Тенор

Альберт был курьером... Однажды, его попросили отнести заказ - в оперу, он там был впервые...
Закулисье, сцена... Артистка брала высокие ноты, исполняя какую-то арию...
  - Спасибо, кладите сюда...
Она репетировала, и пицца сегодня ей была необходима.
Продолжила... А Альберт всё стоял... , словно заворожённый...
Девушка заметила его взгляд, ещё немного и он заплачет ( так ей казалось ) от восторга...
И действительно, вскоре скупая мужская слеза скатилась по щеке...
На мгновение барышня остановилась...
Молчание.
  - Вы удивительны!
  - Спасибо, это лучшая похвала!..
    Вы не слышали подобной музыки?
  - Почти, но и сам я кое-что могу...
И вдруг он взял такие ноты ( своим чистым и сильным голосом ), о которых мечтал бы любой оперный певец...
Маргарита ( так звали юную диву ), от удивления выронила пиццу из рук...
  - Вы так...
  - И вам спасибо!
Он поклонился...
  - Пожалуйста, спойте ещё...
  - А что?
  - Неважно.
Альберт вспомнил детскую колыбельную, которую пела его мама...
Он начал...
  - Стойте, у вас сформировавшийся, хорошо поставленный голос... Это розыгрыш? Вы из соседнего театра?
Парень стоял в недоумении...
Она поняла...
Срочно позвала режиссёра...
  - Павел Сергеевич, он гений, послушайте...
  - Он артист?
  - Курьер. Но...
  - Весь внимание...
Престарелый режиссёр присел на скамью...
Юноша повторил колыбельную, на родном языке...
  - Невероятно! Он... готовый... Вы учились вокалу?
  - Нет, просто вся семья поёт, мои - в Таджикистане, я здесь... ( к сожалению ).
Парень вздохнул.
  - Вы хотите петь?
  - Не знаю... Мне нравится...
  - Я вас возьму, с удовольствием, хоть и не полагается... ( Без диплома. ) С таким голосом мне всё простят...
Мужчина подумал, пошёл за нотами, потом бросил... Взял какую-то тетрадь, вручил юноше...
  - Выучите к завтрашнему?
  - У меня хорошая память, постараюсь...
И действительно, на следующий день Альберт пел наизусть весьма длинную партию, без нот, просто на слух...
Так началась его карьера...
Дальше - залы, он покорил страну... Потом перешёл на эстраду...
Успех - грандиозный, и здесь...
Деньги, известность...
Он перевёз семью, женился...
" Удивительно!.. Кто б мне сказал?!
   Я звезда, богатый человек... Занимаюсь любимым делом, о котором ещё недавно не слышал... "
Воистину - дивен мир
и пути Господни неисповедимы...


Рецензии