Крылатая дева. Эпилог

— Что вообще произошло? — спросила родительница.


— Опять спровоцировали, якобы, попытавшись задавить, — пояснила я, — а когда сила активировалась, хватанула луч руками и обратно никак, ты ведь знаешь, как обратно?


— Нет, ещё никто не оказывался в подобной ситуации, — мама поежилась, — к сожалению, лишь один человек способен помочь или объяснить, чего произошло, но нам визит дорого обойдётся.


— А лучше если меня захватят или убьют? — воскликнула я. — На самом деле, должны искать уже все, кому не лень, сумку я свою захватила, но одежда, к сожалению, осталась лежать на месте. А там потожировые следы, отпечатки и все прочее. И свидетелей полно, способных описать внешность.


— Да я все понимаю, — мама вытащила из кармана телефон и начала набирать номер, — просто, привычка. Когда всю жизнь экономишь, становится второй натурой. Ну, ничего не поделаешь.


Я, внутренне дрожа, приблизилась к зеркалу, да уж, хоть в фильмах ужасов снимайся. Натурально полутемно, в прямом смысле слова. Вся левая часть тела усеяна шипами, ну, в тех местах, где двигаться не мешают, и в полупрозрачной чешуе, бараний и козлиный рог, на лысой голове, заострённое ухо и глаз змеиный, нос с этой стороны провалился и клыки в тонкогубом рте. Справа наоборот, натуральная порномодель, густые кудрявые голубые длинные волосы, зрачка нет совсем, только белок, полные губы, к птичьему крылу прилагался хвост из перьев, такие же украшали руку и ногу от кисти до локтя и от колена до ступни. Но, страшнее всего глаз между грудей, увеличившихся до пятого размера, располагался вертикально, от шеи и почти до живота. Невесть откуда появилось и платье без рукавов, с короткой юбкой, но с высоким воротником. Оно целиком было покрыто изображениями роз, белых справа и чёрных слева. При этом была прорезь, сквозь которую и выглядывал глаз на туловище. Именно выстрелами из него и преображала. Настоящее чудовище!


Не прошло и часа, как в дверь позвонили, я поспешила спрятаться в шкаф, но, пока что, повезло, оказалось, какая-то женщина неопределенного возраста, похожая на цыганку, но без макияжа и яркой одежды. И это была та самая ведьма, что так бездарно изготовляла браслеты. Увидев меня, всплеснула руками и заохала.


— И каков ваш приговор? — уточнила я, скрестив руки на груди.


— Хуже некуда, — колдунья нахмурилась, — как понимаешь, твои дальние предки людьми не были, потом, видать, кто-то из них соблазнился девой из рода людей, или юношей, то, что родилось в результате, оказалось человекоподобным и сохранило способность.  Ну, а ты, опробовав силу на самой себе, просто вернула истинный облик. Обратно никак, ещё никому, даже с помощью магии, не удавалось затолкать бабочку в кокон и сделать гусеницей.


— Ну, может, какая-то иллюзия, голограмма, — я сглотнула, — дабы казалась человеком. У магии столько возможностей разных.


— В сказках, — возразила собеседница, — неужели, если бы у волшебников имелись такие возможности, как приписывают, они бы не захватили власть во всем мире и не решили проблем с экологией, пандемиями, войнами и прочим? К сожалению, ограничения велики. Если обычный сдерживающий браслет приходиться заряжать лет по двадцать, чего говорить о большем?


— Говоря проще, я обречена и должна готовиться к смерти или вечному заточению, потому как ныне не спрячешься в каких-то джунглях, северном полюсе или где-то ещё, найдут обязательно, — я поджала губы, — превосходно, свезло, так свезло. И почему не оказалась оборотнем, вампиром или ещё кем-то, способным за себя постоять?


— Но, хоть что-то вы предложить можете? — в отчаянии воскликнула мама.


— Например, уменьшить меня до такого размера, что смогу прятаться дома и притворяться домашней зверюшкой, — предложила я.


— На самом деле, один способ спастись есть, — чародейка погладила подбородок, — и ты сама в состоянии справиться, почему-то уверена, что догадаешься, как провернуть, да и дешевле обойдётся в разы. Попробуй воспользоваться фантазией, любой дар может оказаться, как проклятьем, так и благословением, главное, сообразить, как его использовать правильно.


— Отлично, просто превосходно, — я всплеснула руками, — даже знаю, как все провернуть. Превращу кого-то в монстра ещё более жуткого, чем сама, и попрошу себя убить, гарантированное решение всех проблем разом. Спасибо, помогли, так помогли. Замечательно, зато, больше не придётся вам никогда платить, лишили себя постоянного дохода. Или нас, таких, много?


— К счастью, единственные, в своём роде, — ведьма пожала плечами, — понимаю твои чувства, на самом деле, винить должна лишь предков, которые не придумали ничего лучше, как спрятаться. Хотя, могли принести немало пользы человечеству. Но, робость победила. Подумай, может, у тебя получится распорядиться возможностями лучше.


В одном только колдунья проявила благородство, ограничилась тысячью рублями за визит. Мама рыдала в голос, а вот мне было совсем не до слез. Человек всегда надеется до последнего и ищет выход из положения, тем паче, раз он есть, надо лишь потрудиться. Проще всего, превратить кого-то в могучего телепата, чтобы стёр всем память на планете о моем существовании и внушил, что выгляжу, как все, но не уверена, что подобное возможно в принципе. Мы же не в комиксах, честное слово, да и там требовалась Церебро, а наколдовать прибор не в состоянии. И создать сначала гениального ученого, способного такое собрать, а после и телепата, не успею. К тому же, для работы требуется страх, а ныне находилась в странном состоянии. Не прошло и десяти минут, как в дверь опять позвонили. Родительница слёзы вытерла и пошла, глянуть, кто там, пояснила, что какой-то неизвестный мужчина, жутковатой внешности, похожий на бандита, разве одет прилично.


— Это может быть только тот, кто и сломал нам жизнь, или какой-то его подельник, — я сощурилась, — впускай, все одно встреча неизбежна, выслушаем, чего хочет. Вернее, так-то понятно, но, вдруг удивит?


— Вы кто такой? — спросила мама, напряженным голосом.


— Я тот, кто умеет как создавать проблемы, так и решать их, — пояснил незнакомец, — от души советую прислушаться и принять мое предложение, потому как иначе... все одно выйдет, как хочу, но вам придётся испытать много боли, страданий, горя, потерять всех, кого любите. Так зачем оттягивать неизбежное?


— Или же вам придётся «испытать много боли, страданий, горя», потерять всех, кто помогает и умереть в ужасных муках, — я шагнула из шкафа, словно из ворот собственного замка, расправила крылья, так что они уперлись в потолок.
Обидчик ойкнул и даже сделал шаг назад, впечатлила. Понравилось, какое впечатление произвела на врага. Сомневаюсь, что знал в подробностях об истинном облике.


— Итак, ради чего, вы сломали минимум, три жизни, надеюсь, цель достойная? — продолжила я. — Потому как если нет, большая ошибка являться лично к той, что уже все потеряла и ждёт лишь смерти.


— Ты умеешь превращать в разных существ, желаю стать сильнее, неуязвимее и могущественнее, — заявил негодяй.


— Осел, чего тут ещё скажешь? — я подняла глаза вверх. — Лучше бы, прежде чем чего-то делать, спросил. Во-первых, я умею изменять всего на пару минут, не успеешь даже кайф словить. Во-вторых, лишь когда испугана и нуждаюсь в помощи. В-третьих, полностью преображенного контролирую. Как сможешь меня контролировать? Убить или ранить нельзя, я курица, несущая золотые яйца, угрожать близким, есть лишь папа и мама, остальными легко пожертвую, ибо, получив силу, погубишь больше. И, когда надоест, возможно, позволю убить и их, лишь бы избавиться от рабской доли. Плюс, все время придётся как-то пугать, а человеческая психика такова, что привыкает ко всему. То есть, со временем, и это перестанет работать. Говоря проще, я бесполезна. А вы не только негодяй, но и глупейший из людей. «Давайте сначала, нажестим, а после начнём выяснять, в чем суть и как эта штука работает»! Поздравляю, мои аплодисменты, выиграли приз «кретин года». С вас сколько там лямов баксов на пластические операции, потому как мне кучу лишнего придётся отпилить, удалить и зашить, чтобы выглядеть, как нормальный человек, наконец и не пугать своим видом.


— Наверное, ты не поняла, с кем дело имеешь, — злодей сунул руку в карман и выстрелил из пистолета, не вынимая, попав маме в живот.


Я вскрикнула, луч тут же удалил из глаза на груди в недруга, того отбросило к двери, принялся быстро меняться, пока не превратился в... клепсидру с ручками и ножками и лицами как в верхней, так и нижней части чаш.


— Что вам угодно, госпожа? — спросила непонятная штука, когда сумела подняться на задние конечности.


— Ты что такое вообще? — поинтересовалась я.


— Хронос, повелитель времени, к вашим услугам, — монстр поклонился, неловко.


— Тогда поверни стрелки часов чуть вспять для моей матери, — приказала я, — в момент, когда она ещё была здорова.


— Ваше желание для меня закон, — Хронос повернул чаши местами, водичка закапала вниз, родительница поднялась на ноги, пуля выпрыгнула из отверстия, которое сразу исчезло.


— Чего ещё желаете? — уточнил зачарованный.


— Отправь нас в далекое прошлое, когда ещё не появилось ни одного существа, похожего не человека, лет за пятьдесят до всяких там неандертальцев, кроманьольцев и прочих питекантропов.


— Ваше желание для меня закон, — Хронос снова повернул свои чаши, но вода теперь потекла толстой струйкой.


Все вокруг начало быстро меняться, поток темпоральный ускорялся, казалось, прошла вечность, пока затормозился, а когда встал, оказались в древнем лесу, деревья в котором напоминали папоротники.


— Не совсем понимаю, чего ты задумала, но, наконец-то, могу избавиться от этой штуки, — мама стянула браслет и отшвырнула его в сторону, артефакт сразу испарился, будто его и не было, никогда.


— Ну, как, — я усмехнулась, — есть лишь одни существа на планете, опасные для тварей вроде нас. И это - люди. Уничтожить их в зачатке, не дать появиться на свет, как и другим цивилизациям и себя спасём, и природу планеты, сохраним миллиарды жизней созданий куда более совершенных и достойных. Никаких жутких и вредных технологий. У нас на поиски как раз пятьдесят лет, успеем долететь до Африки, колыбели человечества, или до Эдема, и исправить ошибку Б-га.


— Но ведь без людей и у нас не будет потомства, — возразила родительница, — ты ведь даже своего отца с собой не взяла.


— Наши первопредки откуда-то да появились, — возразила я, — а нет, так напугаешь меня, переделаю какого-нибудь ящера в гуманоида, на пару минут, а там позабочусь, чтобы ребёнок или дети, выросли дикими, станем первыми крылатыми демонами на Земле. А теперь, прости, надо будет и тебя напугать, чтобы выстрелила в себя и приняла истинный облик, а там за дело.


— Меня бы, честно говоря, вполне устроило, если бы просто поселились тут, не меняя историю, даже подозреваю, могло быть так, что наш род пошел именно от тебя, эдакая временная петля, но, зная, чем закончит цивилизация людская, и все одно оно на грани уничтожения, спасём хоть планету, — мама улыбнулась, — а с тем, чтобы испугаться, проблем не будет, здесь все вокруг достаточно страшное.

               


Рецензии
Ну что же Земля без человека сохранится в первозданном виде и не будет подвергаться различным загрязнениям и разрушительным действиям от войн!

С уважением, Александр.

Владимир Чугай   18.02.2024 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Именно об этом и хотел сказать:-))с уважением:-))

Александр Михельман   18.02.2024 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.