хочу для расширения кругозора. Бонусом идёт то, что собственное моё "творчество" в этой среде обрело второе дыхание.
И чего там, признаюсь,- ходит на данные мероприятия одна луноликая юница светотень томного образа которой уж пару недель выедает и катализирует ресурсы моего сознания так, что даже жить хочется. Ловил на себе несколько её заинтересованных взглядов, и это сильно мотивирует на то, чтобы организовать "звонкий стон наковальни". Не перепиха ради, а романтики для. А то не влюблялся жёстко уже столько лет что аж блевать тянет.
Телескопичность круга-КиберУроборос
(по мотивам истлевшего шедевра Маурицио Каттелана)
За бананом стоял шифоньер
А на фоне того стена
Вне стены дул гул городской
Пiсля содрогалась страна
Разрываясь в Планету, катализом
Вызывающим паралич,
Которая гнойным катарсисом
Вселенную драла навзничь
Средостеньем живого сознания
Расчехляющего самообман
Не глядящим взором упёртого
В предмет по названью банан
15.10.2022
Объект — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Объект — это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело. Предмет исследования — это тот аспект проблемы, исследуя который, мы познаем целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки. Предмет диссертационного исследования чаще всего совпадает с определением его темы или очень близок к нему. Объект и предмет исследования как научные категории соотносятся как общее и частное.
Яценко Н. Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. СПб., 1999. С. 280, 330
Свидетельство о публикации №222102401533