Лучи мироздания. Математический выверт

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Математический выверт

Н А У К А
У М Е Е Т
М Н О Г О
Г И Т И К

Данный рассказ открывает новые детали о мироздании, каким я его представляю, впрочем, не навязывая никому своих взглядов. Дальнейшие разделы рассчитаны на подготовленного читателя, чуть ознакомившегося с предыдущим материалом, потому что уже не будет особых разъяснений и ссылок.
Изложение не связано со строгим форматом научных статей, а разнообразие информации столь широко, что кого-то может даже утомить. Но я не рассчитываю на обширную аудиторию, – главное, чтоб знания, которыми делюсь, пригодились (пусть немногим).

Соединяю ДУХОВНЫЙ МИР и материальный, – в окружающих нас энергетических потоках, которые существуют в реалиях. Но показываю для сравнения и различия.
Например:
Счастье – это когда тебя понимают! (в духовном плане)
Счастье – когда случайно наткнёшься на 5000 купюру! (в материальном плане)
Соответственно:
Несчастье – когда тебя не понимают, или когда споткнёшься на ровном месте!

ГДЕ МАТЕРИЯ, ТАМ ГЕОМЕТРИЯ
(цитата: Иоганн Кеплер)

В этом рассказе поговорим о фокусах, метках и эзотерике.

Однако, коль предметом всех моих исследований и открытий являются знания о духовном и материальном мире, коими обладает человечество на сегодняшний день, позволяю себе лишь немного отклоняться от темы мироздания, вспоминая и приводя те или иные случаи из собственной жизни – в качестве примеров.

Математика предусматривает расчёты. И в приведённой выше фразе: «НАУКА УМЕЕТ МНОГО ГИТИК», которую используют в карточном фокусе – 20 букв по две одинаковых буквы (10 * 2) – комбинация, что не требует от фокусника знаний двух любых карт, которые запоминает зритель. Фокусник отыскивает парные карты по повторяющимся буквам в рядах (4 ряда из 5 букв), стоит только указать, в каком или в каких двух рядах лежит запомненная пара. Сначала, раскладывая десять пар карт перед зрителем, предлагая запомнить любую пару, фокусник собирает их со стола аккуратно, не перемешивая, а затем быстро делает расклад: Н-Н; А-А; У-У; К-К; М-М; Е-Е; Т-Т; О-О; Г-Г; И-И. А зрителю в это время «заговаривает зубы».
 
Этому фокусу меня научила бабушка, когда мне было ~ 14 лет. Наловчившись с показом, я несколько усложнил концовку фокуса (для большего эффекта!) – зная, уже естественно, искомые карты после расклада комбинации и показа зрителем, в каких рядах или ряду запомненная пара – предлагал зрителю самому собрать все карты в кучу, тщательно перемешать и отдать мне колоду. После этого (не спеша) я вытаскивал по одной и отыскивал пару, что запомнил зритель. Был успех!

Это точно как с цифрой 9 из занимательной математики: какие бы числа не запоминали участники «фокуса», конечный результат абсолютно предсказуем! 

* * *
Цифра сама по себе ничего не значит (без привязки к чему-то).
Цифра 2 – отображает симметрию (волну); цифра 5 – отражает симметрию (волна обратная, зеркальная); цифра 7 – энергия вибрации в поверхности (преломления).
Сила, прикладываемая к телу, сама по себе не имеет значения (символ, знак).
Сила, обретающая цифру, становится величиной – её можно СРАВНИВАТЬ!

Если некий источник ЭНЕРГИИ давит на окружающую среду, оказывая усилие на каждую точку среды, встречающиеся материальные объекты противодавлением препятствуют воздействию этих усилий. Всё зависит от конкретных величин – как массы тел, так и поверхности сопротивления: при малом усилии энергетический поток не способен сдвинуть массивное тело и далее увлечь за собой в движение – прямолинейное или круговое. Поток способен лишь огибать объект в движении, не оказывая на него особого влияния (как лучи огибают стволы деревьев в лесу).

Когда малое тело покачивается на волнах, например рыбацкая лодка, любое даже небольшое дуновение ветра способно сносить лодку с места “стоянки”, поэтому в данном случае (предупреждая воздействие силы ветра извне) её привязывают или бросают на дно водоёма якорь. Ветер – это движение атмосферных масс при разнице давления потока солнечной энергии и противодавления частиц среды, на которые этот поток направлен.

Когда мы говорим о небесных телах, принимая Солнце за источник давления, а Землю и Луну объектами, стоящими в противодавлении, то тень по сути, – это область пониженного давления за освещаемым телом, огибая которое солнечные лучи распространяются по законам движения волн в жидкой среде, сливаясь в единый поток после преодоления препятствия.

Эллипс – это тень, проекция круга (луч света на стену под углом – см. фото). Сами посветите дома фонариком на стену, увидьте ТОР(!) – снаружи светового круга!
Эллипс получают сечением конуса (как показано на рисунке перед текстом).
Соответственно, если смотреть на сечение с вершины того же конуса, увидим не эллипс, а КРУГ (проекция сечения на горизонтальную плоскость есть круг).
Иллюзорность возникает тогда, когда неверно изображают эллипс на плоскости сечения, не учитывая расположение оси конуса. Умозрительно, если в вершине конуса поместить Солнце (в форме шара), и отнести его на огромное расстояние от плоскости сечения, получаем остроконечный конус, угол которого при вершине стремится к нулю (становится много меньше одного градуса). Математики в таких случаях рекомендуют измерять углы в радианах. Нам же пока достаточно знать лишь принципиальные отличия круга от овала и овала от эллипса.
 
Кто-то когда-то умозрительно придумал ЭКЛИПТИКУ. Это было слишком давно, а об эллипсе точно знали древние геометры – Архимед (III век до н.э.) и другие. Я нарисовал несколько осей, полагая, что примерно так люди в разные века себе представляли построение, наблюдая за расположением звёзд на небе и двух главных светил. Чтоб не путаться, в вершину конуса нужно помещать не Солнце, а неподвижную относительно созерцателя Полярную звезду. То есть, небесные оси графически должны отражать реальность, а не вымыслы и домыслы.
Единой в любой системе координат должна оставаться МИРОВАЯ ОСЬ!

Если эллипс – орбита движения Земли вокруг Солнца, как принято теперь считать и значится во всех учебниках, а Солнце помещено в один из фокусов эллипса, то из схемы становится видно, что угол наклона ЗЕМНОЙ ОСИ (вращения) меняется!
Наглядно представить себе это очень просто: достаточно сжать руку в кулак и начать вращательное движение кулаком, понимая, что ось от локтя до запястья – ось конуса, как на рисунке. Получается некий выверт в запястье, напоминающий движение кулака то ли по кругу то ли по овалу, то ли по эллипсу.

Однако астрономы-философы XVI-XVII веков, приняв (гипотетически) за орбиту Земли вокруг Солнца ЭЛЛИПС, воспользовались математическим приёмом, уравнивая площадь круга и площадь эллипса: Пи * R^2 и Пи * R1 * R2, где R1 и R2 – расстояния от фокусов эллипса до точки движения по эллипсу. В учебниках “рисуют” эллипсы и фокусы произвольной формы, дабы отличить саму фигуру эллипса от круга. На самом деле расстояние от Земли до Солнца принято считать в пределах от 147,3 млн. км до 152,1 млн. км (в разных источниках разные цифры!) – в любом случае означает, что фокусы эллипса находятся меж собой на «слишком близком» расстоянии (4,8 млн. км – сравните с 147,3 млн. км!)

Я провёл большую и малую оси, показывая незначительное смещение фокуса от центра эллипса. Если попытаться представить рисунок в масштабе, выдерживая соотношения расстояний до Полярной звезды и до Солнца, отклонение фокусного расстояния от центра – 1,6% (легко вычисляется), то орбита Земли превратится в точку(!), и понять – эллипс ли, овал или круг невозможно! Видимо, знал это лишь итальянский - французский астроном Кассини, выдвинувший свою версию для формы орбиты Земли вокруг Солнца: ОВАЛ (овал Кассини).
Показывая линию параллельно оси конуса, выходящую из фокуса эллипса (из точки предполагаемого по мнению учёных расположения Солнца), вращением основания конуса в любую сторону можно эту линию совмещать с большой или малой осью эллипса, при этом плоскость сечения конуса примет фронтальный вид, либо вид линии, определяющей наклон эклиптики к мировой оси – то есть это наклон плоскости сечения конуса к основанию конуса.

Такое графическое построение модели конуса с осями, на мой взгляд полезно в том плане, что вращая конус, можно наглядно видеть, как ЗЕМЛЯ, НАХОДЯСЬ В ОДНОЙ НЕПОДВИЖНОЙ ТОЧКЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО СОЛНЦА, СТАНЕТ ПОКАЧИВАТЬСЯ СЛОВНО НА ВОЛНАХ!

Покачивание не может происходить как угодно, ибо привязка подобным образом к геометрии конуса (или цилиндра, что при малых углах тоже возможно!!) понятна – она происходит по правилу параллелограмма, а смещение фокусов эллипса от центра на незначительную величину позволяет принять в первом приближении пространственную геометрическую форму за параллелограмм. Можно сравнить и с покачиванием чашек рычажных весов, либо с механизмом настольной лампы, – при перемещении параллельно расположенных рычагов плафон не меняет своего наклона (т.е. угол наклона остаётся неизменным, хотя освещение горизонтальной поверхности стола меняется, так как меняется расстояние между штангами с подъёмом-опусканием плафона по высоте над уровнем стола).

Видимо, так точно видел умозрительно Кассини, рассматривая ОВАЛ задолго до принятия научным сообществом эллипса («Математические начала натуральной философии» Ньютона). Ведь в те времена законы Кеплера не рассматривались всерьёз (как это делают учёные теперь, не вникая, собственно, в суть вопроса).
Оттого можно нынче в Интернете встретить рисунки, – Солнце в форме ОВАЛА или ЭЛЛИПСОИДА – т.е. Солнце растянуто около двух фокусов одновременно!

Натыкался я на информацию о СОЛНЦЕВОРОТЕ, и так далее.

* * * 
Эзотерика – это когда совпадения случаются непонятным образом, и от этих случайностей вдруг прозреваешь! И тогда понимаешь – НЕ СЛУЧАЙНО всё в этом мире, всё ЗАПРОГРАММИРОВАНО! В том числе и ЧЕЛОВЕК!

Случайности происходят постоянно и всюду, если их замечать! Они бывают не только в быту, но и в профессиональной деятельности, и в математике, везде! Но как обнаружить некий КОД программирования, когда казалось бы, сам делаешь простейшие вычисления?! Да ещё пользуешься при этом калькулятором!
Кто помнит, с чего начинались современные компьютерные программы, наверняка рассказывают о компьютерной архитектуре с 8-разрядными целыми числами или другими единицами данных, ширина которых составляет 8 бит (1 октет). Основано на прогрессии, где каждая последующая цифра удваивается: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 1024, 2048, 4096, 8192, 16384 и так далее.

Это некий совершенный ряд, известный из старинных задач на прогрессии.

Теперь представьте, что Кассини, астроном-математик, обладающий знаниями по определению небесных расстояний и незаурядными способностями воображения, впервые рассчитал расстояние от Земли до Солнца, скрыто используя и подгоняя искомую величину под божественное число 108 из нумерологии! Каково?!

Каково же было моё изумление найти совершенно случайно(!) связь полученного значения расстояния от Земли до Солнца с этой представленной прогрессией!!
Случилось это так. Вычисляя (по классической схеме) отклонение от фокусного расстояния до центра эллипса в процентах, получил вышеприведенный результат (1,6%), при этом, казалось бы, одну произвольную величину разделил на другую.

Среднее расстояние от Земли до Солнца: (147,3 + 152,1) /2 = 149,7 (млн. км);

Отклонение (фокальное) от центра: 149,7 – 147,3 = 2,4 (млн. км)

Соотношение: 2,4 / 149,7 = 0,016032064128256513026052104208416… и т.д. !!!

Мистика какая-то!!! Только в этом кибернетическом ряду идёт ещё автоматическое добавление цифр (накладываются числа друг на друга). Так, например, начиная с 512 и 1024, где появляется четвёртый (лишний) разряд, складывается 1 с числом 512 и получается 513. В свою очередь, (1)024 складывается с (2) из следующего числа: (1)024 + (2)048 = (1)026. Далее точно так: (2)048 + (4)096 = (2)052.
Проследите сами: (4)096 + (8)192 = (4)104. (8)192 + (16)384 = (8)208… и т.д.
И дополнительный ряд (после цифры 513): (5)13; 026; 052; 104; 208; 416; 832…
(т.е. очевидно, одновременно две прогрессии прослеживаются и чередуются!!)

Это ещё одно подтверждение:
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И КОСМОС ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ!!

Сопоставляя СРЕДУ обитания всего сущего и несущего на Земле с тем разумом, что Творец наделил ЧЕЛОВЕКА, я для себя сделал ошеломляющий ВЫВОД:

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА – ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ!

Творец передаёт в мозг человеческий в виде ГЕНЕТИЧЕСКИХ КОДОВ программы для развития и со-творения от имени самого Творца всего сущего и несущего, что происходит на Земле и в окружающей среде!! Человек – телесный Творец!
Творец действует на тонком уровне – в энергетическом плане; человек же только начал приспосабливаться к задумкам Творца, где первостепенным является ДУХ и всё ДУХОВНОЕ для сосуществования, а второстепенным – материальные вещи и быт, связанные с воспроизводством и взращиванием потомства, как в животном мире. Человек не способен управлять программой Творца – он Его программный НОСИТЕЛЬ! 

Действительно, если внимательно присмотреться к среде обитания, сопоставить то, что в ней происходит, С НАШИМ МОЗГОМ, где случаются разряды нейронов (молнии в природе), стрессы (напряжения), беспокойства (стихии), расслабление (успокоение), и прочие аналогии, то начинаешь понимать, что клетки головного мозга сродни гармоничному окружающему миру, в котором каждая особь, каждое растение, каждая пылинка имеет своё предназначение, выполняет определённую роль на Земле! Так и клетки человеческие – связаны предначертанием Творца!

* * *
Приведу пример из одного только текущего (недавнего) дня: 17.10.2022.
В этот день произошло много событий, значимых для меня. Эзотерических!

Я как раз начал готовить материалы данного рассказа к публикации и проводил расчёты по интересующим меня математическим зависимостям… относительного движения Луны и Солнца по небосводу, как это вычисляли в древности, при этом сопоставлял с современными данными для исчисления малых углов по радианам.
Пришлось восполнять пробелы в своей памяти, а многое из того, что пересмотрел в Интернете, не касалось темы мироздания или взаимного расположения планет, что и натолкнуло на мысль включить телевизор, чтоб отвлечься.

Именно в это время шла передача о… библиотеке имени В.И.Ленина, а поскольку я любитель кинохроники, с удовольствием воспринял кадры из социалистического прошлого с комментариями нынешних сотрудников “Ленинки”. Особо обратил внимание на пневматическую разводку труб, кнопочный (электрический) алгоритм связи между этажами и помещениями, посредством которого соединяют читателя непосредственно с книгой! Система связи осуществляется с помощью передачи (пневматикой) записок, уложенных в миниатюрные тубы, – сперва идёт передача «сигнала» к «поисковику» (к каталогу), а затем, когда определено точное место нахождения запрошенной книги, – к работнику, доставляющему её в читальный зал потребителю. «Автоматизация» меж сотрудниками из советских времён!

Данный просмотр впечатлил уже тем, что нашёл интересующую информацию о математических исчислениях цифр и алгоритме Евклида! Так как документальные кадры натолкнули на мысль «покопаться в алгоритмах»! Поскольку от школьных и университетских программ имелся «полнейший провал» в данной области, мозг быстро “вскипел”, почувствовал переутомление (из-за излишеств математических абстракций, записанных в виде формул, коими пересыщены нынче “сведения” в Интернете). Необходимо было срочно отвлечься – вновь включил телевизор…

На этот раз ничего не приковывало внимание. Перелистывая передачи, наткнулся на «Сати. Нескучная классика», – пролистнул, подумав: «сейчас не до музыки!»
Но за неимением ничего более пристойного, вернулся на канал Культура. Каково было изумление, что гостем Сати Спиваковой в этой передаче оказалась именно Татьяна Черниговская, а не кто-либо другой! Советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики!! Вот только одна из её цитат:

МОЗГ – НЕ РЕШЕТО. НИЧЕГО НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ ИЗ НЕГО.

Рекомендую самостоятельно найти и посмотреть эту телепередачу в Интернете, ибо в ней тоже речь шла, в частности, об эзотерике в музыке!

ВООБРАЖЕНИЕ СИЛЬНЕЕ ЗНАНИЙ (Альберт Эйнштейн) – эту фразу пояснила Т.В. Черниговская: «Знания ограничены, воображение – безгранично!»; из встречи с духовным наставником и лидером последователей тибетского буддизма она подчеркнула ошеломляющий ответ Далай-ламы (о доказательствах «повторного воплощения» – реинкарнации): «Я ПРОСТО ЗНАЮ! Доказательства не нужны!» 

Из других высказываний Т.В.Черниговской запомнил, что наш мозг наделён двумя важнейшими свойствами: МОЗГ НЕ УМЕЕТ НЕ УЧИТЬСЯ – ВПИТЫВАЕТ в себя, как губка, новую информацию; это и даёт постоянное развитие, причём в большей степени зависит от среды, в которой пребывает человек; и второе – потребность мозга пребывать в ТИШИНЕ.
После передачи я ощущал в своей голове ШЕЛЕСТ ТИШИНЫ – до звона в ушах, – звенящую тишину!

Нашёл и перечитал несколько цитат и афоризмов Далай-ламы, вот один из афоризмов:

ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ОЧЕНЬ ВАЖНО. ПОКА У НАС ЕСТЬ ЭТО ТЕЛО И ОСОБЕННО ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ, Я ДУМАЮ, ЧТО КАЖДАЯ МИНУТА – ЭТО ЧТО-ТО ДРАГОЦЕННОЕ И БЕСЦЕННОЕ.

Вести расчёты в тот вечер уже не думал, нужно было «переварить» в голове всё увиденное, услышанное и прочитанное на протяжении дня. Более того, возникло полное ощущение, что органы: ЗРЕНИЕ, СЛУХ и ОСЯЗАНИЕ-ВОСПРИЯТИЕ – совершенно разорванные меж собой “системы”, не укладывающиеся в полушария мозга! Лишь абсолютная ТИШИНА, отключение от внешнего мира могли каким-то невероятным образом СОЕДИНИТЬ ИХ ВМЕСТЕ. И последнее “приключение” на тот день – к вечеру у меня внезапно пропали: мобильная связь и Интернет!

Это было невероятно! НИЧТО меня больше не могло потревожить в следующую НОЧЬ и под утро! Именно под утро чаще всего приходят озарения или какие-то новые ИДЕИ. Так и случилось: я понял, как лучше всего показать то, чему не учат в школах и университетах – движение тел в пространстве с учётом их вращения!

Став на место Архимеда или Евклида, то есть с позиций III – II веков до н.э., можно глянуть на мир иными глазами и увидеть всё, и вести расчёты точно так, таким образом, как это делали наши достойные предки!
 
И когда не стало под рукой Интернета, я ощутил, насколько привычки НАШЕГО ВРЕМЕНИ ЗНАЧИМЫ (заглянуть по любому поводу в справочники, уточнить те же расстояния до небесных тел и углы наклона, вспомнить, что такое РАДИАН, и тому подобное) – чувствовал себя лишённым ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦЕПОЧКИ, что связывала хотя бы интеллектуальную часть моего мозга с внешним миром!

А ведь были времена, когда МЫ ОБХОДИЛИСЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА, и справочные данные находили в других источниках – книжных издательствах, в библиотеках (как советские учёные и студенты в “Ленинке”), из научных журналов и учебников.
Что там говорить об Аристархе Самосском, Архимеде, Евклиде и других, кто имел простейший инструментарий для наблюдения и математических исчислений?! Но именно древние наблюдатели обладали НЕСРАВНЕННО БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ О СОЛНЕЧНЫХ И ЛУННЫХ ЦИКЛАХ, потому что ОНИ САМИ ВЕЛИ РАСЧЁТЫ!

На следующий день мне удалось установить причину и восстановить связь и Интернет, вздохнув наконец с облегчением!

Главное, что я вынес в тот день для себя: чтобы познавать мир, нужно не просто отложить в сторону все учебники по физике, астрономии, математике, химии и прочим предметам, важно СОЗЕРЦАТЬ всё вокруг в первородном виде, отключив связь с Интернетом, дабы расслабиться и не мешать пребывать мозгу В ТИШИНЕ – в том состоянии, в котором находились Архимед, Аристарх Самосский, Евклид и другие древние геометры. Только тогда откроются взору ИХ методы определения цикличностей ЛУНЫ И СОЛНЦА в небесных далях, – те методы, которые сегодня УТЕРЯНЫ или ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ современными учёными.

Мне предстоит ответить себе самому, пользуясь линейкой и карандашом, строя элементарные пропорции и находя ПРЕДЕЛЫ тех или иных зависимостей, как на самом деле древним людям удалось составить столь точные лунный и солнечный календари и рассчитать реальное циклы Земли и Луны относительно Солнца?

А пока ставлю жирный вопрос на картинках, отражающих «антикварные знания», основанные на стереотипах (рисунки взяты из открытого доступа в Интернете). К этим картинкам я ещё обращусь в следующей части данного рассказа и в других рассказах, особенно к той, на которой энергетические вихри в водовороте отчётливо очерчивают одновременно две цифры: 6 и 9.

Продолжение следует…
      



   


Рецензии
т.е. очевидно, одновременно две прогрессии прослеживаются и чередуются!!)"

Действительно мистика! Сначала долго не могла понять, как вы их сопоставили, но потом дошло! ))))
Попыталась написать эти два сопоставления наглядно. И вот что получилось!
Гео.прог:1248/016/032/064/128/256/512//1024/2048/4096/8192//16384/32768
..2,4:149,7 = 0,/016/032/064/128/256/513//0026/0052/0104/0208//00416/00832
И что самое интересное! Александр Скороходов в свое статье писал, что при образовании новой жизни клетки делятся до 512, потом внутреннее деление останавливается, так как яйцеклетка начинает строить клетки вне себя! (Я сейчас прямо скопирую вам этот текст)

Маришка 22   11.04.2023 13:45     Заявить о нарушении
Вот текст Александра:

". Развитие на внутриклеточном уровне

0. В начальный момент яйцеклетка по размерам превосходит типичные клетки организма приблизительно 200-400 раз
1. После оплодотворения она начинается циклически делиться внутри себя на два. Таким образом после первого акта у неё внутри образуются 2 клетки, после второго – четыре клетки , после третьего – 8 клеток , и т.д.
2. После д е в я т о г о акта в ней образуется уже 512 клеток и внутреннее деление останавливается ...
3. Затем она начинает строить клетки уже в н е себя...
Очевидно в результате внутреннего деления внутри клетки разворачивается некая программная информация («чертежи» и «инструкции») достаточная для построения тела плода!
И ещё.
4. Все клетки организма в течении жизни периодически отмирают и восстанавливаются, кроме первых восьми. Очевидно в первых восьми клетках, в свёрнутом виде, в течение всей жизни, хранится в с я информация о человеке, по которой, по мере необходимости, восстанавливаются отмирающие клетки. Это нечто вроде архива технической документации и инструкций в упакованном виде.
Эти восемь клеток образуют в пространстве так называемый «Куб Жизни»..."

Маришка 22   11.04.2023 13:48   Заявить о нарушении
Смотрите, до числа 512, или до того момента пока не произойдет скачок нашей прогрессии с третьего разряда до четвертого разряда (с 512 до 1024) для более удобного сопоставления, мы вынуждены два раза подставить (0) в этом ряду, который в данном случае показывает начальное развитие эмбриона на внутриклеточном уровне.
Далее, когда число с третьего разряда увеличивается до четвертого разряда мы вынуждены подставлять уже два дополнительных нуля, но уже во второй ряд, где 2,4 : 149,7, (так как там образовалась уже вторая прогрессия, начиная сразу с числа 13). т.е. произошло как бы своеобразнье перекрестие. И именно в том месте, где первичные 512 клеток перестают делиться и начинают строить клетки уже вне себя.

Маришка 22   11.04.2023 14:14   Заявить о нарушении
Далее, Александр предположил, что очевидно в первых 8 клетках хранится информация по которой восстанавливаются все отмирающие клетки (т.е. они, по крайней мере в течении одной конкретной жизни человека - бессмертны!)
У вас при сопоставлении этих двух рядов получилось, что первые числа (1,2,4,8) как раз таки не входят в этот сопоставительный процесс.
Вот что интересно!!! Не слишком ли много совпадений?

Маришка 22   11.04.2023 14:28   Заявить о нарушении
Алекс, прл случайные случаи у меня есть статья! http://proza.ru/2021/03/18/1551

Маришка 22   11.04.2023 14:34   Заявить о нарушении
Читала как-то у Штайнера, что как только становитесь на путь познания жизни и начинаете задавать себе вопросы: почему?, зачем? и как? Ответы будут приходить буквально в течении от 1 часа до 2-3 дней в виде мимолетных случайностей! )))
У меня действительно так стало происходить! )))
Расскажу один интересный случай! Он пришёл не в виде ответа, а в виде наглядного подтверждения! В 2017 или 2018 году мне надо было лететь в Москву. Рейс был дневной, я уже приготовила свой чемодан, но оставалось еще где-то полчаса до отъезда в аэропорт. Я включила телевизор, где шла какая-то познавательная передача. Речь шла о радиолокационной станции ДОН 2H, которая находится возле Москвы. Конечно же я сразу обратила внимание, что она похожа очень сильно формой на усечённую пирамиду. Уже и не помню, или в этой передаче говорили об этом или я потом сама додумалась до этого, но даже угол наклона у нее очень схож с наклоном пирамид в Гизе. Вообщем решила, что видимо именно этот угол наклона как-то помогает в её профессиональных функциях слежения и защиты. И конечно, же удивилась, её рассекречиванию. Далее в этот же день, уже при подлёте к Москве я увидела среди леса эту станцию! Самолет еще даже два раза облетел её, видимо ждал посадку в Шереметьеве. Так что, со всех сторон удалось рассмотреть её!!! Удивительное совпадение! ))) Позже уже прочитала, что раньше, когда она была еще засекречена, самолеты облетали это место, поэтому её никто не мог увидеть сверху. Но и после этого случая, летала тоже очень часто, и именно в Шереметьево, но больше не удалось её увидеть.

Маришка 22   11.04.2023 18:48   Заявить о нарушении
Черниговскую иногда слушаю. Очень понятно говорит о сложных вещах! В продолжении темы, что мозг не решето, из него ничего не высыпается, вспомнила также о ёё совете не вмещать в себя лишнюю ненужную информацию! )))

Маришка 22   11.04.2023 19:05   Заявить о нарушении
Интересный случай, Маришка!
В дополнение к наблюдениям Штайнера дополню, что мы сами притягиваем мысли, задаваясь вопросами. Это из области эзотерики, где есть прямая связь с Творцом.
В разделе "Энергия мироздания" изложена Новая парадигма мысли в 5 уроках о системах измерения. В последнем выводы и обобщения:
http://proza.ru/2021/08/18/1087
С уважением,

Алекс Чистяков   12.04.2023 23:54   Заявить о нарушении
Маришка, а Вы часом не из города Ош?
С уважением,

Алекс Чистяков   13.04.2023 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.