Лучи мироздания. Математический выверт

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Математический выверт

Н А У К А
У М Е Е Т
М Н О Г О
Г И Т И К

Данный рассказ открывает новые детали о мироздании, каким я его представляю, впрочем, не навязывая никому своих взглядов. Дальнейшие разделы рассчитаны на подготовленного читателя, чуть ознакомившегося с предыдущим материалом, потому что уже не будет особых разъяснений и ссылок.
Изложение не связано со строгим форматом научных статей, а разнообразие информации столь широко, что кого-то может даже утомить. Но я не рассчитываю на обширную аудиторию, – главное, чтоб знания, которыми делюсь, пригодились (пусть немногим).

Соединяю ДУХОВНЫЙ МИР и материальный, – в окружающих нас энергетических потоках, которые существуют в реалиях. Но показываю для сравнения и различия.
Например:
Счастье – это когда тебя понимают! (в духовном плане)
Счастье – когда случайно наткнёшься на 5000 купюру! (в материальном плане)
Соответственно:
Несчастье – когда тебя не понимают, или когда споткнёшься на ровном месте!

ГДЕ МАТЕРИЯ, ТАМ ГЕОМЕТРИЯ
(цитата: Иоганн Кеплер)

В этом рассказе поговорим о фокусах, метках и эзотерике.

Однако, коль предметом всех моих исследований и открытий являются знания о духовном и материальном мире, коими обладает человечество на сегодняшний день, позволяю себе лишь немного отклоняться от темы мироздания, вспоминая и приводя те или иные случаи из собственной жизни – в качестве примеров.

Математика предусматривает расчёты. И в приведённой выше фразе: «НАУКА УМЕЕТ МНОГО ГИТИК», которую используют в карточном фокусе – 20 букв по две одинаковых буквы (10 * 2) – комбинация, что не требует от фокусника знаний двух любых карт, которые запоминает зритель. Фокусник отыскивает парные карты по повторяющимся буквам в рядах (4 ряда из 5 букв), стоит только указать, в каком или в каких двух рядах лежит запомненная пара. Сначала, раскладывая десять пар карт перед зрителем, предлагая запомнить любую пару, фокусник собирает их со стола аккуратно, не перемешивая, а затем быстро делает расклад: Н-Н; А-А; У-У; К-К; М-М; Е-Е; Т-Т; О-О; Г-Г; И-И. А зрителю в это время «заговаривает зубы».
 
Этому фокусу меня научила бабушка, когда мне было ~ 14 лет. Наловчившись с показом, я несколько усложнил концовку фокуса (для большего эффекта!) – зная, уже естественно, искомые карты после расклада комбинации и показа зрителем, в каких рядах или ряду запомненная пара – предлагал зрителю самому собрать все карты в кучу, тщательно перемешать и отдать мне колоду. После этого (не спеша) я вытаскивал по одной и отыскивал пару, что запомнил зритель. Был успех!

Это точно как с цифрой 9 из занимательной математики: какие бы числа не запоминали участники «фокуса», конечный результат абсолютно предсказуем! 

* * *
Цифра сама по себе ничего не значит (без привязки к чему-то).
Цифра 2 – отображает симметрию (волну); цифра 5 – отражает симметрию (волна обратная, зеркальная); цифра 7 – энергия вибрации в поверхности (преломления).
Сила, прикладываемая к телу, сама по себе не имеет значения (символ, знак).
Сила, обретающая цифру, становится величиной – её можно СРАВНИВАТЬ!

Если некий источник ЭНЕРГИИ давит на окружающую среду, оказывая усилие на каждую точку среды, встречающиеся материальные объекты противодавлением препятствуют воздействию этих усилий. Всё зависит от конкретных величин – как массы тел, так и поверхности сопротивления: при малом усилии энергетический поток не способен сдвинуть массивное тело и далее увлечь за собой в движение – прямолинейное или круговое. Поток способен лишь огибать объект в движении, не оказывая на него особого влияния (как лучи огибают стволы деревьев в лесу).

Когда малое тело покачивается на волнах, например рыбацкая лодка, любое даже небольшое дуновение ветра способно сносить лодку с места “стоянки”, поэтому в данном случае (предупреждая воздействие силы ветра извне) её привязывают или бросают на дно водоёма якорь. Ветер – это движение атмосферных масс при разнице давления потока солнечной энергии и противодавления частиц среды, на которые этот поток направлен.

Когда мы говорим о небесных телах, принимая Солнце за источник давления, а Землю и Луну объектами, стоящими в противодавлении, то тень по сути, – это область пониженного давления за освещаемым телом, огибая которое солнечные лучи распространяются по законам движения волн в жидкой среде, сливаясь в единый поток после преодоления препятствия.

Эллипс – это тень, проекция круга (луч света на стену под углом – см. фото). Сами посветите дома фонариком на стену, увидьте ТОР(!) – снаружи светового круга!
Эллипс получают сечением конуса (как показано на рисунке перед текстом).
Соответственно, если смотреть на сечение с вершины того же конуса, увидим не эллипс, а КРУГ (проекция сечения на горизонтальную плоскость есть круг).
Иллюзорность возникает тогда, когда неверно изображают эллипс на плоскости сечения, не учитывая расположение оси конуса. Умозрительно, если в вершине конуса поместить Солнце (в форме шара), и отнести его на огромное расстояние от плоскости сечения, получаем остроконечный конус, угол которого при вершине стремится к нулю (становится много меньше одного градуса). Математики в таких случаях рекомендуют измерять углы в радианах. Нам же пока достаточно знать лишь принципиальные отличия круга от овала и овала от эллипса.
 
Кто-то когда-то умозрительно придумал ЭКЛИПТИКУ. Это было слишком давно, а об эллипсе точно знали древние геометры – Архимед (III век до н.э.) и другие. Я нарисовал несколько осей, полагая, что примерно так люди в разные века себе представляли построение, наблюдая за расположением звёзд на небе и двух главных светил. Чтоб не путаться, в вершину конуса нужно помещать не Солнце, а неподвижную относительно созерцателя Полярную звезду. То есть, небесные оси графически должны отражать реальность, а не вымыслы и домыслы.
Единой в любой системе координат должна оставаться МИРОВАЯ ОСЬ!

Если эллипс – орбита движения Земли вокруг Солнца, как принято теперь считать и значится во всех учебниках, а Солнце помещено в один из фокусов эллипса, то из схемы становится видно, что угол наклона ЗЕМНОЙ ОСИ (вращения) меняется!
Наглядно представить себе это очень просто: достаточно сжать руку в кулак и начать вращательное движение кулаком, понимая, что ось от локтя до запястья – ось конуса, как на рисунке. Получается некий выверт в запястье, напоминающий движение кулака то ли по кругу то ли по овалу, то ли по эллипсу.

Однако астрономы-философы XVI-XVII веков, приняв (гипотетически) за орбиту Земли вокруг Солнца ЭЛЛИПС, воспользовались математическим приёмом, уравнивая площадь круга и площадь эллипса: Пи * R^2 и Пи * R1 * R2, где R1 и R2 – расстояния от фокусов эллипса до точки движения по эллипсу. В учебниках “рисуют” эллипсы и фокусы произвольной формы, дабы отличить саму фигуру эллипса от круга. На самом деле расстояние от Земли до Солнца принято считать в пределах от 147,3 млн. км до 152,1 млн. км (в разных источниках разные цифры!) – в любом случае означает, что фокусы эллипса находятся меж собой на «слишком близком» расстоянии (4,8 млн. км – сравните с 147,3 млн. км!)

Я провёл большую и малую оси, показывая незначительное смещение фокуса от центра эллипса. Если попытаться представить рисунок в масштабе, выдерживая соотношения расстояний до Полярной звезды и до Солнца, отклонение фокусного расстояния от центра – 1,6% (легко вычисляется), то орбита Земли превратится в точку(!), и понять – эллипс ли, овал или круг невозможно! Видимо, знал это лишь итальянский - французский астроном Кассини, выдвинувший свою версию для формы орбиты Земли вокруг Солнца: ОВАЛ (овал Кассини).
Показывая линию параллельно оси конуса, выходящую из фокуса эллипса (из точки предполагаемого по мнению учёных расположения Солнца), вращением основания конуса в любую сторону можно эту линию совмещать с большой или малой осью эллипса, при этом плоскость сечения конуса примет фронтальный вид, либо вид линии, определяющей наклон эклиптики к мировой оси – то есть это наклон плоскости сечения конуса к основанию конуса.

Такое графическое построение модели конуса с осями, на мой взгляд полезно в том плане, что вращая конус, можно наглядно видеть, как ЗЕМЛЯ, НАХОДЯСЬ В ОДНОЙ НЕПОДВИЖНОЙ ТОЧКЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО СОЛНЦА, СТАНЕТ ПОКАЧИВАТЬСЯ СЛОВНО НА ВОЛНАХ!

Покачивание не может происходить как угодно, ибо привязка подобным образом к геометрии конуса (или цилиндра, что при малых углах тоже возможно!!) понятна – она происходит по правилу параллелограмма, а смещение фокусов эллипса от центра на незначительную величину позволяет принять в первом приближении пространственную геометрическую форму за параллелограмм. Можно сравнить и с покачиванием чашек рычажных весов, либо с механизмом настольной лампы, – при перемещении параллельно расположенных рычагов плафон не меняет своего наклона (т.е. угол наклона остаётся неизменным, хотя освещение горизонтальной поверхности стола меняется, так как меняется расстояние между штангами с подъёмом-опусканием плафона по высоте над уровнем стола).

Видимо, так точно видел умозрительно Кассини, рассматривая ОВАЛ задолго до принятия научным сообществом эллипса («Математические начала натуральной философии» Ньютона). Ведь в те времена законы Кеплера не рассматривались всерьёз (как это делают учёные теперь, не вникая, собственно, в суть вопроса).
Оттого можно нынче в Интернете встретить рисунки, – Солнце в форме ОВАЛА или ЭЛЛИПСОИДА – т.е. Солнце растянуто около двух фокусов одновременно!

Натыкался я на информацию о СОЛНЦЕВОРОТЕ, и так далее.

* * * 
Эзотерика – это когда совпадения случаются непонятным образом, и от этих случайностей вдруг прозреваешь! И тогда понимаешь – НЕ СЛУЧАЙНО всё в этом мире, всё ЗАПРОГРАММИРОВАНО! В том числе и ЧЕЛОВЕК!

Случайности происходят постоянно и всюду, если их замечать! Они бывают не только в быту, но и в профессиональной деятельности, и в математике, везде! Но как обнаружить некий КОД программирования, когда казалось бы, сам делаешь простейшие вычисления?! Да ещё пользуешься при этом калькулятором!
Кто помнит, с чего начинались современные компьютерные программы, наверняка рассказывают о компьютерной архитектуре с 8-разрядными целыми числами или другими единицами данных, ширина которых составляет 8 бит (1 октет). Основано на прогрессии, где каждая последующая цифра удваивается: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 1024, 2048, 4096, 8192, 16384 и так далее.

Это некий совершенный ряд, известный из старинных задач на прогрессии.

Теперь представьте, что Кассини, астроном-математик, обладающий знаниями по определению небесных расстояний и незаурядными способностями воображения, впервые рассчитал расстояние от Земли до Солнца, скрыто используя и подгоняя искомую величину под божественное число 108 из нумерологии! Каково?!

Каково же было моё изумление найти совершенно случайно(!) связь полученного значения расстояния от Земли до Солнца с этой представленной прогрессией!!
Случилось это так. Вычисляя (по классической схеме) отклонение от фокусного расстояния до центра эллипса в процентах, получил вышеприведенный результат (1,6%), при этом, казалось бы, одну произвольную величину разделил на другую.

Среднее расстояние от Земли до Солнца: (147,3 + 152,1) /2 = 149,7 (млн. км);

Отклонение (фокальное) от центра: 149,7 – 147,3 = 2,4 (млн. км)

Соотношение: 2,4 / 149,7 = 0,016032064128256513026052104208416… и т.д. !!!

Мистика какая-то!!! Только в этом кибернетическом ряду идёт ещё автоматическое добавление цифр (накладываются числа друг на друга). Так, например, начиная с 512 и 1024, где появляется четвёртый (лишний) разряд, складывается 1 с числом 512 и получается 513. В свою очередь, (1)024 складывается с (2) из следующего числа: (1)024 + (2)048 = (1)026. Далее точно так: (2)048 + (4)096 = (2)052.
Проследите сами: (4)096 + (8)192 = (4)104. (8)192 + (16)384 = (8)208… и т.д.
И дополнительный ряд (после цифры 513): (5)13; 026; 052; 104; 208; 416; 832…
(т.е. очевидно, одновременно две прогрессии прослеживаются и чередуются!!)

Это ещё одно подтверждение:
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И КОСМОС ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ!!

Сопоставляя СРЕДУ обитания всего сущего и несущего на Земле с тем разумом, что Творец наделил ЧЕЛОВЕКА, я для себя сделал ошеломляющий ВЫВОД:

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА – ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ!

Творец передаёт в мозг человеческий в виде ГЕНЕТИЧЕСКИХ КОДОВ программы для развития и со-творения от имени самого Творца всего сущего и несущего, что происходит на Земле и в окружающей среде!! Человек – телесный Творец!
Творец действует на тонком уровне – в энергетическом плане; человек же только начал приспосабливаться к задумкам Творца, где первостепенным является ДУХ и всё ДУХОВНОЕ для сосуществования, а второстепенным – материальные вещи и быт, связанные с воспроизводством и взращиванием потомства, как в животном мире. Человек не способен управлять программой Творца – он Его программный НОСИТЕЛЬ! 

Действительно, если внимательно присмотреться к среде обитания, сопоставить то, что в ней происходит, С НАШИМ МОЗГОМ, где случаются разряды нейронов (молнии в природе), стрессы (напряжения), беспокойства (стихии), расслабление (успокоение), и прочие аналогии, то начинаешь понимать, что клетки головного мозга сродни гармоничному окружающему миру, в котором каждая особь, каждое растение, каждая пылинка имеет своё предназначение, выполняет определённую роль на Земле! Так и клетки человеческие – связаны предначертанием Творца!

* * *
Приведу пример из одного только текущего (недавнего) дня: 17.10.2022.
В этот день произошло много событий, значимых для меня. Эзотерических!

Я как раз начал готовить материалы данного рассказа к публикации и проводил расчёты по интересующим меня математическим зависимостям… относительного движения Луны и Солнца по небосводу, как это вычисляли в древности, при этом сопоставлял с современными данными для исчисления малых углов по радианам.
Пришлось восполнять пробелы в своей памяти, а многое из того, что пересмотрел в Интернете, не касалось темы мироздания или взаимного расположения планет, что и натолкнуло на мысль включить телевизор, чтоб отвлечься.

Именно в это время шла передача о… библиотеке имени В.И.Ленина, а поскольку я любитель кинохроники, с удовольствием воспринял кадры из социалистического прошлого с комментариями нынешних сотрудников “Ленинки”. Особо обратил внимание на пневматическую разводку труб, кнопочный (электрический) алгоритм связи между этажами и помещениями, посредством которого соединяют читателя непосредственно с книгой! Система связи осуществляется с помощью передачи (пневматикой) записок, уложенных в миниатюрные тубы, – сперва идёт передача «сигнала» к «поисковику» (к каталогу), а затем, когда определено точное место нахождения запрошенной книги, – к работнику, доставляющему её в читальный зал потребителю. «Автоматизация» меж сотрудниками из советских времён!

Данный просмотр впечатлил уже тем, что нашёл интересующую информацию о математических исчислениях цифр и алгоритме Евклида! Так как документальные кадры натолкнули на мысль «покопаться в алгоритмах»! Поскольку от школьных и университетских программ имелся «полнейший провал» в данной области, мозг быстро “вскипел”, почувствовал переутомление (из-за излишеств математических абстракций, записанных в виде формул, коими пересыщены нынче “сведения” в Интернете). Необходимо было срочно отвлечься – вновь включил телевизор…

На этот раз ничего не приковывало внимание. Перелистывая передачи, наткнулся на «Сати. Нескучная классика», – пролистнул, подумав: «сейчас не до музыки!»
Но за неимением ничего более пристойного, вернулся на канал Культура. Каково было изумление, что гостем Сати Спиваковой в этой передаче оказалась именно Татьяна Черниговская, а не кто-либо другой! Советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики!! Вот только одна из её цитат:

МОЗГ – НЕ РЕШЕТО. НИЧЕГО НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ ИЗ НЕГО.

Рекомендую самостоятельно найти и посмотреть эту телепередачу в Интернете, ибо в ней тоже речь шла, в частности, об эзотерике в музыке!

ВООБРАЖЕНИЕ СИЛЬНЕЕ ЗНАНИЙ (Альберт Эйнштейн) – эту фразу пояснила Т.В. Черниговская: «Знания ограничены, воображение – безгранично!»; из встречи с духовным наставником и лидером последователей тибетского буддизма она подчеркнула ошеломляющий ответ Далай-ламы (о доказательствах «повторного воплощения» – реинкарнации): «Я ПРОСТО ЗНАЮ! Доказательства не нужны!» 

Из других высказываний Т.В.Черниговской запомнил, что наш мозг наделён двумя важнейшими свойствами: МОЗГ НЕ УМЕЕТ НЕ УЧИТЬСЯ – ВПИТЫВАЕТ в себя, как губка, новую информацию; это и даёт постоянное развитие, причём в большей степени зависит от среды, в которой пребывает человек; и второе – потребность мозга пребывать в ТИШИНЕ.
После передачи я ощущал в своей голове ШЕЛЕСТ ТИШИНЫ – до звона в ушах, – звенящую тишину!

Нашёл и перечитал несколько цитат и афоризмов Далай-ламы, вот один из афоризмов:

ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ОЧЕНЬ ВАЖНО. ПОКА У НАС ЕСТЬ ЭТО ТЕЛО И ОСОБЕННО ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ, Я ДУМАЮ, ЧТО КАЖДАЯ МИНУТА – ЭТО ЧТО-ТО ДРАГОЦЕННОЕ И БЕСЦЕННОЕ.

Вести расчёты в тот вечер уже не думал, нужно было «переварить» в голове всё увиденное, услышанное и прочитанное на протяжении дня. Более того, возникло полное ощущение, что органы: ЗРЕНИЕ, СЛУХ и ОСЯЗАНИЕ-ВОСПРИЯТИЕ – совершенно разорванные меж собой “системы”, не укладывающиеся в полушария мозга! Лишь абсолютная ТИШИНА, отключение от внешнего мира могли каким-то невероятным образом СОЕДИНИТЬ ИХ ВМЕСТЕ. И последнее “приключение” на тот день – к вечеру у меня внезапно пропали: мобильная связь и Интернет!

Это было невероятно! НИЧТО меня больше не могло потревожить в следующую НОЧЬ и под утро! Именно под утро чаще всего приходят озарения или какие-то новые ИДЕИ. Так и случилось: я понял, как лучше всего показать то, чему не учат в школах и университетах – движение тел в пространстве с учётом их вращения!

Став на место Архимеда или Евклида, то есть с позиций III – II веков до н.э., можно глянуть на мир иными глазами и увидеть всё, и вести расчёты точно так, таким образом, как это делали наши достойные предки!
 
И когда не стало под рукой Интернета, я ощутил, насколько привычки НАШЕГО ВРЕМЕНИ ЗНАЧИМЫ (заглянуть по любому поводу в справочники, уточнить те же расстояния до небесных тел и углы наклона, вспомнить, что такое РАДИАН, и тому подобное) – чувствовал себя лишённым ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦЕПОЧКИ, что связывала хотя бы интеллектуальную часть моего мозга с внешним миром!

А ведь были времена, когда МЫ ОБХОДИЛИСЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА, и справочные данные находили в других источниках – книжных издательствах, в библиотеках (как советские учёные и студенты в “Ленинке”), из научных журналов и учебников.
Что там говорить об Аристархе Самосском, Архимеде, Евклиде и других, кто имел простейший инструментарий для наблюдения и математических исчислений?! Но именно древние наблюдатели обладали НЕСРАВНЕННО БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ О СОЛНЕЧНЫХ И ЛУННЫХ ЦИКЛАХ, потому что ОНИ САМИ ВЕЛИ РАСЧЁТЫ!

На следующий день мне удалось установить причину и восстановить связь и Интернет, вздохнув наконец с облегчением!

Главное, что я вынес в тот день для себя: чтобы познавать мир, нужно не просто отложить в сторону все учебники по физике, астрономии, математике, химии и прочим предметам, важно СОЗЕРЦАТЬ всё вокруг в первородном виде, отключив связь с Интернетом, дабы расслабиться и не мешать пребывать мозгу В ТИШИНЕ – в том состоянии, в котором находились Архимед, Аристарх Самосский, Евклид и другие древние геометры. Только тогда откроются взору ИХ методы определения цикличностей ЛУНЫ И СОЛНЦА в небесных далях, – те методы, которые сегодня УТЕРЯНЫ или ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ современными учёными.

Мне предстоит ответить себе самому, пользуясь линейкой и карандашом, строя элементарные пропорции и находя ПРЕДЕЛЫ тех или иных зависимостей, как на самом деле древним людям удалось составить столь точные лунный и солнечный календари и рассчитать реальное циклы Земли и Луны относительно Солнца?

А пока ставлю жирный вопрос на картинках, отражающих «антикварные знания», основанные на стереотипах (рисунки взяты из открытого доступа в Интернете). К этим картинкам я ещё обращусь в следующей части данного рассказа и в других рассказах, особенно к той, на которой энергетические вихри в водовороте отчётливо очерчивают одновременно две цифры: 6 и 9.

Продолжение следует…
      



   


Рецензии
Алекс, статья безусловно интересная, т.к. она написана человеком, умеющим думать, многое замечать и анализировать.
Интересны размышления о том, что мы живем в запрограммированной(Богом)окружающей среде.
Согласна полностью, и считаю, что Бог невидимо руководит миром людей, незримо и бесприкладно склоняя их на путь спасения, не нарушая Им же данной человекам свободы выбора.
Иначе как объяснить цепь событий и встреч, понимание невероятности которых приходит не сразу, а спустя годы и даже десятилетия - так было у меня.
Известно, что некоторые научные открытия происходили одновременно в разных странах - это не может не удивлять и невольно наводит на мысль, что это вброшено Богом или как некоторые скажут - Высшим Разумом.

Интернет, да, удобен, но он несет и много лжи, предоставляя широкое поле деятельности для адептов диавола. Мошенничество через Госуслуги, мошенничество через СМИ, набор лайков и читателей с целью больше заработать криптовалюту не обходится без ОБМАНА.

Диавол и ввел криптовалюту - без нее ложь не была бы так активна, как с ней и это страшно. Обогащение через ЛОЖь ежедневно набирает обороты. Очень похоже, что последние времена наступают и спасутся немногие.
Помилуй, нас, Господи!

Спасибо за статью, она интересна своей новизной - попыткой понять и описать мир с помощью "математических вывертов"

Понравилось. Зеленая. С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   31.01.2025 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв, приятно.

Творец управляет всем сотворенным Им сущим и несущим через Дух, содержащийся в каждой капле воды, и управляет нами с каждым вдохом-выдохом. Только об этом пока не пишут в учебниках.

В природе нет ни криптовалюты, ни денег как таковых. Придуманы деньги для обмана и упрощения эксплуатации человека человеком.
Те, кто стремятся познать Бога, не нуждаются в деньгах. Те, кто зависят от денег, не ведают о Боге. Но есть и эксплуататоры, кто выдаёт себя за Бога и не нуждается в деньгах.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   01.02.2025 10:38   Заявить о нарушении
///Иначе как объяснить цепь событий и встреч, понимание невероятности которых приходит не сразу, а спустя годы и даже десятилетия - так было у меня.///
Очень интересно, есть ли рассказы об этом, почитать бы...

Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   02.02.2025 11:12   Заявить о нарушении
Алекс, об этом знает только моя дочь - другим будет неинтересно и без пользы - потому что это только твои события. Тогда, много лет назад, мне показалось это интересным, но малозначащим и случайным. Но спустя n-ое количество лет изумилась их невероятности и поняла, что это не могло быть случайным никак.
Подобное, уверена, происходит в жизни каждого, но суета мешает нам это заметить.
Бывает приходят Слова вразумляющие во время твоих глубоких размышлений или после молитвы. Их особенность - они кратки и сильнее твоих мыслей.
Один случай для пользы читателей опубликовала на прозе, он называется "Помощь и подсказка Божия" - можете его прочитать, если будет желание.
В сборнике "Невероятные случаи из жизни" собраны рассказы и других людей по данной теме.

С уважением,


Татьяна Борисовна Смирнова   02.02.2025 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.