Дорога к себе

      (картинка из интернета)

      Чем дольше живу, тем чаще задаюсь вопросом, кто я? Сразу скажу, что у меня нет пристрастия к каким либо духовным учителям и их учениям, к лицам, которые считают, что мой духовный рост нуждается в их проработке, что нужно читать мантры, заниматься медитацией и прочей хренью. Мне всё это чуждо. Явившись в мир живым человеком, хочется надеяться, что я разумен. По молодости искал ответы в библии, писаниях святых, но обнаружил только ложь и огромное желание РПЦ определить меня в разряд рабов. Я бы, возможно, и проглотил эту религиозную пилюлю, но Душа зашевелилась внутри меня, давая понять и крича мне, что всё это ложь. С детства, со мной всегда была одна особенность, стоило мне подумать о каком-либо человеке или другом существе, как его Душа оказывалась рядом. Я чувствовал её присутствие и мог задать несколько интересующих меня вопросов.

      Шло время, и я, изучая основы многих религий, пришёл к выводу, что все они объединены одним – желанием подчинить себе как можно больше людей. Я стал просить Бога-творца указать мне направление, в котором нужно искать истинные знания. Но сначала мне показали саму истину. Мне показали мою вселенную со стороны, сверкали какие-то молнии, разряды, вспышки, всё перемежалось, не было только звука. Видимо, не зря мы окружены безвоздушным пространством. Чтобы не пугать своим шумом соседей, может и так. У меня возник вопрос, что это за вспышки такие, ответ пришёл моментально, в котором говорилось, что это войны, которые развязывают люди, наиболее мощные всполохи показывают на уничтоженные миры, а вот зеленоватый оттенок свечения, проходящий через те или иные участки, это моры, то бишь – эпидемии. Одним словом, всё это суета, или вечный сериал ни о чём. Я спросил совета у Бога, где я могу получить ответ на вопрос об истинных знаниях. Их можно назвать и иначе: потаённые или тайные знания, скрытые знания и т.д. И ответы стали приходить, не сразу, но по крупицам.

      Чем больше получал знаний, тем устойчивей во мне крепли не вера или надежда, а именно они – знания. Подобно пазлам, собирая их и выстраивая в своей логике, у меня стала получаться картина, общая картина Мира. То, что раньше, для меня было авторитетом, теперь казалось чушью. Для себя определил, что самым вредным для нашего Мира является ложь.
      Сущности, которые интересуются подобными вопросами, обречены на одиночество, это вселенская аксиома не прошла мимо меня. Матёрый холостяк, иначе и сказать нельзя. Как-то я спросил у небес, какие испытания будут проходить те, кто нужен вселенной?
Началось всё моментально. Было ощущение, что вся нечисть, как будто, только этого и ждала. Первое, что заметил, что я плохо реагирую на шум, и стали появляться, как я их для себя назвал – черти. Люди, управляемые кем-то извне.
Черти, эти поганцы действуют обычно толпой, как например малолетки действуют, налетели толпой, отвалтузили и скрылись. Шумная компания молодёжи с признаками подпития преграждают тебе путь, заставляют нервничать, суетиться. Как бы они не прыгали на тебя, им запрещено прикасаться к своей жертве. С этими всё просто, убери от себя страх, они сами отойдут в сторону. Когда этот страх побеждён, приходят следующие, и это бесы.

      Бесы шумят, кричат, как будто это соседи за стенкой матерят тебя, и ты слышишь их и понимаешь их ненависть к тебе и горе, если ты начнёшь отвечать им. Меня как-то разбудили крики вот таких сорванцов, я спросонья возьми да ляпни им в пол голоса, мол хватит ругаться, меня любить надо, лучше колыбельную спойте, сволочи. Вы не поверите, за стеной раздалось тихое пение. А на следующий день они просто исчезли. Надо было сразу заставить их петь хвалебные оды в свой адрес, но кто бы знал, что так можно. Когда и эти твари подчинены, в бой приходит их интеллигенция, это демоны.

      Демоны, приходят по одному, например Вы ведёте внутренний разговор сам с собой и спорите с кем-то до темноты в глазах. Такие разговоры заканчиваются потерей сил, теряется словарный запас, в момент внутренней ругани, они просто сгорают в твоих же эмоциях. Когда научитесь обнаруживать его вовремя, и останавливать его беседу с Вами, только с этого момента может возникать прогресс. Их нельзя убить, т.к. они являются частью Вас, а самоубийство это совсем неправильно. Говорят, что за это наказывают, или даже ставят в угол – в кармический. С ними тоже можно бороться и побеждать. Здесь нужно терпение и волевой импульс. Прикажите ему остановиться. Объясните демону, что он не интересен Вам и отправьте его, мол ступай с Богом, ты мне не нужен. Уже после третьего - шестого раза он удаляется. Кстати в спорах с людьми, если это важно для меня, я подключаю их, и Вы знаете, спор идёт легко и победоносно. Так что, Вы пожалуйста не думайте, что это сплошное зло, просто их можно и нужно использовать в своих интересах и целях.

      Когда демоны перестают соваться, наступает период затишья, и кажется можно расслабиться, но внезапно наступает время экзамена. Сие испытание, это верхняя точка накала, где всё зависит только от тебя, вдвойне трудней держать его во сне, уже потому, что в мире грёз забываются знания обретённые раньше. Здесь может помочь только Душа, в крепкой связи с Духом. Чем крепче эта связь, тем больше шансов выиграть это сражение. В древности, волхвы готовя своих учеников десятилетиями, теряли их при таких испытаниях.

      Вот наконец, пришло время держать экзамен. Я оказался в каком-то помещении, внутри его находились какие-то старинные предметы. Причём я знал, что это за предметы и для чего они, например волшебное веретено, скатерть самобранка, ковёр-самолёт шапка-невидимка и т.д.. Но меня привлекло зеркало, оно очень ярко переливалось в свете люстры. Оно притянуло моё внимание, и я задержал свой взгляд на нём. Мысль влетела в меня, как удар молнии, чтобы я обратил внимание только на это зеркало. Подойдя к нему, я сел на деревянный стул, обращённый как раз к нему, как будто, кто-то длительное время уже сидел на нём, и смотрел на своё отражение. Где-то в углу «курхнул» ворон, мельком глянув на него, я заметил, как блеснули его глаза. Тогда я понял, что это не просто птица, а мой небесный куратор, Бог Варуна (Бог истины, справедливости и хранитель бездны). С мыслью о том, что сейчас решается моя судьба, я стал смотреть на своё изображение.

      Вроде бы всё в порядке, я как я, сижу себе в спокойствии, не меняюсь. Всматриваясь в отражение, поймал себя на том, что каким-то уставшим я на нём выгляжу. Присмотрелся и охренел, я старился прямо на глазах. Напряг силу воли, нифига не действовало, я продолжал стареть, здесь мне уже, наверное семьдесят шандарахнуло. И тут я поднялся со стула, и громко и отчётливо произнёс: «Стоп! Ах ты мерзкое стекло, что же врёшь ты мне зараза?...»

      Ворон ещё раз «курхнул» и я почувствовал мысль о том, что нужно сейчас говорить так, что бы меня слышал Бог, а это… Это нужно передавать слова мысленно, не дублируя их движениями языка во рту. Задача однако. Хорошо, что у меня уже был подобный опыт. И я начал. Начал издалека, напомнив колдовскому зеркалу коны вселенной, акцентировал своё внимание на том, что красть у человека, у живого человека его время и жизненную силу является грубым нарушением и за это следует наказание…

      Зеркало отражало сейчас не меня, а прекрасную леди, и та, каким-то райским голосом начала было оправдываться, что оно не по своей воле, её заставили, угрожали разбить, и в подтверждении своих слов показала своих обидчиков. Их было трое. Двоих я узнал. Это были близкие мне люди, с которыми я делил еду и кров в девяностые годы. С ними как тень таскалась какая-то старая карга, которая не выпускала из рук древнюю, толстую, потрёпанную книгу. Странно было то, что один из них уже года три как был мёртв. Злопыхателей она мне показала, но теперь нужно вернуть мою молодость. Мысленно приказал ей вернуть то, что она успела у меня забрать.

      Снова появилось моё отражение, тут уже стал художником я сам. Корректируя свой внешний вид, довёл до такого результата, что мне самому было приятно смотреть на себя. Ну что же, как по мне так всё закончилось благополучно.

      В углу комнаты снова дал знать о себе ворон. Я подошёл к нему и подставил руку, предлагая ему сесть на неё. Он с удовольствием переместился ко мне. Я вышел на улицу с вороном на руке. Птица смотрела на меня немигающим взглядом, я понял, что она хочет от меня услышать. Я тихонько сказал ворону, что зла, на своих близких, за их проступок не держу. Что живые пусть живут, а те, кто ушёл в мир иной, пусть не козни живым строят, а покоятся с миром. А что до старухи, пусть живёт себе с Богом, если здесь ещё числится, но только вот без книги этой. Я догадываюсь, для чего она крала чужое время.

      Ворон посмотрел на меня, глаза его блеснули ярко синим светом, он «курхнул» и взлетел, сильно оттолкнувшись от моей руки. Я смотрел ему вслед, а что мне оставалось, экзамен я свой выполнил. Сколько таких ещё будет, ведает только Бог.

      Что дальше? Поживём увидим!

      Томск
      25 октября 2022 г.


Рецензии
Александр. Вы не имеете Учителя Высшего? Я думала,что все с ним соприкасаются.Корона на голове.Знакомо?
Мне помощь идёт Свыше явная.Особенно после чтения Агни Йоги.Церковь давно не посещаю. Хотя хор там прекрасный. Лучше в немецкой церкви с тремя органами вдыхать прану под эти звуки.
Бесы,дьяволы? Это же тела людские-футляры для этих тёмных тварей.
Я их своей аурой отпугиваю.
Удачи Вам в поисках истины.

Ая Чужая   25.10.2022 23:36     Заявить о нарушении
Ая, благодарю Вас за прочтение и Ваше мнение! Учусь постоянно и действительно получаю знание и поддержку от него. Есть у меня учитель, куда же без него. Короны на голове не ношу, знаю, что мешает)))
С уважением, Александр

Александр Левинэль   25.10.2022 23:43   Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам! Хорошо. У меня появилось это на Алтае.Я всё пыталась рукой прикрыть голову.Провода мешали.Потом пришёл сон или видение.Билет на самолёт в Германию.Номер рейса,дата.Всё совпало вскоре до секунды и номера билета и цвет билета и рейс,дата,город вылета и прилёта. А провода сейчас реже. Много людской глупости кругом.

Ая Чужая   25.10.2022 23:57   Заявить о нарушении
Алтай - сильное место. Я был там пару раз. Очень понравилось. Телецкое озеро, просто великолепно. А вот где это впервые случилось со мной, я уже не вспомню, т.к. очень давно это началось. Проводов на себе не ощущаю, видимо у каждого по разному происходит. Кстати, у Вас хорошая фотография на аватарке. Успехов Вам и понимания со стороны людей! Александр.

Александр Левинэль   26.10.2022 00:08   Заявить о нарушении
Фото?.Это Париж в ту субботу.Лувр.Картины Леонардо да Винчи.4 часа в Лувре. У меня есть чудо-мистика про Париж.Я Вам после напишу. Спасибо,Александр!

Ая Чужая   26.10.2022 00:28   Заявить о нарушении
Ая, здравствуйте, где-то Вы исчезли из поля зрения. Вы хотели рассказать, как посетите Париж, о его тонких мирах. Если Вы заметили, я теперь под псевдонимом выхожу на сайт. Хорошего Вам дня, Александр.

Александр Левинэль   20.01.2024 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.