Цитаты из библии и не только 73

       1374. Живая жертва защищена истиной Божией, сообразно нашему пониманию.
       1375. Псалт.8:2. Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! Слава твоя простирается превыше небес!
       1376. Да хранит нас радость Божией Матери!
       1377. Сумасшествие - это когда делаешь одно и тоже и ждешь разных результатов. (Альберт Эйнштейн).
       1378. Еврейский Ветхий Завет обычно делится на три части: Закон, Пророки и Писания. Притчи входят в третью часть, к которой относятся поэтические книги, книги мудрости, такие как книга Иова, Псалтырь, и книга Екклесиаста. Точно также  служители в древнем Израиле делились на три категории: священники, пророки и мудрецы. Притчи представляют Богодухновенную мудрость таких людей.
       1379. Что мне не принадлежит - я запрещаю быть этому в моей жизни, Иисус забери! И дьявол исчезнет из нашей жизни.
       1380. Всё моё - ко мне! Всё чужоё - уйди!
       1381. Исход16:2. И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне — по глупости своей и не дальновидности.
       1382. Не бывает дьявола 24 часа с вами, - Он приходит  за всю жизнь 1-2 раза.(В.Цыс).
       1383. Ответственность не у нас, а у Бога! (Э. Уоммак).                1384. Божье слово - есть здравие!
       1385. 4-я кн.царств 25:29. И переменили ему его темничные одежды на светлые и чистые и пищу имел добрую во все дни жизни своей.
       1386. Спасибо Господи за Новый Завет. - Благословенная книга. Великолепная целительная  книга.                1387. Он так сощюрил глаза, что они стали шире.
       1388. Псалом 102:1. Благослови душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его!
       1389. Мы живые сожертвенники своих грехов, благодаря вечной жертве Иисуса!
       1390. Насыть Господь, наши тела благами Твоими.
       1391. Римл.5:21. Дабы как грех царствовал к смерти, так благодать Божья царствует к Вечной  Жизни.
       1392. Бог мой исцелитель, Бог мой искупитель, не я искупаю мои долги - Бог искупает, а точнее уже искупил 2000 лет назад.
       1393. Псалом 102:2. Благослови душа моя, Господа, и не забывай всех  благодеяний Его.
       1394. Чудотворение возрастает Веру.
       1395. Физическое тело меньше духовного, духовное тело меньше Тела Христа.


Рецензии