Письмо

Я давно должна была написать это письмо. Совсем недавно я верила, а может просто хотела верить, что то немногое, что было между нами, это начало чего-то большего. Я рисовала себе прекрасное будущее вместе, выбирала подарки на праздники, переживала, когда ты редко отвечал. Все это было так глупо и наивно. Теперь я понимаю, что ты чувствовал. Мы встретились не в лучшие мои времена, твоя доброта вскружила мне голову. Каждую нашу встречу, разговор, я пыталась преодолеть расстояние между нами, стать тебе хорошим другом, человеком, к которому можно поплакать в плечо, но на самом деле я давила на тебя, навязывалась и переступала все границы. Я призналась тебе, и ты мне отказал. Сейчас я понимаю, что ты сделал все правильно. Ты не стал врать ни себе, ни мне, ты не хотел оставлять мне надежд, но даже в этом ты был нежен к моим чувствам. Со многим я справилась сама: сама себе врала, сама мечтала и надеялась, в конце концов сама поняла свою глупость. Этим письмом я хочу признать свои ошибки и извиниться перед тобой. Друзьями нам теперь не стать, пожалей меня, потому прошу, давай будем считать нас дальними знакомыми. Ты сможешь вдохнуть полной грудью, жить своей жизнью, не думая обо мне. Я отстану от тебя, перестану писать тебе, искать тебя глазами в толпе, научусь жить самой собой, своими делами и личными идеями, может найду хобби, что-то, что теперь будет наполнять мою жизнь, ради чего я буду вставать по утрам, все наладиться. Прости за слезу на листке, я не хотела. Я не обещаю помнить каждое наше слово, не в коем случае не жду от тебя этого, мы обязательно многое забудем, но я буду помнить тебя, помнить это письмо и чего оно стоило. Спасибо тебе за твою доброту и тепло, благодаря тебе я готова идти дальше, своими силами.
Никогда твоя. Любила. Прощай.


Рецензии
Трепетно...
❤❤❤
С уважением,
Серафима.

Серафима Смолина   06.02.2023 17:24     Заявить о нарушении